Наивная гарантия bmw

telvus

Пользователь
Joined
Oct 27, 2016
Messages
2
Age
48
Город
Рубежное
Bmw motorrad Харьков делает все по гарантии но надо трошки подождать.....
https://youtu.be/Ob5q4LVtqwo
Ехал на плановое то на 20000км заодно поменять потекший передний аморт на GS. На удивление пообещали даже по гарантии поменять аморт правда сказали чуть подождать 2 недели. Ну и наверно торопились что ни свечи непоменяли ни клапана регулировку некто несмотрел,ну и к спицам никто неподходил. Смысл в этом сервисе? Проще или самому (как я в итоге и зделал) ну а гарантия досих пор по ушам едет...прошло уже 2 месяца...поначалу хоть какието отмазки придумали потом тупо мы вам перезвоним.
 
к сожалению, такая действительность...
 
а че видео удалил ?
 
Дополню!

Весной мною был куплен дилерский мотоцикл BMW F850GS с гарантией и пробегом около 19000. По началу покупкой был очень доволен, но по итогу:

- заменены подшипники переднего колеса;

- заменены подшипники заднего колеса и звезды;

- заменен подшипник рулевой колонки, установлена вместо паранитовой шайбы выточенная бронзовая;

- заменены сальники и пыльники перьев рулевой колонки (потекли еще у дилера);

- не работающий квикшифтер под нагрузкой (уже заменяли);

- течет радиатор;

И это при бережной эксплуатации, мот не падал и был любим! Ездил по трассам Европы, хотя позиционируется как тур-эндуро.

Апогеем моего недовольства стал радиатор, верхнюю соту которого просто разорвало, антифриз вылился мне на ноги и на раскалённый выпускной коллектор. Очень эффектно, наверное, было наблюдать со стороны как у мотоциклиста с движка валит дым на перекрестке.

Я обратился в сервисный центр BMW в Харькове, разговаривал и дискутировал с ними по поводу надежности техники и заводских дефектов, выявленных в ходе эксплуатации транспортного средства, на что был получен позыв не приставать с подобным к ним в очень мягкой форме. И что гарантия окончена и что мотоцикл может продолжать разваливаться. Если кратко – делать они ничего не будут.

Подумайте трижды прежде, чем покупать тут что-либо. И вопрос даже не в надежности техники, несмотря ни на что я люблю свой мот, вопрос тут в жадности дилера и нежелании никак помочь. Радиатор я заварил, удалил соту, цена вопроса 1000 грн. Но сколько эмоций!

Думайте господа и принимайте взвешенные решения!
 
Если техника реально на гарантии и такое отношение - может написать письмо в главный офис в Германию?
 
Гарантия закончилась 18 августа, а события происходят сегодня 23-25 сентября. Письма уже написал.
 
Back
Top