• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М62 дроссельная заслонка

Jeff82

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
149
Age
42
Город
Нежин
Подскажите, меняется ли ДПДЗ отдельно от дроссельной заслонки на м62в35TU? Вроде как в запчастях нет отдельно ДПДЗ, но может можно от Б\У поменять?
 
меняется
Отлично!
Так может ее и починить можно попробовать?:) Или это я уже вообще хитер?:)
 
Хитер! Хотя,смотря какой деффек...
 
Хитер! Хотя,смотря какой деффек...
Не знаю как дефект выглядит по механической части, шаловливые ручки еще не добрались до датчика, а вот результат этого дефекта выглядит как изменение угла дроссельной заслонки при нажатии и удерживании в разных позициях педали газа. Смотрю Инпой показания потенциометра педали газа и дроссельной, показания дроссельной плавают, а педали газа нет. На заведенной машине в районе 1500 об имею очень прикольное плаванье оборотов.
У меня все равно выхода нет, придется менять\ремонтировать ДПДЗ, так как пред идущий хозяин тюнинганул прокладку между дроссельной и впускным герметиком, в итоге они стали единым целым и не откручивались даже со снятым впускным.
 
ЭЭЭЭ.....
Смотрю Инпой показания потенциометра педали газа и дроссельной, показания дроссельной плавают, а педали газа нет. На заведенной машине в районе 1500 об имею очень прикольное плаванье оборотов.
Дык может дроссельная и мельтешит туда-сюда в попытке обороты то выровнять согласно заданной педалью величине?? С чего вы решили, что заслонка это причина, а не следствие???

Педаль мозгу: - держим 1500 оборотов!
Мозг дросселю - дай-ка 4% открытия
Дроссель - дал 4%.
Мозг - ты че, опупел. Дай-ка 5%
Дроссель - на тебе 5%.
Мозг педали - точно 1500 держим?:search:
Педаль мозгу - ну да, так Jeff82 хочет
Мозг - бля, 1500 не получается, дроссель - дай 3%
Дроссель - на, мне что жалко?
Мозг да шо ж за херня, не могу 1500 держать.
Jeff82 - лана, не ссыте. Я щас дроссель разберу поремонтирую:dirol:
Дроссель - за что??? :cray:

Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальной ситуацией случайно.
 
ЭЭЭЭ..... Дык может дроссельная и мельтешит туда-сюда в попытке обороты то выровнять согласно заданной педалью величине?? С чего вы решили, что заслонка это причина, а не следствие???

Педаль мозгу: - держим 1500 оборотов!
Мозг дросселю - дай-ка 4% открытия
Дроссель - дал 4%.
Мозг - ты че, опупел. Дай-ка 5%
Дроссель - на тебе 5%.
Мозг педали - точно 1500 держим?:search:
Педаль мозгу - ну да, так Jeff82 хочет
Мозг - бля, 1500 не получается, дроссель - дай 3%
Дроссель - на, мне что жалко?
Мозг да шо ж за херня, не могу 1500 держать.
Jeff82 - лана, не ссыте. Я щас дроссель разберу поремонтирую:dirol:
Дроссель - за что??? :cray:

Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальной ситуацией случайно.
Какая у них бурная жизнь, у казалось бы жалких дросселей, мозгов и педали газа !!!! :):):):)
Хорошо, тогда подскажите как проверить?
Моя логика подсказывает, если машина заглушена, педаль газа выжата (условно) на 1/5 хода, при этом показания потенциометра педали газа не меняются, а показания дроссельной меняются циклично (допустим) 1.58 - 1.36 -1.58 - 1.36, мне кажется что виновата дроссельная.
Да и вообще с мозгами машины последнее время творятся какие то странности............
 
ошибка по дросселю есть? Когда мозг реально "теряет" положение дросселя - он не забывает чек зажечь и написать в память ошибок.

Я бы начал с того, что влияет на обороты - подсосы воздуха в первую очередь, давление топлива и т.д...
 
ошибка по дросселю есть? Когда мозг реально "теряет" положение дросселя - он не забывает чек зажечь и написать в память ошибок.

Я бы начал с того, что влияет на обороты - подсосы воздуха в первую очередь, давление топлива и т.д...
Вот с ошибками то и творятся чудеса, вчера я их стер, проехал километров 20 и должен был увидеть их минимум 7 родненьких (отключена вентиляция бака, подогрев 4 лямбд и отсутствие 2 задних лямбд) а присутствуют только 2 по подогревам лямбд........
Но обороты плавают не на всех "оборотах" самое большее примерно на 1500. на некоторых вообще не плавают.
Ладно пойду чуть позже дроссельную Дисом погоняю, может он мне что нить подскажет
 
Насколько можно верить Дису ?
Провожу процедуру "Сравнение заданных значений", в ней Дис ругается на датчик коленвала и на потенциометр педали, проверяю каждый узел, все показания в норме.
Сегодня заметил, если ехать около 100 км\ч примерно 2000 об отпустить педаль газа, и нажать ее резко около 1500 об с машиной не происходит вообще ничего, она просто катится, стрелка тахометра плавно опускается до 1000 об и машина начинает ехать. А если ехать на 1500 оборотах, машина с них стартует идеально......
 
Back
Top