• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] На приборке загорается аккум и мало + чек энджин и ГУР становится тугим, что это?

Igor_dz

Пользователь
Joined
Nov 25, 2013
Messages
1,145
Добрый день,

При езде, спустя где-то 5-10 км от начала езды время от времени на приборке загораются красным лампы заряда батареи и масла + чек энджин, и руль становиться тугим, словно отключился ГУР. Глушу машину, завожу - все в порядке. Уровни жидкостей в норме, с автомобиля ничего не течет. Что это может быть? Стал замечать последний месяц что руль как-то стал более тугим, и не так легко возвращается назад, при этом ГУР не гудит.
 
ремень не буксует?

Как это проверить? Есть подозрение что клинит ГУР, и это дает просадку оборотов, соотвественно на приборке загорается чек, давление масла и АКБ.
 
натяжение проверить. износ. смотреть в момент неисправности как и что клинит
 
Back
Top