• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М47D20 не хочет работать

Alex335

Пользователь
Joined
Aug 19, 2016
Messages
185
Город
Харьков
е39 2001 m47d20 (136hp)

меняли двигатель .сняли и переставили тнвд ,выставили метку на тнвд и все установили согласно tis-у.запустили двигатель ,все хорошо .ну дальше залили жидкости ,собрали и выехали .проездили около 5км в общем и наблюдая на показания бк cons 1 был 39.5 (ну акб отсоединяли ,понятно что все збросил ) чем больше проезжали,тем коректней показывал наш борт компьютер .опускался на глазах, дошел до 8.0 ,побыл какой то периуд на данной отметке и начал рости так же как и падал . дошел до 13.0 и машина стала плохо себя вести .авто простояло под домом на улице было -2 .я решил перегнать в гараж ,открыл ,запустил ,попытался нагреть чуть :) в общем машина поработала 5 мин и я медленно поехал в сторону гаража. в какой то момент тяга стала пропадать ,авто стало троить и заглохло !! я в о.....уе . начал думать что может это топливо замерзло ?! на улице -2 машина постояла минут 10 .я снова попробывал запустить и она запустилась .включаю первую ,начинаю ехать а она не тянет и глохнет .в общем еле еле я поехал с тряской и рывками и по итогу все таки заглох.расход на бк уже 14.0 с выхлопа воняет кислотой что аж глаза выедает ,что делать не знаю .притянули в гараж ,она простояла сутки ,проверил уровни всех жидкостей все в норме ,пробую запустить ,она запускается ,работает 15-20 сек и сама глохнет .и на соединении клапана егр и выпуска начинает валить плотный белый дым . прочитал диагностикой (autocom ) выдала одну ошибку : включение круиз контроля заклинило.

вопрос что может быть ?? снимать тнвд ??
 

m_technik

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
1,124
Город
Мариуполь
Вначале выполнить диагностику профильным оборудованием ,если хотите понять что происходит с управлением двигателя.
 

Alex335

Пользователь
Joined
Aug 19, 2016
Messages
185
Город
Харьков
Вначале выполнить диагностику профильным оборудованием ,если хотите понять что происходит с управлением двигателя.
А можно по подробней про профильное оборудование .
Я всю жизнь с бензинами занимался , с ними знаком .а в дизелях я 0
 

m_technik

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
1,124
Город
Мариуполь
Для диагностики БМВ нужно использовать программу диагностическую DIS или INPA а не автоком или другие мультимарочники.
 

Alex335

Пользователь
Joined
Aug 19, 2016
Messages
185
Город
Харьков
Компьютерная диагностика так нечего нового и не показала .ремонтировал методом тыка.понял что машина без коллектора работает а когда все собираю , то работает 20 сек и глохнет . Заглушил егр и проблема ушла . Говорят что могли что-то нашить такое .на данный момент ищем сток прошивку на м47 , прошиваем и оставим как есть .
 
Top