• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М52б20 иногда дымит чуток.. подскажите по ценам на работы

Pooh

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
394
Age
39
Город
Киев
М52б20 на 10в40 иногда дымит чуток :)..а именно после продолжительных ударов под хвост при остановке на холостом ходу идет дым.. либо при спуске с горы на отпущеном газе...

на сколько я понимаю это маслосъемные колпачки

подскажите кто, где и по чем может их поменять? интересует сама работа
 
попробуй залей HI-GEAR Ремонтный герметик двигателя для восстановления эластичности сальников(или STEP-UP ). Лично лил в свою и друзьям .помогло в 3-х случаях из 4-х.Идет емк.444 мл. цена 50-70 грн.
 
Такая же же ерунда после долгих спусков без газа,тоже дымит как паровоз-колпачки поменял,ничего не изменилось((Скорее всего кольца уже устали,закоксовались,либо их совсем нету там)))
при замене масла попробую ещё раскоксовку,но если колец уже нету,то эта раскоксовка как мёртвому припарки....
Морально готовлюсь к замене на 2.5-2.8:)
 
Не лейте всякую гадость в движку,раскоксовка только в виде профилактики камеры сгорания,на уложеную поршневую она никак не повлияет.если расход масла 300 грам на 8000 то могут быть колпачки,если 1-2 литра то все вместе.В чем не прав,исправляйте.
 
М52б20 на 10в40 иногда дымит чуток :)..а именно после продолжительных ударов под хвост при остановке на холостом ходу идет дым.. либо при спуске с горы на отпущеном газе...

на сколько я понимаю это маслосъемные колпачки

подскажите кто, где и по чем может их поменять? интересует сама работа
Начать конечно можно с замены колпачков (работа стоит в районе 1000гр.) но это так больному припарки .По хорошему надо и колечки подкинуть если выроботка в блоке не большая и ГБЦ нормальную ревизию сделать с притиркой клапанов и возможной заменой направляющих,но тут уже бюджет немаленький получится
 
У меня тоже,так было на М52Б20,потом через 15тыс. начался расход масла литр на 1 тыс,а потом прогорел поршень.:(
 
из опыта. М20в20 с расходом масла летом 1л на 1000км после замены сальников расход стал 50-100гр/1000км, железо мотора оказалось в идеале:).
Случай как исключение, обычно если м20 жрет, то это или капиталка или замена.
 
У меня 520i 2002г.Масло кушает примерно 600-800 грам/1т. км. Под жопу не даю.95% пробега по городу.Обороты до 3000. Жор был еще с моммента покупки. Сейчас потеплело и начал замечать что немного дымит но не всегда. Бывает на подьеме или спуске,бывает на прямой когда обороты около 1000. Масло заливаю MOTUL 5w40. Тоже не знаю что с этим делать.
 
У меня 520i 2002г.Масло кушает примерно 600-800 грам/1т. км. Под жопу не даю.95% пробега по городу.Обороты до 3000. Жор был еще с моммента покупки. Сейчас потеплело и начал замечать что немного дымит но не всегда. Бывает на подьеме или спуске,бывает на прямой когда обороты около 1000. Масло заливаю MOTUL 5w40. Тоже не знаю что с этим делать.

ну для начала перейди на 10в40... хотя я уже думаю на 10в60 переходить...я когда купил..был кэстрол 5в30.. так литр на 1000км был... дымело ужасно..поменял на 10в40... теперь грамм 200 на 1000км
 
ну для начала перейди на 10в40... хотя я уже думаю на 10в60 переходить...я когда купил..был кэстрол 5в30.. так литр на 1000км был... дымело ужасно..поменял на 10в40... теперь грамм 200 на 1000км
А как двигателю от 10в40 будет?Везде пишут что лить 5в40
 
А как двигателю от 10в40 будет?Везде пишут что лить 5в40

если двигатель умиирает ( в плане, хавает масло), то хуже ему уже точно не будет:) но это летний вариант... на зиму луче по жиже конечно
 
если двигатель умиирает ( в плане, хавает масло), то хуже ему уже точно не будет:) но это летний вариант... на зиму луче по жиже конечно
А почему сразу умирает?По паспорту написано что двигатель должен кушать масло
 
А почему сразу умирает?По паспорту написано что двигатель должен кушать масло

ИМХО.. нормальный расход масла 1-1,5л на 10000км...при нормальной езде..у меня на м20б25 больше 1л 5в40 не жрало на 8000км... но я с педалью в пол ездил:)
 
нормальный двигатель масло не ест,из личного опыта.
 
Если дымит после спуска с горы на холостом, я бы обратил внимание на КВКГ, если такой на этом моторе имеется
 
В паспорте написано не должен а допускается расход масла но не более чем 700 гр на 1000км(хотя может здесь опечатка, 0 потеряли).
 
м20в20 - до капиталки 1 литр на 1000 - после - расхода масла нет при любом стиле езды (всегда лилось 10w40) - так что про заявленный производителем жор масла, как по мне - просто отслеживать состояние двигателя - не есть - все гуд - начал подъедать - на здоровье - начал жрать - пора что-то делать - все имхо!
 
Back
Top