BMW_760i_E32
Пользователь
- Реєстрація
- 07.05.2013
- Повідомлення
- 41
- Город
- Киев
Доброго времени.
BMW 7 Series (Е32) 1992
мотор M30B30
DME Bosch 0 261 200 178
Столкнулся в первые с такой проблемой, набирает обороты порядка 1000-1400 при движении авто, а после полной остановки плавно снижает до нормального режима 800об/м
Авто имеет динамику, ту же что и была до этого момента. Но при этом высокий расход топлева и очень едкий дым богатой смеси.
Ключевой момент, это именно поведение автомобиля. В полном покое, обороты 800 держаться четко и не гуляют, но стоит машине набрать 5км/ч или больше автоматический подниматься до 1000-1400об/м. Смею отметить, что органы управления при этом не трогаю совершенно. Тормоза (влияние вакуума) руль(нагрузка усилителя на шкив) или акселератор (прямое воздействие через дроссель), все в покое.
Снимаю с ручника на уклоне, авто катится, достигает ~5км/ч или выше и пошло газовать, а как только остановился, пошло на спад и выравнивается.
Прошу помочь разобраться в том как устроены "мозги" что за программа включается, которая пытается что-то регулировать и почему это связано с движением.
ЛЗ менял, не поменялось поведение совершенно. Причем как на новый универсальный
Bosch 0 258 986 506, так и б/у (модель не помню, знаю что снят с мотора М62ТУ (предположительно родной) а так же ещё один б/у, тот на котором я ездил, модель его пока не нашел в записях. Но не суть потому как поведение не поменялось совершенно. Лучше не стало и хуже тоже, по этому этот параметр ставлю в конец списка подозреваемых.
BMW 7 Series (Е32) 1992
мотор M30B30
DME Bosch 0 261 200 178
Столкнулся в первые с такой проблемой, набирает обороты порядка 1000-1400 при движении авто, а после полной остановки плавно снижает до нормального режима 800об/м
Авто имеет динамику, ту же что и была до этого момента. Но при этом высокий расход топлева и очень едкий дым богатой смеси.
Ключевой момент, это именно поведение автомобиля. В полном покое, обороты 800 держаться четко и не гуляют, но стоит машине набрать 5км/ч или больше автоматический подниматься до 1000-1400об/м. Смею отметить, что органы управления при этом не трогаю совершенно. Тормоза (влияние вакуума) руль(нагрузка усилителя на шкив) или акселератор (прямое воздействие через дроссель), все в покое.
Снимаю с ручника на уклоне, авто катится, достигает ~5км/ч или выше и пошло газовать, а как только остановился, пошло на спад и выравнивается.
Прошу помочь разобраться в том как устроены "мозги" что за программа включается, которая пытается что-то регулировать и почему это связано с движением.
ЛЗ менял, не поменялось поведение совершенно. Причем как на новый универсальный
Bosch 0 258 986 506, так и б/у (модель не помню, знаю что снят с мотора М62ТУ (предположительно родной) а так же ещё один б/у, тот на котором я ездил, модель его пока не нашел в записях. Но не суть потому как поведение не поменялось совершенно. Лучше не стало и хуже тоже, по этому этот параметр ставлю в конец списка подозреваемых.