На злобу дня(ну или вечера уже)

  • Автор теми Автор теми Brother
  • Дата створення Дата створення

Brother

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
564
Вік
40
Город
Симферополь
001.jpg
А вы про ГБО на BMW спорите, ставить или нет :biggrin:
Принято считать, что электрокары медлительны и нудны. Но как на счет 700-сильной BMW, которая не потребляет топлива и не портит экологию? Мечта гонщика-гринписовца! И хотя автогиганты тратят миллионы миллионов на подобные машины, на самом деле такую машину можно сделать самому.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=138614
 
[video=youtube;tvnCgW5tSsc]http://www.youtube.com/watch?v=tvnCgW5tSsc[/video]
 
Интересно, какой момент у этого малыша:) И что-то я не понял, почему он переключает скорости.
 
А хто це такий розумний, що порівнював ГБО з електротягою? Як колись вже було сказано головна проблема електромобілів - енергоносії. Важкі, об'ємні батареї з малим терміном експлуатації та досить не малою ціною на обслуговування. А так електродвигун у всіх випадках краще за ДВС, набагато менше деталей, тож надійність висока, ККД також, вартість та складність обслуговування низька.... просто поки є нафта - ніхто цю тему просувати не буде, хіба що так, по-дражнити зелених
 
На русском Топ Гире была темка про него, там и характеристики были. Но 75 км пробега...маловато будет. :) Ясно , что она не каждый день.
Нужно доказательство? Как вам лицо этого человека за рулем электрического болида на гонке Пайкс-Пик. Это Колорадо. Вверх по склону на скорость. А точнее - это участок в 20 км с 156 поворотами, взмывающий на высоту 1440 метров, в облака, с уклоном в 7%, к 4300-метровой вершине. Кажется, какой кайф тут может быть от электромобиля. Но погодите, что это пронеслось в клубах дыма? Это BMW E36, построенный для легендарной гонки. И парень за рулем, кажется, получает огромное удовольствие. Это гоночный М3 1995 года, у которого вынули двигатель и трансмиссию и заменили двухступенчатой коробкой и парой моторов, развивающих 700 лошадей. Как это? У электромобилей нет коробок, говорите вы? Ну, технари, слушайте: эта двухступенчатая трансмиссия Powerglide позволяет компании-производителю EV West отказаться от преобразователя крутящего момента и направлять мощность прямо на первичный вал коробки Turbo 400. В сущности, получается автомат, который считает себя механикой. И эта машина дала столько счастья Биллу, гонщику-самоучке, механику и ее создателю, сколько большинству из нас не получить ни от бензина, ни от дизеля.
http://www.topgearrussia.ru/
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху