1.То что вы инпой пытаетесь прицепиться к DME и у вас не выходит = это нормально, там своя специфика ... смотрите документацию, и вам станет все ясно
http://www.e38.org/bussystem.pdf (стр.6,14,18 особенно.. также еще влияет кодирование IKE на тему CAN шины) ...
2. Сделайте замеры на катушке зажигания(наличие плюса, и при прокрутке - управляющего минуса=прозвоните минус на наличие КЗ на массу при включенном зажиганий - КЗ быть не должно... и прозвоните с 49 пина на катушку провод на наличие обрыва)
3.Если все електрические цепи исправны = вытягиваете DME(тот который не подает импульсов на свою катушку) = разбираете, прозваниваете на какой транзистор идет 49нога, меняете транзистор на аналогичный (или аналог) = собираете,ставите блок на место = все должно быть ок в 90% случаев... если только сам CPU не поврежден что врядли) ...