• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М52B28 вместо M52B20

ALPINA_fan

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
428
Страна
Беларусь
Город
Орловка
Всем привет,приехал мой двухлитровый однованосный мотор окончательно,ремонт делать не хочется,так,как он слабоват. Хочу поставить такой же,только 2,8. Что придётся ещё менять,кроме мозгов и расходомера,проводка с навеской говорят подходит,охлаждение тоже,трансмиссия механическая тоже говорят пойдёт. Под вопросом выхлоп(сколько лямбд стоит на м52б28 не ТУ) машина Е39(1997г.)
Подскажите,как с такой заменой обстоят дела,может кто то ставил уже;)
 
2 лямбды до катов, как и в 2-х литровом. корпус фильтра нужен 2.8, форсунки, коллектор, дроссель, гофра.

а вообще, есть чудная программа - ЕТК, с помощью которой можно найти ответ на такой вопрос.
 
Может кому то не лень написать или дать ссылку по теме, тоже интересует
 
подозреваю что потянет за собой коробку, редуктор, кардан, сцепу... ЕТК нада листать.
 
Коробки разные - 520 S5D 250G у 528 S5D 320Z, кардан другой у 520 1756MM, а у 528 1736MM, разные редуктора 3,46 у 520 и 2,93 у 528 - хотя редуктор можно и не менять, выпускной коллектор одинаковый + к этому разные тормоза, может и какое-то навесное отличается.
 
не гуманно вобщем получается. Продать и добавить взяв при этом посвежей !!!
 
Back
Top