• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] НА 32 750 кончился двиг М70 можна втулить туда м73

victor750bmw

Пользователь
Joined
Oct 31, 2012
Messages
56
Age
34
Город
Киев
Как всегда посоветуйте кто что может! Какие особенности установки и переделки! Слыхал че этот двигун м 73 с ваносами!
 
Last edited:
попередній двигун не від газу випадково помер?))
 
Да какой смысл гбо на такой машине.
 
Такой же как и на любом другом - дешевле ездить.
 
Не с таким двигателем не просто ездят а получают неимоверное удовольствие сам перешол с м30 на м70 словами описать ощущение немогу получатся одни маты )))
 
Не с таким двигателем не просто ездят а получают неимоверное удовольствие сам перешол с м30 на м70 словами описать ощущение немогу получатся одни маты )))
Ну так какие вопросы - значь кайф дешевле будет обходиться.
 
Поддержу тему, тоже интересно.
В планах замена движка, в свой надоело уже масло доливать.
 
М73 поставить можно без проблем!
Только его нужно брать "голым" совсем (без поддона и клапанных крышек) только блок всборе с головками!
Нужно будет заменить переднюю крышку(поставить свою под датчики КВ) и сам шкив коленвала и форсунки нормальные поставить!(оптимально от М52 В20/25)
Все будет работать отлично: М70 по управлению настроем на большую мощность чем М73: диаметр дросселей и расходомеров больше - вентиляция картера прямая - вылы "злее"
минус в том что нет датчиков детонации и коробка очень старая 4-х ступенчатая(хотя она надежней 5-ти ступки!)
 
коробка очень старая 4-х ступенчатая(хотя она надежней 5-ти ступки!)

эээ ну я тут спорить готов долго и нудно)))
 
На сто% не уверен,давно сталкивался,они не подойдут по креплениям лап
 
По навесному понятно, перекинуть с родного не проблема, если по крепежным отверстиям совпадает, меня больше беспокоит вопрос по проводке, ЭБУ и прочей елекронике в моторном отсеке.
 
Народ, не выдумывайте "историй"!
Лапы подходят и проводка с родными М70-ми датчиками становится на М73 один в один!

Да если что лапы сварить пол дня работы!
Вот пример: кастом лапы для мотора М54 в Е28
View attachment 142926View attachment 142927View attachment 142928
 
Last edited:
Разница только в диаметре цилиндров, на сколько я понял?
 
коробка очень старая 4-х ступенчатая(хотя она надежней 5-ти ступки!)
эээ ну я тут спорить готов долго и нудно)))
Не має про що спорити, питаєте в сервісі по ремонту АКПП: Що частіше перебираєте 5НР30 чи 4НР24? І в деяких скажуть що не чули про таку коробку, 4НР22 перебирали а от 4НР24 ніразу. Ходять вони до 500 000 без перебору (при правильній експлуатації) і це тому що електро заслонка в М70 ніколи не відкривається на повну при старті як би ви не нажали на педальку, при спрорт режимі з місця при кік-дауні заслонка тільки до 50% відкривається, тому і не має різких нагрузок.
М73 замість М70 без проблем. Тільки, як писали вище, міняєте голий двигун, деякий час мотронік (раніших випусків 1.2) і ЕМЛ буде адаптуватися під більший робочий об'єм, будуть проблеми з холостим десь до 300км. Все інше остається рідне
 
Back
Top