• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] М30B35 какая компрессия по паспорту у нового мотора?

Shot

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
292
Age
39
Город
Харьков
Какая должна біть компрессия у нового рабочего мотора и какие допустимые отклонения

спасибо
 
Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11
 
О, спасибо большое. У меня все 11, а один 10. Я думал мало, оказывается это по паспорту.
 
Какой расход масла у двигателя?
Тепловые зазоры в приводе клапанов перед измерением компрессии проверялись?
При какой температуре двигателя проводились измерения?
 
Компрессия проверялась после ругелировки клапанов и раскоксовки колец, вкручивающимся манометром. На моторе температурой 90 градусов, при всех выкрученных свечах. Расход масла у мотора около 50 грамм на 1000 км. Пробег мотора 290 тысяч( то, что показано на приборке)
 
а яка компресія після нічного простою на холодну?
 
На холодную не меряли. На теплую такая же
 
На моторе температурой 90 градусов,
Здесь вы допустили ошибку,измерение при такой температуре возможно для определения разве что только грубых дефектов
цпг таких как (задиры,прогар поршня,клапана и т.д)....
С какой целью проводились измерения?
 
Просто так, проверить
 
Поправьте если ошибаюсь. Если замер компрессии производится с использованием резинового шланга-удлинителя, то значение компрессии при таком замере занижено примерно на 1 единицу. Просто на своем компрессометре не раз наблюдал такую зависимость...
 
Речь идет о паразитном объеме?
 
именно такой компрессометр. С резиновым удлиннителем
 
Да да.
А запорный клапан компрессометра стоит в начале шланга или в конце(у манометра)?
 
не помню. но по моему вначале. Хотя... не суть важно, ну компрессия в норме вроде на движке. И хорошо
 
даже если запорный клапан стоит вначале трубки, что это меняет? он все равно продавливает дальше обьем трубки и получается дополнительный обьем. Сам клапан прибора стоит на самом монометре
 
все по серьезному расписано. Короче, компрессия 10-11 для этого мотора норма?
 
Все в норме не парься ,ЩА тебе насоветуют капиталку . Если компрессия есть ,то она есть ,что на горячем ,что на холодном ДВС и разница будет совсем не большая .
 
спасибо всем большое за ответы
 
Все в норме не парься ,ЩА тебе насоветуют капиталку . Если компрессия есть ,то она есть ,что на горячем ,что на холодном ДВС и разница будет совсем не большая .

Вы лично проводили замеры?
 
Вы лично проводили замеры?

Лично проводил ,М50 без ваноса ,что на холодную 11 ,что на горячем ДВС 11,5-12 . И приоткрытом дроселе тоже .

Разница не существенна .
 
Мои поздравления! Только к автору темы это как относится?
Вы обладаете даром видения на расстоянии?
Надеюсь при замере компрессии определяющим был первый такт сжатия а не второй или последующие!? Т.к. В противном случае это уже компрессия на масле!
 
Ребят, не все так плохо на самом деле, мотор едет нормально. КОмпрессию проверял для себя, после покупки машины. Ну да, третий цилиндр 10 на полном дросселе. Может клапан подпригорел, может кольца. Мотору 300 000 км. Надо будет , откапиталю.
 
Back
Top