• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Мотор м62 ест много масла. Что лучше - делать капиталку или брать новый?

  • Автор теми Автор теми Kozyrniy
  • Дата створення Дата створення

Kozyrniy

Пользователь
Реєстрація
26.01.2012
Повідомлення
78
Город
Киев
Всем привет! Мой мотор на е38, 3,5 обьем, 97 г.в., м62 ест масла литру на 1 тыс. км! Весь внизу в масле. Что лучше делать капиталку мотора? (стоит ли делать только головы, слышал. что в блок лучше не лезть, потому как долго ходить мотор не будет). Или поменять мотор на новый?
 
менять-лотерея,имхо.Сделать один раз,дорого но капитально.
 
я бы не делал, разве что прокладки поменял, а по деньгам капиталка выйдет на порядок дороже чем покупка бу. кстате у меня в гараже есть отличный мотор 3.5 если че звони
 
Так может это не мотор ест, а тупо вытекает где-то?
+100500 - сначала с течью нужно разобраться, а потом уже расход масла мерять.
 
Была та же проблема - весь мотор в масле. Но я решил заменить 3.5 сразу на 4.4. Отсутствие масляных пятен под машиной компенсировал прибавкой мощности.
 
Всем привет! Мой мотор на е38, 3,5 обьем, 97 г.в., м62 ест масла литру на 1 тыс. км! Весь внизу в масле. Что лучше делать капиталку мотора? (стоит ли делать только головы, слышал. что в блок лучше не лезть, потому как долго ходить мотор не будет). Или поменять мотор на новый?

Зачем списывать мотор в утиль, может хватит кататься, да привести его в порядок...
 
профилактика+:mail1:
 
Начните с "вытирания соплей" и проверки КВКГ!
 
Или поменять мотор на новый?
Дружище,ты знаеншь сколько стоит новый мотор??? Есси есть бабки то конечно бери,а б\у это уже крайний случай.Если двигатель весь в масле,то это или прокладки или сальники скорее всего.Может конечно и трещина быть где то.Померяй компрессию в цилиндрах для начала,потом будешь решать капиталку или восстановление.
 
А где гарантия того, что возьмешь мотор в идеале, а не ушатанный в хлам? Присоединяюсь к вышесказанному - надо сначала устранить течь масла, а то как-то неправильно говорить о расходе масла при том, что масло просто выгоняет наружу через прокладки. И замена КВКГ тоже очень помогает.
 
спсибо за советы! помою мотор и посмотрю где течет. мне говорят тоже, чтобы сальники посмотрел, что жрать столько масла не может...
 
Назад
Зверху