• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М57б30 Блок системы вентиляции картера

dream

Пользователь
Joined
Dec 7, 2011
Messages
567
Город
Измаил
Уважаемые софорумчане, не забывайте на ваших М57б30 моторах (3.0д) стоит
Блок системы вентиляции картера под номером 11 12 7 793 163
номер 11
ImageHandler.ashx

при заказе 11 номера также идут номера от 11 до 15 цена в среднем за всё 60 у.е. (брали ориг)
Рекомендуют менять каждую вторую замену масла.
Фильтр отдельно не продаётся. А ему реально жопа и мембрана быстро выходит из строя.
Замена данного агрегата своевременно приведёт к отсутствию или значительному уменьшению жора масла на ваших моторах данной серии.
0.jpg

5541716_w640_h640_maslootdelitel.jpg

Находится под воздушным фильтром (который под пластмассой мотора конусный такой)
необходимо (по памяти) отсоеденить электро разьйомы на форсунки. Фотоотчёта нет, выкладывал на старом форуме.
Кто будет себе делать сделайте пожалуйста фотоотчёт.
 
Last edited:
разьомы форсунок отсоединять не надо! там три болтика на крепление их открутить и провода отодвинуться в сторонку!!! а потом открутить фильтр 4 болтика и все!!!!
 
Недавно делал себе такое. Что бы через одну замену масла не покупать новый маслоотделитель, я рекомендую установить маслоотделитель циклонного (лабиринтного) типа (ориг. № 11 12 7 799 366), который применяется в моторах М57B30N
11 12 7 799 366.jpg на схеме номер 15
Стоимость 300 грн. на Баварии в комплекте прокладки, всё подходит чётко и становится один в один.
Этот маслоотделитель (11 12 7 799 366) вечный, при замене масла его достаточно снять и промыть, затем установить на место. Как часто это делать решает каждый для себя сам. Лично я при каждой замене масла.

Фото двух маслоотделителей слева тот который требует замены, справа циклонного типа.
IMG_20121030_110201.jpg
 
Last edited:
Привет.
Если я правильно понял, то менять блок не нужно, а нужно купить сразу маслоотделитель циклонного типа? Или и блок и усовершенствований маслоотделитель?
 
блоки одинаковые, только маслоотделители разные
 
Спасибо за информацию!
Как раз купил себе обычный блок,через 2 замены куплю новый фильтр!
 
блоки одинаковые, только маслоотделители разные

Значит, просто покупаю маслоотделитель циклонного типа и все. а то я еще туда не лазил, но думаю, что там обичний фильтр стоит...Хочу поставить, щоб больше не покупать, а только чистить при ТО.
 
Хочу поставить, щоб больше не покупать, а только чистить при ТО.
правильное решение ;)
 
правильное решение ;)
Серег, у меня М57N2, по ВИНу выдает 11 12 7 794 597, я так понял,что он не циклонного типа. Мне подойдет, тот, который ты описал(11 12 7 799 366)? По ВИНу он идет на М57N. А то запутался чуток.....
 
Серег, у меня М57N2, по ВИНу выдает 11 12 7 794 597, я так понял,что он не циклонного типа. Мне подойдет, тот, который ты описал(11 12 7 799 366)? По ВИНу он идет на М57N. А то запутался чуток.....

Не знаю Рома. По этому номеру (11 12 7 794 597) бьется блок вентиляции а не маслоотделитель
 
Не знаю Рома. По этому номеру (11 12 7 794 597) бьется блок вентиляции а не маслоотделитель
А как узнать,на схеме его нету,только этот блок вентиляции и все.
 
снять и посмотреть )))) или искать инфу у диллера и т. п.
 
а я тупо убрал этот фильтр и порядок...
 
снять и посмотреть )))) или искать инфу у диллера и т. п.
Выяснил:) И так:
Они отличаются в следующем(как я выяснил):
M57B30 - № 11 12 7 793 163 - фильтр стоит бумажный, обернутый в войлок. Меняется отдельно. Номер фильтра 11 12 7 793 164. Нужно переодически менять.
М57B30N - № 11 12 7 799 225 - фильтр стоит циклонного(лабиринтного) типа, пластмассовый. Менять не нужно(при условии целой мембраны), достаточно промыть бензином. Фильтр можно купить отдельно без блока, № 11 12 7 799 366
М57B30N2 - № 11 12 7 794 597 - фильтр стоит циклонного(лабиринтного) типа, пластмассовый. Менять не нужно(при условии целой мембраны), достаточно промыть бензином. Фильтр такой же, как и на М57B30N № 11 12 7 799 366, только продается все вместе, под одним номером.
 
Не знаю насколько правда, но на многих форумах пишут что на двигателях с пробегом масло лучше отделяет не циклонник а обычный фильтр на войлоке. К стати мой старый фильтр был намотан войлочной нитью и обтянутый сверху тонким паралоном, а купленный новый только паралон но потолще и в несколько слоев, как на фото с верху.
 
Last edited:
Не знаю насколько правда, но на многих форумах пишут что на двигателях с пробегом масло лучше отделяет не циклонник а обычный фильтр на войлоке. К стати мой старый фильтр был намотан войлочной нитью и обтянутый сверху тонким паралоном, а купленный новый только паралон но потолще и в несколько слоев, как на фото с верху.
купил камазовский фильтр грубой очистки топлива и перемотал на фильтр КВКГ, поставил, завел и масло поперло отовсюду. В итого снял намотку и оставил только корпус, втулив в него фидер и нормально...
 
купил камазовский фильтр грубой очистки топлива и перемотал на фильтр КВКГ, поставил, завел и масло поперло отовсюду. В итого снял намотку и оставил только корпус, втулив в него фидер и нормально...
Тоже хотел когда то обмануть судьбу и намотал фильтр КВКГ с фильтра, наверное с МТЗ, но когда намотуеш получается так как будто нить натягиваешь и получается что фильтр получается очень плотный, у меня масло тоже поперло с под прокладки КВКГ и машина при начале езды начала дымить но не долго секунд 5 а потом нормально, это замечалось только после ночного простоя. Плюнул купил новый за 320 грн и забыл.
 
Back
Top