• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] М73 проблема

Sancho84

Разборка
Joined
Jan 5, 2013
Messages
133
Город
Харьков
Доброго времени суток! Проблема с м73 не работет правая сторона двигателя (нет управления на катушку зажигания на форсунки управление присутствует)На диагностику DME не выходят! Похоже на дефект блока управления!Буду рад любой подсказке заранее спасибо!
 
Ну так переставь блоки местами, если перестанет работать левая сторона - точно дме помер.
 
На катушки в плюс и масса приходит?И каким образом узнали что нет управления?Недавно на м60 похожая проблема решилась востановлением массы на правой голове в моторной косе к катушкам.Ну а если питание и масса есть,то тогда совет постом выше.
 
А распределитель зажигание не в подозрении?
 
Ну так переставь блоки местами, если перестанет работать левая сторона - точно дме помер.

Андрей! там не так все просто ! (пишу из за уважения к вам, более для когото писать в гараже бмвклаба = потерял всякое желание ) ... С M73 все всегда интересно ( у меня на постоянном обслуживаний их штуки 3три на сегоднешний день) ...
===========
Если переставить местами DME1 и 2 = будет блокировка запуска EWSом ...

Собственно вот:

[video=youtube;cPmLMp-rVBE]http://www.youtube.com/watch?v=cPmLMp-rVBE[/video]
 
Last edited:
12 11 1 725 070 под этой деталью,если не прав исправьте.
 
Век живи - век учись
Живу, учусь
 
Местами менял не запускается ! Распределитель стоит после катушки а у меня на катушке нет искры!Проводку до дме пробил!
 
Как только меняешь блоки местами вываливает ошибки в EWS! Интересный момент все остальные блоки с инпой общаются а дме в отказе!К слову на м70 было подобное менял местами блоки прокатывало!
 
Насколько я знаю чтобы прочитать дме понадобится ads адаптер.
 
Логичнее проверить плюс на катушке и контрольно ее переставить с другого банка а не DME мусолить!
 
Как вариант. Для проверки блоков заменой, местами поменять флешки и епромки с DME1 в DME2
 
Доброго времени суток! Проблема с м73 не работет правая сторона двигателя (нет управления на катушку зажигания на форсунки управление присутствует)На диагностику DME не выходят! Похоже на дефект блока управления!Буду рад любой подсказке заранее спасибо!

di-IB7KSR.jpg


di-7KQ8GY.jpg
 
Last edited:
Как только меняешь блоки местами вываливает ошибки в EWS! Интересный момент все остальные блоки с инпой общаются а дме в отказе!К слову на м70 было подобное менял местами блоки прокатывало!
1.То что вы инпой пытаетесь прицепиться к DME и у вас не выходит = это нормально, там своя специфика ... смотрите документацию, и вам станет все ясно http://www.e38.org/bussystem.pdf (стр.6,14,18 особенно.. также еще влияет кодирование IKE на тему CAN шины) ...

2. Сделайте замеры на катушке зажигания(наличие плюса, и при прокрутке - управляющего минуса=прозвоните минус на наличие КЗ на массу при включенном зажиганий - КЗ быть не должно... и прозвоните с 49 пина на катушку провод на наличие обрыва)

3.Если все електрические цепи исправны = вытягиваете DME(тот который не подает импульсов на свою катушку) = разбираете, прозваниваете на какой транзистор идет 49нога, меняете транзистор на аналогичный (или аналог) = собираете,ставите блок на место = все должно быть ок в 90% случаев... если только сам CPU не поврежден что врядли) ...
 
Толково разьяснили
 
1.То что вы инпой пытаетесь прицепиться к DME и у вас не выходит = это нормально, там своя специфика ... смотрите документацию, и вам станет все ясно http://www.e38.org/bussystem.pdf (стр.6,14,18 особенно.. также еще влияет кодирование IKE на тему CAN шины) ...

2. Сделайте замеры на катушке зажигания(наличие плюса, и при прокрутке - управляющего минуса=прозвоните минус на наличие КЗ на массу при включенном зажиганий - КЗ быть не должно... и прозвоните с 49 пина на катушку провод на наличие обрыва)

3.Если все електрические цепи исправны = вытягиваете DME(тот который не подает импульсов на свою катушку) = разбираете, прозваниваете на какой транзистор идет 49нога, меняете транзистор на аналогичный (или аналог) = собираете,ставите блок на место = все должно быть ок в 90% случаев... если только сам CPU не поврежден что врядли) ...
Спасибо большое за информацию!!!Сегодня с диодиком проверял и делал как вы описали и вот эта гадинаView attachment 338034 пока не нашел чем заменить! На радио рынок зашел но прямого аналога нет!Так что или собирать или другой блок!Вам еще раз огромное спасибо! Если буду собирать обязательно сделаю фотоотчет и схемку!
 
Вложение не открывается.
 
Спасибо большое за информацию!!!Сегодня с диодиком проверял и делал как вы описали и вот эта гадинаView attachment 338034 пока не нашел чем заменить! На радио рынок зашел но прямого аналога нет!Так что или собирать или другой блок!Вам еще раз огромное спасибо! Если буду собирать обязательно сделаю фотоотчет и схемку!

Это составной драйвер ... по прямым запросам по циферкам вы ничего не найдете ! (я обычно с донора беру или ищу тут)

http://www.codecard.lt/electronics/bosch-ic/cat_54.html
http://www.codecard.lt/electronics/ic/cat_81.html

Вот например в мерсовский мозгах применяеться http://www.codecard.lt/electronics/ic/bts650p-mercedes-actros-atego-body-ecu-switch/prod_554.html

Есть еще такой бошевский BIP390 IGNITION POWER SWITCH http://ec2-50-112-106-113.us-west-2.compute.amazonaws.com/BIP390-datasheet.html

В конце концов разобраться по схеме и поставить пару BIP373 ...
 
Подкинули б.у блок все заработало сегодня!Еще раз всем спасибо большое!!!
 
Back
Top