• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Набирает обороты при движении авто (Е32) М30В30

BMW_760i_E32

Пользователь
Joined
May 7, 2013
Messages
41
Город
Киев
Доброго времени.
BMW 7 Series (Е32) 1992
мотор M30B30
DME Bosch 0 261 200 178


Столкнулся в первые с такой проблемой, набирает обороты порядка 1000-1400 при движении авто, а после полной остановки плавно снижает до нормального режима 800об/м
Авто имеет динамику, ту же что и была до этого момента. Но при этом высокий расход топлева и очень едкий дым богатой смеси.

Ключевой момент, это именно поведение автомобиля. В полном покое, обороты 800 держаться четко и не гуляют, но стоит машине набрать 5км/ч или больше автоматический подниматься до 1000-1400об/м. Смею отметить, что органы управления при этом не трогаю совершенно. Тормоза (влияние вакуума) руль(нагрузка усилителя на шкив) или акселератор (прямое воздействие через дроссель), все в покое.
Снимаю с ручника на уклоне, авто катится, достигает ~5км/ч или выше и пошло газовать, а как только остановился, пошло на спад и выравнивается.

Прошу помочь разобраться в том как устроены "мозги" что за программа включается, которая пытается что-то регулировать и почему это связано с движением.

ЛЗ менял, не поменялось поведение совершенно. Причем как на новый универсальный
Bosch 0 258 986 506, так и б/у (модель не помню, знаю что снят с мотора М62ТУ (предположительно родной) а так же ещё один б/у, тот на котором я ездил, модель его пока не нашел в записях. Но не суть потому как поведение не поменялось совершенно. Лучше не стало и хуже тоже, по этому этот параметр ставлю в конец списка подозреваемых.
 

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
на м20 было буквально недавно похожее. Редукционный клапан топлива давал больше давление, чем по заводу. От туда был и расход и богатая смесь и обороты холостые в движении четко поднимались и держались на 1100. Хотя, как потом тут подсказали это норма. Хотя и как-то "дико" было так кататься. Вот ссылка на тему тут в гараже: https://bmwclub.ua/threads/Высокие-холостые-и-бешеный-расход-топлива.189897/
 

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Не уверен, что у Вас аналогичная проблема, так как про м30 ничего не знаю, но наивно полагаю, что они с м20 схожи.
 
Top