Длится эпопея с ремонтом мотора. в двух словах. Ехал, ударился днищем, точнее картером двигателя, помял его немного. Вышел, посмотрел-не пробил, масло не вытекло. Но на приборной панеле загорелось масло и на компьютере надпись Стоп! Заглушите мотор! Убедившись что масло не потекло, проехал около 300-500 метров до стоянки. Приехав на стоянку, машина сама заглохла. Я завел ее, она пол минуты поработала, снова заглохла и уже не завелась.
Привез машину на СТО. Сняли картер. Посмотрели, маслоприемник, маслонасос целые, т.е. масло в двигатель поступало. Но двигатель все равно не заводится. Померяли компрессию - 6. Пошли дальше. Оказывается, слетела (как я понимаю, при ударе получается) цепь с меток. Передвинули цепь, мотор завелся. Было уже около 18.00, пятница, сказали во вторник продолжат. Мотор работает очень нестабильно, компрессию померять не успели.
Есть ли смысл продолжать дальше разбираться с этим мотором? Есть шанс, что клапана не погнуло? И как вообще цепь могла сместиться при ударе о днище.
Привез машину на СТО. Сняли картер. Посмотрели, маслоприемник, маслонасос целые, т.е. масло в двигатель поступало. Но двигатель все равно не заводится. Померяли компрессию - 6. Пошли дальше. Оказывается, слетела (как я понимаю, при ударе получается) цепь с меток. Передвинули цепь, мотор завелся. Было уже около 18.00, пятница, сказали во вторник продолжат. Мотор работает очень нестабильно, компрессию померять не успели.
Есть ли смысл продолжать дальше разбираться с этим мотором? Есть шанс, что клапана не погнуло? И как вообще цепь могла сместиться при ударе о днище.