• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Моторное масло Rymco vs Mobil 1...

PRIDE_fight_

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
372
Age
35
Город
Черкассы
Приветствую.
Интересны 2 вида масел, а конкретно Rymco LeMans 0w40,5w40,5w50 и Mobil 1 nascar 0w40,5w50 USA - есть у кого-то опыт использования?
 
я использовал 2 эти масла и мобил наскаровский использую до сих пор,вязкость 5-50 и то и то.На римко припрогреве давления масла падало до 1,3-1,5 бара на холодную,мобил держит 2 постоянно вне зависимости как сильно нагрета машина.Машина ауди 2.2 турбо,стоит датчик давления масла.Еще на римко компенсаторы постукивали.
 
то есть не на холодную,описался))при прогреве падало давление на римко.
 
Лейте на здоровье:biggrin:
 
я использовал 2 эти масла и мобил наскаровский использую до сих пор,вязкость 5-50 и то и то.На римко припрогреве давления масла падало до 1,3-1,5 бара на холодную,мобил держит 2 постоянно вне зависимости как сильно нагрета машина.Машина ауди 2.2 турбо,стоит датчик давления масла.Еще на римко компенсаторы постукивали.

По состоянию на 18.03.2013 масла Rymco LeMans RS 5W-40 & Rymco LeMans RS 5W-50 не было на Украине вообще, оно не завозилось никогда раньше! Первая баночка появилась 31.03.2013. Тоесть использовать его Вам было бы затруднительно) И что касается Мобил 1 из США, то тот Мобил, который используется в NASCAR, это Mobil 1 Racing 0W-30 & 0W-50. Масло не особо подходящее для ежедневного использования из-за крайне малого количества детергентов, и у его основы в течении 2000 миль катострофически падает вязкость, например 0W-50 с 17.2 до 12.86 сантистоксов при 100 градусах) Mobil 1 0W-40 никаким NASCARовским не является)) на баночке просто лого нескара, говорящая о том что мобил миллион лет спонсирует эти гонки и поставляет масла некоторым командам, о том, какие масла я уже писал) Mobil 1 5W-50 соответсвенно тоже)
 
По состоянию на 18.03.2013 масла Rymco LeMans RS 5W-40 & Rymco LeMans RS 5W-50 не было на Украине вообще, оно не завозилось никогда раньше! Первая баночка появилась 31.03.2013. Тоесть использовать его Вам было бы затруднительно) И что касается Мобил 1 из США, то тот Мобил, который используется в NASCAR, это Mobil 1 Racing 0W-30 & 0W-50. Масло не особо подходящее для ежедневного использования из-за крайне малого количества детергентов, и у его основы в течении 2000 миль катострофически падает вязкость, например 0W-50 с 17.2 до 12.86 сантистоксов при 100 градусах) Mobil 1 0W-40 никаким NASCARовским не является)) на баночке просто лого нескара, говорящая о том что мобил миллион лет спонсирует эти гонки и поставляет масла некоторым командам, о том, какие масла я уже писал) Mobil 1 5W-50 соответсвенно тоже)

Краще й не сказав би. +1
 
По состоянию на 18.03.2013 масла Rymco LeMans RS 5W-40 & Rymco LeMans RS 5W-50 не было на Украине вообще, оно не завозилось никогда раньше! Первая баночка появилась 31.03.2013. Тоесть использовать его Вам было бы затруднительно) И что касается Мобил 1 из США, то тот Мобил, который используется в NASCAR, это Mobil 1 Racing 0W-30 & 0W-50. Масло не особо подходящее для ежедневного использования из-за крайне малого количества детергентов, и у его основы в течении 2000 миль катострофически падает вязкость, например 0W-50 с 17.2 до 12.86 сантистоксов при 100 градусах) Mobil 1 0W-40 никаким NASCARовским не является)) на баночке просто лого нескара, говорящая о том что мобил миллион лет спонсирует эти гонки и поставляет масла некоторым командам, о том, какие масла я уже писал) Mobil 1 5W-50 соответсвенно тоже)

+100500) Mobil 1 USA и NASCAR - обычный маркетинг! Хотя конечно амерский мобил намного интереснее мобила турецкого разлива) Что касается Rymco LeMans то всяких Мотюлей 300V и Мобилов с Кастролами, он уже давно загнал за край глобуса в автоспорте. В гражданских маслах похожая ситуация.
 
Извините,уже выкинул пустую банку из-под римко,хотел сфотографировать))По теме,я верю своим глазам и ушам,на мобиле 5-50 давление держит четко 2 бара и при пробеге в 6000-7000 тысяч,на римко падало сразу после хорошего прогрева.Насчет мотюлей и кастролов вообще молчу,не один мотор на нем уложили,даже покупая масло у официалов.
 
Извините,уже выкинул пустую банку из-под римко,хотел сфотографировать))По теме,я верю своим глазам и ушам,на мобиле 5-50 давление держит четко 2 бара и при пробеге в 6000-7000 тысяч,на римко падало сразу после хорошего прогрева.Насчет мотюлей и кастролов вообще молчу,не один мотор на нем уложили,даже покупая масло у официалов.
Зачем так про Кастрол ,Всю жизнь во все свои машины лью Кастрол все хорошо с моторами у них.Недавно менял товарищ прокладку поддона (W LT35) на машине пробег 650 тыс. из них у него 500тыс проехала на Кастроле 10-40 ,мотор внутри просто как новый (не малейших отложений)открутили один коренной вкладыш (глянуть состояние)а выработки на нем вообще нет,жалко не сделал фото ,чтоб показать .Но меняет он масло строго через 10 тыс. км.и не перекатывает.А то ,что у тебя давление на 5-50 поднялось так это и понятно (гуще оно) если 10-60 налить так может и 3 атмосферы на холостых давить будет :biggrin:
 
просто подделок большое множество,вот поэтому так и говорю,а 5-50 потому что турбомотор и далеко не сток,масло бывает при отжигах до 130 градусов нагревается,поэтому такая вязкость нужна,заливал прошлым летом 10-60,ничего не поменялось,давление 2 барчика на холостых,но с наступлением холодов тяжко заводится))Поэтому подобрал универсальную вязкость на круглый год))
 
В гражданских маслах похожая ситуация.
На чем основываются ваши предположения? Есть лаб анализы для сравнения?
 
На чем основываются ваши предположения? Есть лаб анализы для сравнения?

Есть и не мало) Но нельзя просто взять и сравнить масла по лаб анализам основных параметров, вроде TBN, темп вспышки, основных элементов Ca, Zn, P и т.д. и понять что лучше)) Основы вообще разгадывать очень сложно, по ИК спектру фурье, содержанию продуктов окисления в свежем масле и т.д. Масло это очень сложный химически сбалансированный продукт, особенно интересны масла содержащие беззольные органические присадки, различные соединения Бора, молибдена MoDTC & MoDTC, сложных эстеровых компонентов с низкой гигроскопичностью (в отличии от высоко гигроскопичного сырья RedLine & Motul) и именно эти масла сложнее всего поддаются анализу)
 
Извините,уже выкинул пустую банку из-под римко,хотел сфотографировать))По теме,я верю своим глазам и ушам,на мобиле 5-50 давление держит четко 2 бара и при пробеге в 6000-7000 тысяч,на римко падало сразу после хорошего прогрева.Насчет мотюлей и кастролов вообще молчу,не один мотор на нем уложили,даже покупая масло у официалов.

Возможно всетаки глаза Вас подводят, точнее не внимательность и не желание вникать в то, что Вы пишите) Жаль выкинули банку конечно, так бы вместе почитали по слогам, что на ней написано и убедились, что масло Rymco LeMans RS 5W-50 - не заливалось) Раз нет банки можете просто по памяти вспомните, что на этикетке визуально?) Или какая фасовка была 4 или 5 литров?)

Что касается давления масла, на горячую, тоесть например при температуре масла в 100С, то давление 1.5 бара обсолютно нормально, а разница в давлении 1.5 и 2 бара никак не говорит о качестве масла, потому что даление так же связано с характеристиками прокачиваемости, а не только с вязкость масла в сантистоксах. 2 бара на х.х это не нужный избыток снижающий мощность. Кстати, Мобил 1 отличается низкой вязкостью при 100С, примерно 16.9-17.5 от партии к партии, отвратительной прокачиваемостью, хуже чем у многих масел 10w-40 и при этом низкой температурой застывания, которая достигнута за счет большего колличества депрессорных присадок, срабатывающихся во время эксплуатации. Зато за счет низкой вязкости Мобил 1 на нем реже подстукивают компенсаторы, чем на других маслах 5-50 с вязкостью 18.5-19.7 сантистоксов. Кстати с пробегом, буквально через 3000-3500км вязкость Мобил 1 5-50 просаживается почти до уровня масел 5-40, тоесть примерно до 14.7-15.2 сантистоксов, но давление масла на х.х. всеравно 2.0 бара будет в большинстве случаев)
Мобил 1 5-50 не плохое масло, но имеет массу особенностей, о которых реклама молчит. Самым положительным в нем является приличный пакет именно противоизносных присадок.
 
Зачем так про Кастрол ,Всю жизнь во все свои машины лью Кастрол все хорошо с моторами у них.Недавно менял товарищ прокладку поддона (W LT35) на машине пробег 650 тыс. из них у него 500тыс проехала на Кастроле 10-40 ,мотор внутри просто как новый (не малейших отложений)открутили один коренной вкладыш (глянуть состояние)а выработки на нем вообще нет,жалко не сделал фото ,чтоб показать .Но меняет он масло строго через 10 тыс. км.и не перекатывает.А то ,что у тебя давление на 5-50 поднялось так это и понятно (гуще оно) если 10-60 налить так может и 3 атмосферы на холостых давить будет :biggrin:
С Кастролом очень много проблем) Но каждый сам для себя решает, что лить! На бмвклаб - это религия) Сам семь лет назад упрно ездил на разных кастролах, пытаясь понять, что же в нем хорошего)))
 
С Кастролом очень много проблем) Но каждый сам для себя решает, что лить! На бмвклаб - это религия) Сам семь лет назад упрно ездил на разных кастролах, пытаясь понять, что же в нем хорошего)))
Какие с Кастролом проблемы ,и что в нем плохого ?
 
Есть и не мало) Основы вообще разгадывать очень сложно
Никто и не говорил что это легко ))

особенно интересны масла содержащие беззольные органические присадки
ну таких еще очень мало

именно эти масла сложнее всего поддаются анализу)
откуда такая информация? Непосредственно занимаешься лаб. анализами моторных масел?
 
Какие с Кастролом проблемы ,и что в нем плохого ?
Плохое только то что у кастрола есть линейка магнатек, а так в принципе все остальное можно использовать.
 
Плохое только то что у кастрола есть линейка магнатек, а так в принципе все остальное можно использовать.

А ,что с магнатэком не то ?
 
А ,что с магнатэком не то ?
При интервалах замены около 10 тыс гадит двигатель. Если бы меняли тыс. так на 5, то может и нормально работало бы.
 
Помню только,что канистра серая была и почему Вы так уверенны,что оно ни разу не завозилось в Украину до Вас,не будьте так уверенны.))Судя по тому,как Вы пишете,то я думаю,что ВЫ продаете масло Римко и всячески его выгораживаете.Я кстати не сказал ничего плохого про него,просто сравнил с другой маркой,после него в двигателе ничего плохого не случилось,но его я больше себе не залью,так же как и мотюль,на котором я уложил коробку на своем мото и не только я один.А про снижение мощности и тому подобное в 1-2 лошадиных силы то это просто смешно для использования в гражданских авто))
 
Помню только,что канистра серая была и почему Вы так уверенны,что оно ни разу не завозилось в Украину до Вас,не будьте так уверенны.))Судя по тому,как Вы пишете,то я думаю,что ВЫ продаете масло Римко и всячески его выгораживаете.Я кстати не сказал ничего плохого про него,просто сравнил с другой маркой,после него в двигателе ничего плохого не случилось,но его я больше себе не залью,так же как и мотюль,на котором я уложил коробку на своем мото и не только я один.А про снижение мощности и тому подобное в 1-2 лошадиных силы то это просто смешно для использования в гражданских авто))
Я не завожу масла вообще)
В Украину масло LeMans RS 5W-50 не завозилось до той даты, которую я указал, если будут вопросы, то обсудим дальше и я поясню почему не завозили)
Есть продукт Rymco Syrinx SM 5W-50, его Вы и покупали, и от масла LeMans RS 5W-50 он отличается как БМВ 320 от М3) А вопрос на форум был задан именно относительно LeMans RS 5W-50!
Почитайте, что я писал выше, только внимательно, не так как вы читали название масла на банке которое заливали, и когда прочитаете, то увидите, что я не выгораживаю и не "опускаю" какое либо масло вообще, я написал просто о некоторых нюансах связаных с вязкостью, прокачиваемсть и давлением масла на х.х. пытаясь объяснить, что масла нельзя делить просто по принципу "жиже - гуще" и думаю эта информация будет полезна всем, кто интересуется смазочными материалами, без привязки к бренду, хоть Repsol, хоть Total)
Кстати снижение мощности на маслах бывает не только в 1-2 силы, частенько в масле вязнет намного больше)
 
Не буду вступать в полемику,но лично в мотоцикл заливал масло вязкостью 10-60,потом гоночное 0-40,про которое также говорилось,что 2-5роцентов к мощности и все такое,заезжал на диностенд и никаких изменений в лошадиных силах не было вообще,погрешность измерений в 1-2 лошадки не беру в учет,так что это больше маркетинговый ход для заманивания покупателей.Но вот в работе коробки и мотора после 10-15 кружков на кольце нашей чайки мне больше понравилсь масло 10-60,которое я в мото лью уже на протяжении 5 лет))А масло я и не выбираю по принципу жиже-гуще,а выбираю по принципу,которое подходит к мотору и стилю моей езды,ну и фактор цена-качество тоже присутствует,поэтому переплачивать за красноязычные надписи в рекламе желания у меня нет))
 
Не буду вступать в полемику,но лично в мотоцикл заливал масло вязкостью 10-60,потом гоночное 0-40,про которое также говорилось,что 2-5роцентов к мощности и все такое,заезжал на диностенд и никаких изменений в лошадиных силах не было вообще,погрешность измерений в 1-2 лошадки не беру в учет,так что это больше маркетинговый ход для заманивания покупателей.Но вот в работе коробки и мотора после 10-15 кружков на кольце нашей чайки мне больше понравилсь масло 10-60,которое я в мото лью уже на протяжении 5 лет))А масло я и не выбираю по принципу жиже-гуще,а выбираю по принципу,которое подходит к мотору и стилю моей езды,ну и фактор цена-качество тоже присутствует,поэтому переплачивать за красноязычные надписи в рекламе желания у меня нет))

Мотоцикл BMW?) Про диностенд лучше не упоминать, на нем не могут замерить прирост в 80л.с. кторый дает результат на квоотере и в максимальной скорости, но наши стенды меряют что стало еще меньше л.с.чем было. все эти 10-60, 0-40 и т.д. брендов то каких льете? или лили?)
 
нет,мотоцикл ямаха был у меня и диностенд специально для мото,я настраивал диноджет и заодно потом такой эксперимент произвели,после установки тюнинг-кита прирост составил 5 сил на колесе,что для мотоцикла весом 180кг очень чувствуется.Масло лью Agip racing 10W-60,а ради эксперимента было залито ipone 0W-40,разницы нет вообще.А на замену иглы или жиклера в карбюраторе,сразу было плюс или минус пару лошадей,что кстати и чувствовалось на ходу)))А про диностенд зря вы так,хороший диностенд с нормальным ПО все показывает без проблем))
 
нет,мотоцикл ямаха был у меня и диностенд специально для мото,я настраивал диноджет и заодно потом такой эксперимент произвели,после установки тюнинг-кита прирост составил 5 сил на колесе,что для мотоцикла весом 180кг очень чувствуется.Масло лью Agip racing 10W-60,а ради эксперимента было залито ipone 0W-40,разницы нет вообще.А на замену иглы или жиклера в карбюраторе,сразу было плюс или минус пару лошадей,что кстати и чувствовалось на ходу)))А про диностенд зря вы так,хороший диностенд с нормальным ПО все показывает без проблем))
Да я понял, что не на дино для авто)) С мото на стендах дела не имели, а вот с машинами наигрались на 150 лет вперед!) больше даже не пытаемся мерить) тачки буксуют)
Что касается масел для мото, то у вас сцепление мокрого типа и вместе с кпп смазывается моторным маслом, и специализированные мото масла умеют усеченный пакет присадок в плане модификаторов трения. На мото за счет масла сложно что-то отыгарть в л.с.
 
но реклама то расписывает как красиво все)))в свою 540 е34 также пробовал заливать масло вязкостью 0-40,всегда ездил на Agip 5-50 eurosport,на квотере ни десятки разницы,поэтому не стал заморачиваться со всеми этими чудомаслами,понял,что это больше маркетинговый ход,чтобы с покупателя побольше бабла срубить))а по поводу диностенда,так надо не на барабанный а на ступичный заезжать,тогда будет все правильно показывать))
 
но реклама то расписывает как красиво все)))в свою 540 е34 также пробовал заливать масло вязкостью 0-40,всегда ездил на Agip 5-50 eurosport,на квотере ни десятки разницы,поэтому не стал заморачиваться со всеми этими чудомаслами,понял,что это больше маркетинговый ход,чтобы с покупателя побольше бабла срубить))а по поводу диностенда,так надо не на барабанный а на ступичный заезжать,тогда будет все правильно показывать))

0w-40, 5w-50 и т.д. - они же все разные) разные рецептуры, и разное качество производства с этой самой рецептурой, тоесть разброс характеристик от партии к партии) А сами масла 5-50 появились именно как рекламный ход, ято бы всем угодить, типа и на зиму и для гонщиков)
 
ну я использую эту вязкость и мне и машине нравится)))
 
Back
Top