• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Мультируль Е39. Пропала напруга и ничё не фунциклирует.

RbIbak

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
101
Город
Киев
Mруль с всеми функциями.Пропала подача напруги, подсветки нет и даже бибикалка не бибикает...Шлейф под замену?Или есть ещё где поковыряться?
 
скорее всего отпаялся (отломился) проводок...-снять, посмотреть...возможно вылечится.
А шлейф по-моему потихоньку "наворачивается": то одно глючит, то другое...а не все сразу....хотя может быть всякое. В любом случае добраться до кольца недолго и несложно.
 
скорее всего отпаялся (отломился) проводок...-снять, посмотреть...возможно вылечится.
А шлейф по-моему потихоньку "наворачивается": то одно глючит, то другое...а не все сразу....хотя может быть всякое. В любом случае добраться до кольца недолго и несложно.
Дело в том,что не глючит по очереди...пропало всё и сразу.Разбирал руль,но визуально всё ок.Надо прозвонить проводку,конечно.Спасибо за отклик!
 
Похожая проблема была при попытке замены обычного мультируля на М (дорестайловый). И сгорел блок управления кнопок руля, (который находиться слева под торпедой.) А сгорел потому, что у первых 39-х этот блок был вынесен отдельно, а (точно не помню) с 97-го или 98-го года он был уже вмонтирован в сам руль. И тот М- руль был более новым и не подошел, а блок сгорел. (Но сигнал был!).
...Заменил блочок и функциональность вся вернулась. (У меня 39-й 96г.)
 
Хана контактному кольцу. Оборвало внутри шлейф.
 
Back
Top