Нашел на драйве бортовой журнал.Восстанавливает БМВ М3 Е30

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
Подход потряс. Все здесь:http://www.drive2.ru/cars/bmw/m3_coupe/m3_coupe_e30/jekasg500/journal/119719/#post
Некоторые фото:
b232268s-480.jpg
db0fec8s-480.jpg
a76fec8s-480.jpg

Каждый винтик, каждая гаечка, а так же всё что логично должно пройти процес гальваники
480.jpg

480.jpg
480.jpg
2g97bu-480.jpg
6g97bu-480.jpg

тут отдельно ремонт кузова http://www.s14.net/forums/showthread.php?45491-UK-M3-Restoration
Вообщем кому любопытно.
 
Особенно здорово восстановлен кузов. Даже в Англии, люди поражаются подходу этого человека к реанимации своего авто)
 
Вот же ж есть маньяки. В хорошем смысле :)
 
Судя по первоначальным фото какой она была, можно подумать, что кузов пролежал на дне моря. Так жестко съеден коррозией
 
Подход потряс. Все здесь:http://www.drive2.ru/cars/bmw/m3_coupe/m3_coupe_e30/jekasg500/journal/119719/#post
Некоторые фото:
b232268s-480.jpg
db0fec8s-480.jpg
a76fec8s-480.jpg


Вообщем кому любопытно.
Подход потряс, но тут еще бюджет подхода, так сказать, на F01 тянет, что не мало важно
PS там на Драйве много разных разностей интересных есть, заходите почаще ;)
 
Кстати...обратите внимание, что лучшие БМВ на драйве с Украины)))
 
жалко труд человека, таких кузовных работ хватает как правило года на три. ну максимум пять...........а потом будет ржавое ведро
 
алко труд человека, таких кузовных работ хватает как правило года на три. ну максимум пять...........а потом будет ржавое ведро
А почему будет ведром? В местах сварочных работ начнется коррозия? Просто интересно.
 
именно. коррозия, как это не печально.. проходили-знаем
 
По многочисленым просьбам решил создать этот пост. Вопрос обработки кузова возникает у каждого, кто занимается восстановлением своего авто. Вариантов много, но окакой лучше трудно сказать, лишь время покажет нам достоинства и недостатки каждого. Поэтому я не собираюсь утверждать, что мною выбраный найлучший.
В процессе восстановления было решено открыть все швы между панелей и вычестить их. Так как именно там начинается зарождение ржавчины. Для этого кузов был разобран по деталькам. Почти каждая деталь была снята, швы были вычещины или заменена на новую. Это гораздо трудоёмнее чем другой способ. А именно, окунуть кузов целеком в ванную с кислотой, которая буквально выедает ржавчину. После, кузов тщательно моется, что бы не осталось кислоты в щелях и в местах стыка двух деталей.

5d7a3cu-960.jpg


Но здесь, на мой взгляд, есть опасность того, что не возможно везде подлесть что бы вымыть кислоту. Я слышал истории, когда человек снимал обшивку с машины, которая подобным образом была восстановлена и обнаруживал, что в местах стыка деталей была сплошная гниль. Другой способ, это пескоструйка НО! не песком, так как он приведёт к повреждению поверхности металла, а дроблёной скорлупой грецкого ореха. Но даже используя этот способ, вряд ли получится вычистить металл в местах стыка. Поэтому и прибегли к самому сложному, но эффективному способу, т.е. разборка кузова.
После того, когда кузов был готов, он был сразу же задут грунтом и на протяжении нескольких дней все швы и стыки деталей изолировались от влаги, а главное, от воздуха с помощью герметика.
Герметик наносился по всей длине шва и затем кисточкой размазывался, что бы заполнить швы и предать заводской вид. Я выбрал продукуию компаний 3М и Tetroseal, так как продукция этих компаний сщетается качественной и её легко найти. По окончанию работ с герметиком, были задуты оригинальной краской, двух компонентной (лак и коаска в одном флаконе), моторный отсек, багажник и салон. Все окрашеные поверхности были спрятаны под бумагой во избежании попадания брызг от последующих этапов обработки.
Перед тем как задуть всё днище кузова серым герметиком, были заглушены все крепёжные места и отверстия. Все корманы залили Wax/Oil(ом).
Очень рекомендую. Это британская корабельная обработка. Бывает жёлтая и прозрачная. В моём случае использывалась желтая. Её налили настолько много, что она выглядит еоричневой. Когда высыхает, по своей структуре напоминает очень мягкий парафин. Все аллюминевые детали обрабатываю ACF-50.

Специальная формула защиты металла разработаная для American Air Force.
На мой взгляд, защита от корозии получилась не плохой, но время покажет… Хотя вряд ли. Машина будет выезжать из теплого гаража крайне редко и то, только в сухую летнюю погоду.
Поэтому немного жалею, что днище залил всем этим. Покрасил бы днище той же краской, что и моторный отсек и максимум залил бы WAX/OIL(ом)

Вроде бы лучше уже подхода и не придумать:)
 
основное -- машина выезжать из теплого гаража в сухую погоду будет крайне редко.... при обычной эксплуатации данного авто рыжие пятна начнут появляться через два года, на месте ржавых старых мест. вроде как спасает только цинковая защита, во всяком случае ТИС рекомендует именно цинковую защиту сварных точек.
 
Назад
Зверху