Levinshtein
Пользователь
- Joined
- Aug 6, 2012
- Messages
- 238
- Age
- 33
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
С момента покупки нагнетатель системы нейтрализации ОГ (поз.1 на рисунке) работал через чур громко, как пылесос. Особенно я это понял, после того как послушал как работает такая же система на другой Е38. Вчера сняли этот нагнетатель, поубирали заклепки, вместо них хорошо затянули болтами, промазал герметиком + растянули пружину нижнюю (как советовали здесь на форуме). Во время сборки от старости поломались резинометаллические шарнины (поз.2 на рисунке) на которых крепился этот "пылесос", пришлось придумывать замену. В итоге, после установки - свист пропал, появился какой-то гул, при том не постоянный, а какой-то волнообразный + добавилось вибраций, из-за самодельных креплений.
Какой будет правильный выход из ситуации? У меня пока такие варианты в порядке приоритета :biggrin:
1. Заменить нагнетатель на б\у в хорошем состоянии, чтоб без гула, свиста и прочих посторонних шумов. Реально ли такой найти?
2. Вырезать катализаторы, установить пламегасители, прошить на безкатовую работу. Нужно ли это, как отразится на двигателе, сколько по деньгам?
3. Просто отключить нагнетатель. Какие могут быть в этом случае проблемы?
Какой будет правильный выход из ситуации? У меня пока такие варианты в порядке приоритета :biggrin:
1. Заменить нагнетатель на б\у в хорошем состоянии, чтоб без гула, свиста и прочих посторонних шумов. Реально ли такой найти?
2. Вырезать катализаторы, установить пламегасители, прошить на безкатовую работу. Нужно ли это, как отразится на двигателе, сколько по деньгам?
3. Просто отключить нагнетатель. Какие могут быть в этом случае проблемы?