• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30В30 отсечка, сколько?

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, на какой отметке тахометра у кого срабатывает отсечка?
У меня приблизительно на 4,8 (ну там нет точного деления по этому и приблизительно, но до 5 не доходит)
Е32 М30В30 на механике.
Ну и в связи с этим мне кажется, что это мало, так как красная зона начинается после 6-ти. Мозги родные, на них есть мой вин код.
На 3-й передаче максимум 150-160 и в отсечке.
В связи с этим, не могли бы вы прокомментировать нормально ли это, и у кого где отсечка на таких же моторах и автомобилях.
Спасибо.
 
Должно быть где-то на 6500-6700.
Похоже на расходомер,или бензонасос не дает давление так же регулятор давление в топливной рейке.
Проверьте фильтра.
 
М30В30 отсечка, сколько?

Пока поршни вылететь не начнут))))
 
Должно быть где-то на 6500-6700.
Похоже на расходомер,или бензонасос не дает давление так же регулятор давление в топливной рейке.
Проверьте фильтра.

Во избежании подобных комментариев скажу сразу: все в автомобиле в порядке, фильтра заменены (все, не китайские, хорошие), регулятор давления работает правильно, давление в рейке правильное, расходомер - считаем, что новый (заменена плата, установлена именно новая), компрессия хорошая.
С технической стороны к автомобилю вообще претензий нет, все сделано и заменено!!! Вопрос ИМЕННО В ОТСЕЧКЕ не относящейсе к техническим вопросам автомобиля!!!
Я не задаю вопрос "что не исправно?".
Меня интересует на какой отметке шкалы тахометра должна срабатывать отсечка в автомобиле Е32 с двигателем М30В30 и механической коробкой передач!!!
За отсечку отвечает компьютер (мозги автомобиля)?
Приборка как нибудь влияет на отсечку? (приборка заменена и установлена от другого автомобиля, до меня)
 
Last edited:
Есть мнение что тахометр врет))) потому как по описанным показаниям на 3 передаче 150 -160 должно быть уже 6000 оборотов)) ну или даже больше)) поэтому и отсечка срабатывает)) отсечка где-то на 6500 )))
 
Есть мнение что тахометр врет))) потому как по описанным показаниям на 3 передаче 150 -160 должно быть уже 6000 оборотов)) ну или даже больше)) поэтому и отсечка срабатывает)) отсечка где-то на 6500 )))

Хорошо подметил!
У меня смело выпрыгивает до 6ки по оборотам...
 
апп
 
Last edited:
Когда подкидывал на свою М30Б35 приборку от М50Б25 с её кодером-отсечка была где то 4.7 тыс.
Посмотри вин код на кодере(сзади в приборке стоит)(или если нету наклейки с вином на нем-то вроде в самодиагностике показывает вин авто, там и поймешь твой кодер или нет), родной стоит или нет, если нет - и машина едет на все 5700 тыс. оборотов, а показывает 4800-прошить кодер под твой мотор и все будет good)
 
То есть я так понимаю, что приборка каким то образом отвечает за отсечку? Или имелось ввиду, что приборка просто врет?
Приборка не от моего автомобиля! (я писал, что она была заменена до меня) От какого не знаю. Но, наклейки на ней с моим вином нету, и тест приборки так же показывает НЕ мой вин код.
если нет - и машина едет на все 5700 тыс. оборотов
Ну как автомобиль едет не жалуюсь вообще, в принципе.
прошить кодер под твой мотор и все будет good)
А можно поподробней? Можно прошить как то приборку, чтоб она показывала мой вин код? Или нужно было при замене от родной приборки какой то чип? Если приборку (кодер на ней) можно прошить под мой мотор (и забить мои данные: вин, еще что нужно), то возможно подскажете где такое можно вообще сделать?
Спасибо.
 
по звуку 6000 точно есть.
Я по звуку к сожалению не могу определить приблизительные обороты двигателя.
3.5 мкпп 1-я на 60, 2-я на 100, 3-я на 160 ровно. Четвёртую не доставал, но 210 видел. Мозги 179-е.
М30В30, мкпп, я только на 3-й заметил. (случайно) До 160 точно не дотянул. Но больше 150. Не охота машину конечно задрачивать, но на 2-й вечерком попробую где будет отсечка. На первой жалко.
 
Обычно в этот момент не сильно смотришь на приборку, но где-то в начале красной зоны отсечка. Скорость на второй где-то около 100.
М30В34
 
Кстати, если приборка от V8, то и на холостом обороты будут ниже на треть. Точнее не только на холостом, а и во всем диапазоне
 
По вин коду можно определить от какой машины приборка. Судя по симптомам, то она от v8. При кодировании прописывается делитель тахометра, кофф экономайзера и все параметры установленных приборов.
Приборки эти в большинстве перекодируются. Кроме вин нужен центральный шифр. Где его посмотреть можно не вспомню, может на наклейке крышки блока предохранителей (перед цифрами GM, SA ,VN).
 
Обычно в этот момент не сильно смотришь на приборку, но где-то в начале красной зоны отсечка.
А начало красной зоны после 6-ти.
Кстати, если приборка от V8, то и на холостом обороты будут ниже на треть. Точнее не только на холостом, а и во всем диапазоне
На холостых показывает 0,5 в основном. Если судить по самому мотору, то обороты на холостом нормальные.
По вин коду можно определить от какой машины приборка.
Это идея..... нужно попробовать.
Кроме вин нужен центральный шифр. Где его посмотреть можно не вспомню, может на наклейке крышки блока предохранителей (перед цифрами GM, SA ,VN).
Не помню на крышке предохранителей таких наклеек.
Есть наклейка на самих мозгах, то там не только вин код... Может это оно?

К стати, а кто прошивает приборки? Ну в смысле специализации.... Те кто и мозги прошивает и чипует или это кто то другой? (просто чтоб я знал к кому обратится)
Спасибо.
 
Last edited:
На холостых показывает 0,5 в основном. Если судить по самому мотору, то обороты на холостом нормальные.

Сто пудов от V8 приборка. Ибо нормальные холостые для М30 около 800 оборотов.
 
По вин коду можно определить от какой машины приборка. Судя по симптомам, то она от v8. При кодировании прописывается делитель тахометра, кофф экономайзера и все параметры установленных приборов.
Приборки эти в большинстве перекодируются. Кроме вин нужен центральный шифр. Где его посмотреть можно не вспомню, может на наклейке крышки блока предохранителей (перед цифрами GM, SA ,VN).

Проще купить на разборке кодер свой, от такой-же машины. и все.
 
А начало красной зоны после 6-ти.
Не помню на крышке предохранителей таких наклеек.
Есть наклейка на самих мозгах, то там не только вин код... Может это оно?

К стати, а кто прошивает приборки? Ну в смысле специализации.... Те кто и мозги прошивает и чипует или это кто то другой? (просто чтоб я знал к кому обратится)
Спасибо.
На мозгах явно нет этих данных, там только номера прошивок и кодировки двигателя.
Приборка не прошивается, а кодируется!
Сделать могут диагносты, которые работают с инпой или gt1.
 
Проще купить на разборке кодер свой, от такой-же машины. и все.
На разборке не всегда легко найти подходящий кодер, в особенности когда с них наклейки с vin кодом по отдирают.
А кодирование минут 5 по времени, когда все данные есть. Хотя на этих машинах их и высчитать не сложно.
 
Я например не знаю кто может это кодировать. Мне проще купить кодер, воткнуть и ездить! А вообще пред хозяин тупанул, что не переставил свой кодер.
 
На холостых показывает 0,5 в основном. Если судить по самому мотору, то обороты на холостом нормальные.
апп
 
Last edited:
У тебя и у меня скорее всего голубая с V8, а нам нужна белая 2-й генерации, т.к серые виснут на 299тыс. Вот ознакомся http://www.drive2.ru/l/288230376152699011/ Есть ещё вариант, но не пробовал http://bmwe32.masscom.net/johan/eml_bulb/eml_bulb.html Я когда взял, тоже начал копать, а потом привык. Даже прикольно когда выстреливаеш, а тебя спрашивают-" и это только четыре тыс?!":mega_shok:
http://www.bmwclub.ua/showthread.php?56018-%CF%EE%EB%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0%E0

Они просто не знают, что у тебя дизель :)
 
В общем все проверил вчера.
Холостые 0,5.
По передачам: 1 - почти 60; 2 - почти 100; 3 - почти 160.
Сделал тест приборки: вин который выбивает на приборке от Е32, 730, АВТОМАТ, М60 :shok:
Да, приборка с тыльной стороны голубая.
Проще купить на разборке кодер свой, от такой-же машины. и все.
Я например не знаю кто может это кодировать. Мне проще купить кодер, воткнуть и ездить!
Так все равно ведь при таком раскладе вин будет показывать при тесте не твой... А я + ко всему еще и по фен-шую хочу, чтоб мой вин был.
А купить кодер у разборщиков это я так понимаю купить приборку другую.:biggrin:
А вообще пред хозяин тупанул, что не переставил свой кодер.
Если я буду писать все те слова которые я думаю про предыдущего хозяина, то меня на форуме забанят навечно а по моему тексту составят большой словарь мата (или второй том к существующему, если он есть).
Сделать могут диагносты, которые работают с инпой или gt1.
А кодирование минут 5 по времени, когда все данные есть. Хотя на этих машинах их и высчитать не сложно.
Ребятки, кто может мне это сделать?
Даже прикольно когда выстреливаеш, а тебя спрашивают-" и это только четыре тыс?!"
Я сам вообще то по началу удивлялся, а потом дошло, что отсечка не там где должна быть.
Я когда взял, тоже начал копать, а потом привык.
Я тоже привык. И до отсечки не кручу почти никогда, но хотелось бы чтоб было все как нужно.
 
К стати, есть различия между приборками автомат кпп и механика?
 
Приборки одинаковые. От e34 High отличается еще прибором топлива. Так же могут стоять разные спидометры(разница только в шкале). Все эти данные по оснащению хранятся в кодере.
 
Спасибо.
А если приборку поменять, показания пробега тоже изменятся?
 
привет.она у тебя крутится нормально,просто стрелка показывает не правильно.замени приборку.и катайся
 
Привет Коля.
Та это я уже понял.... Я просто хочу, чтоб еще и вин код мой показывало при тесте приборки.
 
Я просто хочу, чтоб еще и вин код мой показывало при тесте приборки.
:scratch_one-s_head:
 
Last edited:
И пробег родной
Твою знаеш почему поменяли? Наверное зависла на 299 996 тыс.
Снова пытаешься шутить? :dirol:
Мне не важно на сколько зависла моя. Если тебе будет легче, то когда я ее взял было 170 тыс. км. а сейчас почти 540 тыс. км. и это меня абсолютно не парит. Пускай пробег будет такой как есть сейчас. На самом деле это не столь важно и к моему вопросу не относится.
Я считаю, что в БМВ пробег не важен. Важно состояние!
 
Засим прощайте
 
Back
Top