• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] М20В20 Jetron - выносит мозг

Boris_Britva

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
374
Город
Киев
обращаюсь за помощью, к тем кто знает в чем проблема... А не на авось решать.
Дело вот в чем: когда дождь, или вот как щас в Киеве снег, машина после 20 минут езды начинает троить и дергаться. А потом и вовсе может заглохнуть. Постояв минут 30-40 заводиться с пол тыка... До этого момента не схватывает. В чем может быть проблема?
 
Крышка распределителя пробивает))
 
Для начала надо проверить, есть ли подача топлива (проверяется сгибанием подающего шланга или зажиманием плоскогубцами с последующим включением зажигания). Если шланг разгибается, ищем искру на свечном проводе. Жало отвёртки - в свечной наконечник провода, отвёртку на массу (на стакан). Если есть стабильная искра, систему зажигания отбрасываем. Остаётся отсутствие импульсов на форсунки. Если с массой пучка (с левой стороны двига на одной из шпилек под впускным коллектором) всё ок, придётся ехать к электрику.
 
обращаюсь за помощью, к тем кто знает в чем проблема... А не на авось решать.
Дело вот в чем: когда дождь, или вот как щас в Киеве снег, машина после 20 минут езды начинает троить и дергаться. А потом и вовсе может заглохнуть. Постояв минут 30-40 заводиться с пол тыка... До этого момента не схватывает. В чем может быть проблема?
Под крышку распределителя зажигания или на ВВ провода попадает вода.
Лечится:
1- проверить герметичность крышки,
2 - убедиться что ВВ провода без трещин

- как полумера - пробрызгать провода и крышку сверху спреем для вытеснения влаги (есть разных фирм)
Правильно - замена крышки и проводов.
 
Тоже раньше грешил на это.... Искра есть стабильная, бенз льет, обратка есть. Форсунки не знаю. Но не думаю что так прям на погоду они реагируют
 
Я б советовал перейти на мотроник.
 
Мотроник не решит твои проблемы, это не выход из ситуации. Это бред все. У тебя банальный подсос воздуха, с воздушных патрубков где-то. Проблема с ХХ есть? Был у меня джетроник и ездил и в сильнейший дождь, и в мороз, и в стужу. Порою поражался. И любовь к тридцатке у меня по сей день осталась.
 
Last edited:
Лучше меняй не джетроник, а двигатель, на М50 самое то будет.
 
Лучше меняй не джетроник, а двигатель, на М50 самое то будет.
Причем тут подсос воздуха???? Написал же что в сырую или мокрую погоду такое. Машина постоит день под дождем, завожусь начинаються у нее катаклизмы такие. Через час буквально все проходит.
 
машина после 20 минут езды начинает троить и дергаться. А потом и вовсе может заглохнуть.
Я не телепат, а высказал предположение. Надо маломальски хоть на работу твоего двигателя посмотреть. Его диагностировать нечем. Диагностровать можно только отдельные узлы на сопротивление. Может быть проблемма в расходомере воздуха. Что там у тебя увлажняется в сырую погоду, замерзает, я не знаю. Свечи, провода высоковольтные? Как насос качает? Может контакты на нем окислились, вот он и глючит. Насос у твоей машины обычно под левым порогом у заднего колеса. Я в своей тридцатке насос в бак переставил. словом в комплексе все смотреть надо. Куда там влага может попасть.
 
Еще как вариант проверь реле банзонасоса, там иногда контакты могут перегорать от нагрева и прочего лишнего сопротивления в цепи насоса.
 
Back
Top