Насколько геморрно и времязатратно содержать старую 38 или 39

  • Автор теми Автор теми gimm
  • Дата створення Дата створення

gimm

Пользователь
Реєстрація
06.08.2015
Повідомлення
2
Город
Сумы
Оговорюсь сразу что стоимость запчастей, обслуживания, расход знаю не пугает. Слышал что может уйти много времени на устранение неполадок и ремонт, что не сильно радует. Действительно ли что значительную часть времени машина будет простаивать в сто? Имеется ввиду экземпляры 2000-2002 годов.
 
Являюсь владельцем e39 520d 2001, что сделал за два года: турбину отремонтировал(из-за незнания, был забит катализатор) несколько раз снимал топливный насос который в баке (15 литров в баке а машина не едит, несколько раз на протяжении года, потому что то нормально не продиагностировали и сказали что рабочий, а через год примерно сказали да он китайский... нужно заменить) и проблема ушла, разлетелась лопасть вентилятора обдува салона, заменил датчик парк троника, два рычага поменял и есть еще какой то маленький стук, по двигателю заварил поддон (когда масло меняли, пробку пережали и он лопнул) заодно убрали потеки масла по двигателю, скоро нужно будет поменять сцепление и сделать ручник.
Вот моя история, а много это или нет решать Вам.
 
А еще проблема такая была раздрожало постукивание вроде как в районе торпеды справа и слева, мастер с умным видом сказал что ходовая, ходовую сделал а стук остался, год раздрожало меня это постукивание пока не снял торпеду и обешумил направляющие торпеды и стук исчез, теперь наслаждаюсь тишиной в салоне :)
 
А сколько времени ушло по дням? И сколько наездили за эти два года?
 
Ремонт турбины занял где о 4-5 дней, так как отправлял ее в киев. А остальные ремонты 1-2дня, от доставке запчастей зависило. старался все сам ремонтировать(то что возможно без ямы). Наездил почти 40тыс
 
Авто чудесное как по мне, но главное не запускать. Если привести в порядок по толковому, то я вообще проблем в эксплуатации с данным авто не вижу. Да есть свои капризные места и заводские болезни, особо которые любят проявляться из за наших хорошеньких дорог и т.д. ... Но это техника и от проблем не убежать. Сам езжу на 39, 1996г, старенькая 2,5 бенз. Изначально вышла кругленькую сумму, но потом.. В сентябре будет 3-й год эксп-ии именно на этой, до этого еще на двух ездил... В общем, я не могу сказать, что регулярно вылазят какие-либо косяки и очень дорогие проблемы с этой машиной, меня авто устраивает полностью. Разумеется все зависит от того, как относиться к авто, если ее убивать, то будьте добры компенсировать, а если не пытаться ускорить ей жизнь, все будет нормально)
 
А вообщем я доволен и следующая машина будет только бмв ))))
 
Оговорюсь сразу что стоимость запчастей, обслуживания
Геморно ли и дорого ли содержать собаку? Ну как у кого и как кому. Кто-то корма покупает, ветеринарку оплачивает и т.д. А кто-то дворнягу картошкой кормит - и тоже ничего. Все зависит в первую очередь от вашего отношения к машине и ваших критериев оценки ее состояния.


Слышал что может уйти много времени на устранение неполадок и ремонт, что не сильно радует. Действительно ли что значительную часть времени машина будет простаивать в сто?
Тут уже завит от предыдущего владельца и от состояния авто.

Имеется ввиду экземпляры 2000-2002 годов.
Абсолютно все равно уже какой год. Машины довольно старые, пробеги огромные. Поэтому особой разницы между 96 и 2003 годом в состоянии может и не быть. Надо конкретный экземпляр смотреть и оценивать.
 
Оговорюсь сразу что стоимость запчастей, обслуживания, расход знаю не пугает. Слышал что может уйти много времени на устранение неполадок и ремонт, что не сильно радует. Действительно ли что значительную часть времени машина будет простаивать в сто? Имеется ввиду экземпляры 2000-2002 годов.

Если возиться дотошно по всем мелочам и т.д. - времени забирает довольно много, нужно получать от этого удовольствие. Если менять только то, что действительно требует замены, а на остальное закрыть глаза, возможно все будет намного проще. Все эти затраты компенсируются тем, как едет bmw, то есть нужно любить именно характер двигателя, управляемость, получать от поездки удовольствие. Если автомобиль нужен что бы ездить много, каждый день, при этом бюджет не очень большой на содержание - лучше смотреть на что-то другое.
 
Назад
Зверху