• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] М20б20 мотроник

Blake

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
33
Город
Киев
Вот столкнулся с проблемой с давлением топлива в рейке!
мотор м20б20 мотроник!Регулятор на 2.5бар
вопрос в том сколько он должен показывать на ХХ с подключённым и отключенным вакуумным шлангом а то мнения авторитетных мне людей расходятся!
заранее благодарен!
так же отсечка срабатывает на 5.5-6 тыс оборотов хотя этот же мотор легко раскручивал до 7 на автомате!
менял мозги на аналогичные -проблема не ушла
 
Last edited:
2.0 бара с подключеным и 2.5 бара с отключеным...
 
Вот столкнулся с проблемой с давлением топлива в рейке!
мотор м20б20 мотроник!Регулятор на 2.5бар
вопрос в том сколько он должен показывать на ХХ с подключённым и отключенным вакуумным шлангом а то мнения авторитетных мне людей расходятся!
заранее благодарен!
так а проблема в чем?
 
так а проблема в чем?

проблема в недоливе при том что винт ЦО на расходомере максимально закручен на обогащение
2.0 бара с подключеным и 2.5 бара с отключеным...
оо! ещё 3 мнение! откуда данные?
 
Что непонятно в принципе действия вакуумного корректора на регуляторе давления топлива!?
На корпусе регулятора указывается его рабочее значение регулируемого давления топлива при действии на вакуумную мембрану атмосферного давления,а если к вакуумной стороне приложить разрежение величиной 0.5 бар(разрежение во впускном коллекторе при ХХ) то регулируемое давление топлива снизиться соответственно на 0.5 бар...
 
Что непонятно в принципе действия вакуумного корректора на регуляторе давления топлива!?
На корпусе регулятора указывается его рабочее значение регулируемого давления топлива при действии на вакуумную мембрану атмосферного давления,а если к вакуумной стороне приложить разрежение величиной 0.5 бар(разрежение во впускном коллекторе при ХХ) то регулируемое давление топлива снизиться соответственно на 0.5 бар...

огромное спасибо за исчерпывающий ответ! завтра буду мерить! просто мне много кто говрил что на корпусе указано давление которое должен держать регулятор с подключенным вакумом на ХХ
 
Померил сегодня !
НА ХХ с включеным вакумным шлангом -2.4
с выключеным -2.8
с заглушенойй обраткой - 4.2
От чего ещё может быть обеднёная смесь?
И ещё отсечка сместилась на 5.5 тыс хотя раньше свободно крутился до 6.4 -дальше не крутил стояла АКПП
Из того что поменял с тех пор так это саму АКПП Свечи и провода на новые , дроссельную заслонку(с меньшей выработкой)
а так же установил лямбда зонд которого раньше вобще не было!
Регулировочный винт на расходомере закручен максимум на обогащение
 
с заглушенойй обраткой - 4.2
Топливный насос на помойку!
 
А самолечением занимаемся из-за спортивного интереса или в целях экономии? Не ну просто интересно.
 
Мдааа!!!! Насос явно сдыхает))))
 
кручу сам чисто из спортивного интереса! Машину сс голого кузова сам собирал!
По поводу насоса Он погружной а насколько знаю там стоит стравливающий клапан! До этого стоял подвесной который с горем пополам до 3.5 накачивал и таких проблем не было!
 
от чего может отсечка сместится?
 
У насоса есть не только такие параметры как-Давление!НО есть ещё параметр-Производительность!!Тоесть сколько литров топлива в минуту он даёт-и чем выше давление,тем меньше он литров качает.Была точно такая же беда-отсечка 5.5тысяч,и мотор после тысяч 4х с половиной наберал както с перебоями-тоесть нехватка бензина.Поставил новый насос БОШ,отсечка стала там где надо 6,4-6,5 сколько там по заводу не помню и машина ожила.
 
...и чем выше давление,тем меньше он литров качает...
вы умеете мозг поломать
потрудитесь объяснить, пожалуйста! "при прочих равных условиях".
 
Симптомы сильно похожи на zабитую сетку на входе насоса
 
вы умеете мозг поломать
потрудитесь объяснить, пожалуйста! "при прочих равных условиях".

для очень умных напишу так:в режиме холостого хода(НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД ДВИГАТЕЛЯ,А САМОГО НАСОСА!!!)- насос даёт одно количество топлива,под нагрузкой 1 бар-куда меньшее кол-во,при нагрузке в 2,5 бара ещё меньше, я ясно выразился?ещё вопросы есть?
что в предидущем сообщении я не так написал,и кому мозг поломал?
 
Last edited:
Насос поменяю-проверим но сегодня выяснилось ещё одно обстоятельство в 5ом цилиндре клапану хана(мотор стоял 1.5 года хотя до этого 4.5тыс назад делали капиталку)!компрессия 6 хотя свеча при этом с налётом песочного цвета! во всех остальных цилиндрах компрессия отличная! могло это повлиять на отсечьку?
 
насос даёт одно количество топлива,под нагрузкой 1 бар-куда меньшее кол-во,при нагрузке в 2,5 бара ещё меньше, я ясно выразился?
или напишите другими словами, или расставьте знаки препинания по-другому.
 
у меня во дворе была собака. очень быстро бегала. а потом ей машиной отдавило лапу. могло это повлиять на то, что собака теперь бегает медленнее? ведь три лапы у нее отличные!!!

Я не спрашивал почему машина вяло набирает обороты а спрашивал именно о отсечке!
Хотелось бы знать решит ли замена клапанов эту проблему или же надо ещё электрику рыть!
 
Back
Top