М-пакет на Е38

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Кто знает конкретные отличия М-пакета для Е38 от стока. Решает ли он проблему кренов?
 
Вова, купи тройку:)))

Пс. Ты стабилизатор задний поставил? Не помогло?
 
Кто знает конкретные отличия М-пакета для Е38 от стока. Решает ли он проблему кренов?

Для е38, если не изменяет память, есть спорт пакет. Точно другие амортизаторы, может другие пружины и задний стабилизатор. Кардинально проблему кренов решит только пневма:)
 
Насчет заднего стабилизатора , то насколько мне известно стоковый шел на 750 и он очень тоненький, колхозят стаб от Х5, он реально меняет картину.Хотя какие там крены я не знаю ,если будут Мспорт пружины и амморты е 38 должна вести себя образцово.Винты тебе не предлагаю:biggrin: хотя на них авто реально острое и собранное и при этом вполне комфортное
 
Для е38, если не изменяет память, есть спорт пакет. Точно другие амортизаторы, может другие пружины и задний стабилизатор. Кардинально проблему кренов решит только пневма:)
Есть именно опция для Е38 "ходовая М-часть" у Юры 740 была такая, но у него была реставрированная ходовка из-за чего сложно было понять в чем фишка. (кстати его машина жива и здорова :) ) т.е. 100% есть амортизаторы М, есть пружины М.

Насчет заднего стабилизатора , то насколько мне известно стоковый шел на 750 и он очень тоненький, колхозят стаб от Х5, он реально меняет картину.Хотя какие там крены я не знаю ,если будут Мспорт пружины и амморты е 38 должна вести себя образцово.Винты тебе не предлагаю:biggrin: хотя на них авто реально острое и собранное и при этом вполне комфортное
Задний стаб, тяжки стаба и резинки со скобами лежат уже год. Все жду, когда ж уже с разборки заедет 750ая... М73 отдают даром потому, что никому не нужны из-за чего разборщики крайне редко их привозят :(

п.с. винты хорошо для Е39, Е60. Ну ясне дело, когда ты получаешь -3/4см клиренсу и никаких отрицательных развалов, иначе гиена огненная сожрет ублюдка :)
 
How to determine if a 740i is a Sport model

Ebay is full of 'Sports' E38's but they are rarely the real thing. The true Sports models have two items that define the marque, a high stall-speed torque-converter and a lower-ratio differential (3.15 as opposed to 2.93), the correct option number for this is S204A. These two items are extremely rarely retro-fitted whereas the M-Parallel wheels and M steering wheel are quite often stuck on standard models. The Sport 740i is 0.1 second faster to 62MPH than the standard 740i but feels a lot quicker. The Sports models had a basic price £3,900 higher than the standard model.

Although this car has 18" M-Parallels, M-Steering wheel, body-coloured skirts, is de-chromed and has S-EDC the lack of an Anthracite headlining and contour seats means this is not a Sports model !!!!!!!!!!

The true Sports models have a few identifying features:

M-Parallel 18" Alloys
Shadowline / Bodycolour exterior
M Steering wheel
Anthracite headlining
S-EDC or Alpina Sports Suspension (see options)
Contour/Sports seats

The correct torque-converter and differential are difficult to check, the only definite method is to contact BMW Customer Services to obtain the original specification. However, the presence of an anthracite (black) headlining is a good visual clue as these are extremely difficult to retrofit. There are many E38's that have most of the other options that are not Sports models. Recently I looked into a method for discerning between a 740i and a 740i Sport, the following method will ensure, at least, that the correct final-drive unit is fitted:

Use OBC hidden function 8 to display KPH; set cruise to 123KPH on a level road
(the speedo will show 80MPH/128KPH as it over-reads by 4%)

Use OBC hidden function 7/2 to show RPM

A non-Sport model will show 2305 - 2310 RPM
A Sport model will show 2475 - 2480 RPM

Alternatively, without using any hidden functions:

Set the cruise so that the speedometer shows exactly 80MPH when in 5th gear. The instruments will look like this:

Non Sport
Instruments_80_NSport.jpg


Sport
Instruments_80_Sport.jpg
 
Серега, что это и что ты курил?
 
У меня на трех литровом дизеле стоит задний стабилизатор, правда система регулировки дорожного просвета то же присутствует, по вину стоит спортивная ходовая часть, задок реально деревянный, менял пружины с 750-й, пневмоаккумуляторы, не помогло, через лежачие полицейские прыгает как конь. Насчет кренов не скажу, это первая семерка, едет нормально, но предыдущая пятерка была помягче, подумываю перейти на обычную подвеску сзади. Передние стойки поменял еще при покупке авто, были изрядно запотевшие, хотя и не стучали.
 
М-пакет (P337) для Е38 (в призме ходовых качеств) - это исключительно М-подвеска (S704): амортизаторы, пружины, передний стабилизатор и ничего больше.
задний стабилизатор устанавливался только в машинах с контролем дорожного просвета (S220).
редуктор другой, если есть конкретная опция Короткие передат.числа редукт.Зд моста (S204) - была доступна только на экспорт.
остальные составляющие М-пакета относятся только к стайлингу: Мруль, черный потолок, черное дерево, спорт-сидения, Shadow Line (мат или глянец на выбор), колеса 37 стиля, бампер и пороги полностью окрашены в цвет кузова, белая оптика
 
Все точно как в моей машине
 
М-пакет (P337) для Е38 (в призме ходовых качеств) - это исключительно М-подвеска (S704): амортизаторы, пружины, передний стабилизатор и ничего больше.
ВОТ! это тот ответ который мне очень хотелось услышать. т.е. нужно передний стаб заказать и железки к нему, верно?

задний стабилизатор устанавливался только в машинах с контролем дорожного просвета (S220).
У меня контроля дорожного просвета нет и EDC нет. Но ставить буду, сначала рычаги от 750ой Н-образные. (только новые) Ставить стаб задний буду в любом случае.

редуктор другой, если есть конкретная опция Короткие передат.числа редукт.Зд моста (S204) - была доступна только на экспорт.
Что даст этот редуктор и как его определить? Мне типа ставили редуктор от машины с М-Пакетом, но там фишка была в другом.

остальные составляющие М-пакета относятся только к стайлингу: Мруль,
Есть.

Ненавижу.

не нравится.

обычные, буду ставить комфорт.

Shadow Line (мат или глянец на выбор),
Не понимаю, больше нравится хром.

Планируются.

бампер и пороги полностью окрашены в цвет кузова, белая оптика
С завода так и окрашены.
 
на своей Е38 поменял передний стаб от М5 Е39, сзади приколхозил отХ5, стойки перед кони спорт зад Б6 по итогу крены значительно уменьшились.
 
на своей Е38 поменял передний стаб от М5 Е39, сзади приколхозил отХ5, стойки перед кони спорт зад Б6 по итогу крены значительно уменьшились.

Подскажите пож, замена стабилизаторов потребовала каких то еще доработок или нет?
 
У меня контроля дорожного просвета нет и EDC нет. Но ставить буду, сначала рычаги от 750ой Н-образные. (только новые) Ставить стаб задний буду в любом случае.

Что даст этот редуктор и как его определить? Мне типа ставили редуктор от машины с М-Пакетом, но там фишка была в другом.


Есть.

Ненавижу.

не нравится.

обычные, буду ставить комфорт.

Не понимаю, больше нравится хром.

Планируются.

С завода так и окрашены.
Молодо-зелено...:biggrin:
 
Назад
Зверху