• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М50В20 сама газует

  • Автор теми Автор теми HALI
  • Дата створення Дата створення

HALI

Пользователь
Реєстрація
01.05.2012
Повідомлення
25
Город
Киев
Доброго времени суток!
Прошу дельного совета по следующей проблеме:

На днях ни с того ни с чего машина начала сама газовать. Просто завел ее, тронулся и начались рывки, снял с передачи - обороты поднимаются до 2000 тыс и обратно. На заведенной отключил датчик хх - практически никаких изменений... Когда отключаю расходомер обороты приходят в норму, машына не газует, но складывается чувство, что один цылиндр не работает - ее немного трусит (троит), выхлоп не ровный. Если без расходометра газонуть то на момент газования работа двигателя выравнивается. Такая проблема как на прогретой так и на холодной машине.

Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался, с чего начинать и куда лезть?? BMW E34, M50B20 без ваноса
 
Доброго времени суток!
Прошу дельного совета по следующей проблеме:

На днях ни с того ни с чего машина начала сама газовать. Просто завел ее, тронулся и начались рывки, снял с передачи - обороты поднимаются до 2000 тыс и обратно. На заведенной отключил датчик хх - практически никаких изменений... Когда отключаю расходомер обороты приходят в норму, машына не газует, но складывается чувство, что один цылиндр не работает - ее немного трусит (троит), выхлоп не ровный. Если без расходометра газонуть то на момент газования работа двигателя выравнивается. Такая проблема как на прогретой так и на холодной машине.

Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался, с чего начинать и куда лезть?? BMW E34, M50B20 без ваноса
Подсос воздуха сильный, или прогар прокладки ГБЦ(или зависающий клапан что врядтли) ... = проверить на подсосы(дымогенератором), проверить компрессию ...
 
Вспомнил еще один симптом... тормоза стали очень слабыми, как будто недостаточно вакуума
 
Вам правильно подсказали по подсосу воздуха,смотрите соединение вакуумного усилителя тормозов с впускным коллектором,или проблема в диафрагме усилителя.Снимите шланг с усилителя заткните его и посмотрите на поведение двигателя,если все станет на свои места,вакуум под замену.
 
Окей, спасибо! Завтра попробую поискать подсосы и отпишусь
 
Визуально подсоса воздуха не нашел, все шланги целые. Когда отсоединял шланг от вакуумника никаких изменений не произошло, заткнул отверстие пальцем - без изменений. Появился новый синдром: примерно после минуты работы в режиме "самоподгазовывания" обороты сами поднимаются до 5 тыс и там и остаются...
 
проверить на диагностике. если напишет "обрыв обмотки клапана хх" - ему торба. Аналогичные симптомы, клапан залип в определенном положение. Ездить не реально. при езде после газу тупление, а потом набор оборотов до 3-4 оборотов.
 
Я так понимаю, без диагностики пооблему не решить... Видимо слишком много неисправностей подходят под мои симптомы, а менять все в подряд наугад не вариант. Может тогда кто подскажет хорошый сервис, где за разумные деньги реально помогут?
 
обрати внимание на соединении патрубков под впускным колекторе на датчике холостого хода.
 
После отсоединения РХХ машина должна глохнуть, а на подсос воздуха можно попробовать отсоеденить патрубок с воздушным фильтром от расходомера и заткнуть на работающем двигателе ладонью расходомер,должен заглохнуть и вакуум притянет ладонь и не должен отпускать.Если не заглохнет или отпустит ладонь после того как заглох, подсос 100%. Это если до дыммашины далеко и на скорую руку. РХХ не вскрывался? Бывает по нему сосёт. Под заслонку дросселя не попало грязи или микропереключатель ХХ не збился?
 
Спасибо за советы, попробую завтра отсоеденить от расходомера патрубок и заткнуть его... регулятор при мне не вскрывался, а что там было до меня вообще не знаю(
 
Сегодня сняли впускной, помыли дросель, кхх, форсунки; привели в порядок все шланги и соединения ( новые хомуты, шланги, не вызывающие доверия поменяли на другие), прокладки впускного (все на отличный герметик), все на совесть позажимали и проблема прошла. Все таки грешили на кхх и скорей всего где-то в районе кхх сосала воздух (нескольких нужных хомутов попросту небыло). Спасибо всем кто отозвался!!
 
Сегодня сняли впускной, помыли дросель, кхх, форсунки; привели в порядок все шланги и соединения ( новые хомуты, шланги, не вызывающие доверия поменяли на другие), прокладки впускного (все на отличный герметик), все на совесть позажимали и проблема прошла. Все таки грешили на кхх и скорей всего где-то в районе кхх сосала воздух (нескольких нужных хомутов попросту небыло). Спасибо всем кто отозвался!!

Поздравляю .. с 15 числа искали подсос ;) Но таки нашли ... (у нормального диагноста дымогенератором надуть и увидеть = 5мин)...
 
Просто небыло критической нужды в машине) как только припекло так все за пол дня и сделали:dirol:
 
Назад
Зверху