На что обращать внимание при покупке X5 E53

Arturos

Пользователь
Реєстрація
13.04.2012
Повідомлення
401
Город
Черновцы
Парни буду благодарен за советы и рекомендации!
Задумался над покупкой Х5 в Е53 кузове с мотором 3.0 дизель 2004-2006 годов. Немного поездил на таком автомобиле, хоть и не на своем, тыс 5 накатал, очень порадовало авто. Хочу себе. присутствовал при прохождении ТО после покупки и после первой 10-ки , обслуживание не напугало , возможно потому что попался живой автомобиль. Единственное понял, что готов "немного" пожертвовать комфортом, но пневмо не хочу, так как боюсь серьезного попадалова, а оно с нашими дорогами неизбежно.
Авто планирую гнать с зарубежья, смотрю на сайтах Германии, Италии, Латвии, Польши. В приоритете Германия. В предпочтении черный, на черном комфорте, панорама, шторки, дсп, попогревы.
Подскажите на что обращать внимание в первую очередь, как продиагностировать, кто с какими болячками сталкивался, имеется возможность взять микрометр и инпу, инпой покажут в кратце как пользоватся, на что в основном в этой инпе обращать внимание, какие проблемные места в электронике? Как убедится что пробег не скручен?
Спасибо
 
Тема обсосана 1500000 раз. Если замена пневмоподушки на 10ти летней машине что на разборке стоит 100 баксов это серьезное попадалово для этой машины, то зачем ее вообще покупать? Есть оригинал в районе 4000 грн, есть неоригинал от 100 дол. Вариантов в зависимости от размера кошелька хватает. Ищите живую машину, беспроблемную по докам. А так же пользуйтесь поиском на форуме.
 
Я говорю о полной пневме! На сколько знаю оригинальная подушка передняя 1шт стоит около 800у.е. . Неоригинал предлагают пару за 1000$ , знакомый за 4 года менял дважды, оба варианта пробовал, оригинал бегает ровно на столько дольше на сколько дороже стоит.
Очень сомневаюсь что б.у. подушку кто-то продаст за 100у.е. , напомню, речь идёт о передних подушках. Думаю 300у.е. минимум и то при таком раскладе нужно с собой всегда 1-ну запасную возить, на случай если б.у. сдохнет гдет в дороге за бугром, чтоб не попасть в 1500 и больше.
 
http://www.arnott.in.ua/katalog/zapchasti-pnevmopodveski-bmw/x5-e53-pnevmosistema-dve-osi.html

Если интересует Е53 именно на полной пневме, то по ссылке можно посмотреть цены на полный комплект. В оригинале умножить где то на два.
Все остальное как и в любой другой машине. Самое главное что бы кузов целый. Все остальное по машине то запчасти

P.S. Сам катаю Икс на полной пневме, за два года и 50тыс пробега заменил две задних подушки, переднюю стойку и насос. Это я не жалуюсь, это просто говорю как есть.
 
Останнє редагування:
Если это дизель с мотором м57, первым делом обращайте внимание на коробку. Там поидее стоит коробка General Motors(американская). Так вот с ними реальный косяк. Они очень слабые и летят реально. На разборках их расхватывают. У меня была машинка Е39 с коробкой автомат и 3 литра мотором дизеля. Когда он нае...ремонт мне насчитали в 3000 вечно зеленых. Я на разборке нашел за 1000 в идеальном состоянии. Но на Х5 будет стоит дороже с разборки.
Первые признаки - это дерганье при включении передачи и при переключении. И нужно на заведенную машину и при включенной коробке в положение D(drive) открутить пробку(масло течь не будет), она с боку с левой стороны чуть выше поддона вроде находится, и если будет запах гари, то коробке скоро хана.
 
в рестайле дизельном АКПП от ZF, они гораздо надёжнее
 
в рестайле дизельном АКПП от ZF, они гораздо надёжнее

Я встречал в рестайле с коробкой от GM. Даже в рейнджровере такие коробки ставили.
Если от ZF все таки, то они реально хорошие.
 
спасибо, полезная инфа, буду обращать внимание
какие еще самые розпостраненные косяки?
 
Назад
Зверху