На болиде по Белому аду

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
[video]http://www.topgearrussia.ru/videos/150787/9d65938d.html[/video]
Европу заметает и замораживает, и знаменитый "Зеленый ад" Нюрбургринга превратился в белый. Но когда это останавливало мастеров своего дела? Главный инструктор Nurburgring Driving Academy Энди Гульден наглядно демонстрирует, что нет такого трюка, который он не смог бы выполнить при минус шестнадцати в одноместном болиде с открытыми колесами. Это настоящий профессионал: мы сняли бы перед ним шляпы, если бы не так мерзли уши. Между прочим, вы тоже можете так научиться - академия работает круглый год.
Круто!!!:shok:
 
заезжал/выезжал в бокс на одних дисках, а катался на других :biggrin:
 
Как они вообще такие колеса ему одели?:rofl: У них разве ступица не под один болт?
"На поверхности дисков находится крепление-замок, позволяющий быстро и легко поменять резину на пит-стопах. Когда нужно поменять резину замок открывается, затем когда закончена замена механик его закрывает."
 
Останнє редагування:
нічого захоплюючого не побачив- ну дріфтує собі легенько по сніжку на відносно невеликій швидкості..
думаю,що кожен 10 форумчанин зміг би так:biggrin:
 
не, не, не здесь показана работа газом, не тормозом а газом... причем надавливая для выхода на траекторию, а не отпусканием газа и торможением)) это действительно круто
 
думаю,що кожен 10 форумчанин зміг би так
Думаю Вы слегка самоуверенны в данной ситуации.
заезжал/выезжал в бокс на одних дисках, а катался на других
Это не имеет никакого значения.
не, не, не здесь показана работа газом
:yes:
 
не впечатлило
 
Больше нравится на такие зимние заезды смотреть:)
[video=youtube;QwNpYDJkV0M]http://www.youtube.com/watch?v=QwNpYDJkV0M&feature=related[/video]
 
Думаю Вы слегка самоуверенны в данной ситуации.
та є трохи,проте не думаю,що це найгірша риса мого характеру:biggrin:
можна би було і для того німця якийсь інтертеймент придумати..
посадити в Е32 на 5мм контіненталях)) і по вузьких провулках між високими бардюрами та бетонними стінами роботу газом показати:dirol:
 
Чёт не видно в этой теме любителей широкой резины зимой :biggrin:

Они не дремлют!!!!:biggrin:
Переглянути вкладення 22082
attachment.php

Переглянути вкладення 22135
С такими шипами ширина уже не принципиальна:biggrin: Да и ездят те машины на чем? R13-14... Какая там ширина :biggrin:
 
Останнє редагування:
да резина супер :biggrin:
 
Для любителей сказать, как это просто - на болиде Анти-Аккерман в передней подвеске, как для сухого асфальта.
Для любителей широкой резины - узкая хорошо накачанная таки рулит (165\70\13) ;)
 
Для любителей сказать, как это просто - на болиде Анти-Аккерман в передней подвеске, как для сухого асфальта.
Для любителей широкой резины - узкая хорошо накачанная таки рулит (165\70\13) ;)

Т.е. нет единого мнения? Смотрел фото с субботних заездов. На большей половине машин резина широкая или у меня с глазками проблемы?:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Мнения нет, но в целом, машины на широких шинах управлялись труднее. У меня именно такое впечатление сложилось.
Лично я после того, как чуть перекачал передок, поехал гораздо увереннее (на указанном выше размере).
 
Мнения нет, но в целом, машины на широких шинах управлялись труднее. У меня именно такое впечатление сложилось.
Лично я после того, как чуть перекачал передок, поехал гораздо увереннее (на указанном выше размере).

Увереннее - я понимаю проще проходить поворот в заносе?
Думаю трудности управления больше связаны с разницей масс. Среди победителей в одном классе нет данных по резине?
Оффтоп: чем закончилась "история одного мотора?" Хотелось бы дочитать)))
 
Останнє редагування:
White525, Увереннее - это лучше зацеп передка - а как ни крути, рулит именно передок...
ЗЫ История одного мотора по сути бесконечна. Сейчас она на стадии замершей беременности. После выстрела свечи...)
 
Назад
Зверху