• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Мультируль и подушка

bartlab

Пользователь
Joined
Jan 12, 2013
Messages
6
Город
Киев
Несколько часов копался на форуме, ответа не нашел.

Машина - e39, 530d, 2001 год
Приобрел с уже горящей лампочкой airbag на приборной панеле. При этом не работает сигнал и кнопки на руле. Так же не работает кнопка BC на переключателе поворотов. Грешу на проблемы со шлейфом контактного кольца.
Начал сегодня разбирать руль, снял подушку - а там коннектор на самой подушке сильно заклеен черной изолентой о_О

Внимание, вопросы
- при проблемах с подушкой, так же перестает работать сигнал и кнопки на руле?
- как определить, без лишней поездки на сто для сброса ошибки, что проблема в хреновом контакте коннектора подушки?
- кнопка BC никак с этим всем не связана и надо проверять проводку у нее отдельно?
 
Last edited:
та же проблема,но сигнал работает,а ВС нет!
 
Все оказалось намного проще - контактное кольцо было просто не подключено ) Подкинул - заработал сигнал. Кнопки на руле включатся только тогда, когда сброшу сообщение об ошибке подушки?
 
Что-то не могу создать новую тему. Отпусь здесь

скидывал клему АКБ несколько раз.

После окончательной установки руля на место, одел клему (проскочила сильная искра), двигатель перестал заводиться. При этом свет потускнел и загорелась ошибка ABS. Если попытаться завести, то блокируется положение 3 ключа.

Поскольку под рукой нет сканера и нет возможности ехать на диагностику, заглянул в сервисное меню 14, вот выдало список:
CE 81 018
C7 81 018
D7 81 018
8D 90 039

Напряжение в сети показывает 9-10 вольт

Я предположил, что умер какой-нить предохранитель. Пересмотрел все, включая те, что в багаэнике - вроде целые. Куда копать?
 
CE 81 018
Это ошибка датчика наружной температуры воздуха. Посмотришь - завтра уже будет CE81015, а потом 81000.

D7 lever-type sensor 2 (Пропадиние 12 вольт на контакте R(второе положение ключа))
C7 lever-type sensor 1 (Пропадиние 12 вольт на контакте R(первое положение ключа))

И вот еще:

CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
F0 CAN BUS OFF
F4 no CAN ID
F5 no CAN ID ASC1
F6 no CAN ID DMER1
F7 no CAN ID DMER2
F8 no CAN ID DMER4
F9 no CAN ID DMEL4
FA no CAN ID EML1
FB no CAN ID EGS1
11 acoustics sensor not present
C6 code
FF Unknown error location
 
ну так до того, как снял клему - работало же все.
аккум уже совсем подсел, пока пытался завести. есть такое подозрение, что слетел иммо (начитавшись форумов). какой из вариантов ближе к проблеме?
 
4. в 2001 году иммо не слетает при посадке аккума.

Если долго мучатся - получается и это )))) Встречался с подобным, хотя не верил :biggrin:
 
Всем спасибо, зарядил акб - завелся :)
 
Back
Top