Мост Патона - новая развязка

Dan

Член Клуба
Joined
Nov 6, 2011
Messages
341
Город
Киев
Наконец-то понял что там роется))

attachment.php




Возле моста Патона и Днепровского спуска вовсю идут работы по строительству новых трасс, которые обещают сдать в мае следующего года.

Задача развязок, как и всех предыдущих, - облегчить жизнь водителям, которые в этих местах каждый день стоят в пробках. Стало известно, как будут выглядеть две новые развязки и как по ним будет организовано движение, сообщает segodnya.

Трехуровневую развязку в форме кольца, которую возводят возле моста Патона (в Европе такие называют «турбиной»), строится в Киеве впервые. Проектанты считают, что она позволит потокам авто не пересекаться, но она действительно не самая простая для понимания. «Над Набережным и Надднепрянским шоссе строятся путепроводы, а в насыпи под мостом Патона и бул. Д. Народов делаем тоннели. И все соединяется в кольце. А внутри кольца мы еще делаем «турбины» для совершения левых поворотов», - рассказал проектант института «Киевпроект» Рашид Халилов. Тем, кто едет со стороны Надднепрянского шоссе и собирается повернуть направо к мосту Патона, нужно свернуть в обособленный первый правый поворот. Тому, кто едет на Д. Народов, нужно на второй правый поворот и выехать на кольцо. С первого правого поворота заехать на кольцо будет нельзя.

По словам замдиректора «Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Николая Васильцова, уже закончены буровые работы на одном тоннеле, на втором - приближаются к концу.

Также заканчивают бетонировать опоры эстакады, которую строители уже прозвали горбом, на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска. Сейчас там стоит светофор и тормозит движение. А уже летом водители, которые едут от моста Патона, будут заезжать на эстакаду и выезжать на первом перекрестке Днепровского спуска.

Источник
 
Last edited by a moderator:
как-то намудрили мне кажется
 
Дай-то бог, конечно, но только вот почему в одну полосу сделали съезды? ну кто мешает сразу по одной полосе ко всему добавить? Или опять надеются, что сколько машин есть сейчас, столько и будет потом?
 
может я не доглядел, но как например двигаясь от дружбы народов на левый берег - как повернуть на лево?
другими словами внутреннее кольцо пересекается с боковыми спусками? если да, то будет еще тот гемор проехать эту развязку
 
маразматическая развязка! не вижу в ней каких либо преимуществ над уже там давно существующим стандартным "клеверным листом"....более того - тут еще дополнительно два тоннеля и два путепровода надо построить рядом с существующим путепроводом...это ж ппц...чистый маразм или отмывка бабла и деребан его по своим карманам ))
ИМХО
 
и еще офигенное "преимущество" ихней турбины для левых поворотов:
если раньше на "клеверном листе" при левом повороте нужно было всего один раз вливаться в попутный поток машин, то теперь это нужно будет делать четыре (!) раза!

оч большое преимущество в борьбе с пробками ))))
 
Капец. Там заблудится можно. К стати, тоже не нашел как уйти влево.
 
Ваще не понял каким образом можно попасть с выдубичей в направлении печерска, печерского моста... Ктото понял?
 
нормальная отличная развязка ,там сидят проектируют ведь не дебилы а умные ученые люди.Надо им доверять, раз решили так :)
 
нормальная отличная развязка ,там сидят проектируют ведь не дебилы а умные ученые люди.Надо им доверять, раз решили так :)
Витя, подскажи им шоп ишо шота со светофором сделали на слиянии Старонаводницкой и б. Др. Народов - весь затык тама начинаецца! :biggrin:
 
Эту развязку уже обсуждали около года назад на старом форуме. Еще какой то парень для доказательства ее эффективности приглашал провести 40ка минутный эксперимент езды по кольцу. Только тогда обсуждалась развязка на Шулявке.
И вот так выглядела

media
 
Витя, подскажи им шоп ишо шота со светофором сделали на слиянии Старонаводницкой и б. Др. Народов - весь затык тама начинаецца! :biggrin:

а мне пох. я там не езжу.
 
а мне пох. я там не езжу.
ну так ездий теперь - я разрешаю! :blum::biggrin:
 
думаю что проблемы проезда никуда не денуться...((
очевидно что перестроения будут пробелмными...
 
очень непросто)) зеленая траектория )
View attachment 5778

совершенно верно! Как я и написал выше - при этом нужно 4 раза вклиниться в попутный поток машин. ИМХО идиотизм.
Лучше бы они на эти деньги построили 2-3 развязки там, где их не было вообще, а не разбирали существующую нормальную развязку и строили хрен знает что, за хрен знает сколько денег!....но видимо - "значит это кому-нибудь нужно!"
 
думаю что проблемы проезда никуда не денуться...((
очевидно что перестроения будут пробелмными...

Все эти стройки в середине города в попытке решить проблему пробок, напоминают попытку вылечить больного сифилисом путем замазывания прыщей на коже зеленкой, вместо уколов антибиотиков......

Пока не будет полноценной окружной дороги вокруг Киева, все это до лампочки.....
 
Эту развязку уже обсуждали около года назад на старом форуме. Еще какой то парень для доказательства ее эффективности приглашал провести 40ка минутный эксперимент езды по кольцу. Только тогда обсуждалась развязка на Шулявке.
И вот так выглядела

media

это совсем другая развязка, еще более маразматическая ))
 
Движение правостороннее, просто на кругу непривычное движение по часовой стрелкек
 
Такое ощущение, что развязку планировали люди творческие, совершенно не знакомые с проектированием дорог. Насколько я помню из курса института, то перекресток или любая другая транспортная развязка считаются наиболее приемлемыми для облегчения движения при условии минимального количества проблемных точек (вроде так они называются) - это когда происходит пересечение линий движения. И, как тут было уже замечено, если при съезде с моста была такая одна точка, то после реконструкции будет таких точек будет больше, в зависимости от направления движения. В итоге мы получим бОльшую вероятность ДТП, что приведет к увеличению пробок на данной развязке.
Покращення життя)))))
 
Старый клевер не справлялся с потоком несмотря на то, что сам по себе клеверный мост - толковейшая штука. Просто радиусы поворотов надо делать длиннее и съезды/заезды - подальше друг от друга. Ну и полосы разгона/торможения.
 
"фигня какая-то" (с)
 
эта развязка разграничивает проезды по прямой (Набережную и б-р Дружбы народов) и разносит их в разные уровни, а ответвляющийся поток менее загружен и как подметил Алексей, они сделали более длинные сьезды/заезды и отдалили их друг от друга, рассчитывая что это разгрузит внутренний круг.... Я так думаю :) будем посмотреть... вон так называемую "подкову" на метро тоже все хаяли, а получилось очень даже хорошо.
Конечно некоторое время потребуется на привыкание, Мне кажется что нормальненько так должно быть.
А вот с развязкой на Парковой Мне не совсем понятно где Она будет примыкать, если на верхнем "пятачке", то кажется будет проблема слияния потока с едущими от моста Метро, хотя она и сейчас существует, там только уберут светофор с набережной...
 
Back
Top