Парни буду благодарен за советы и рекомендации!
Задумался над покупкой Х5 в Е53 кузове с мотором 3.0 дизель 2004-2006 годов. Немного поездил на таком автомобиле, хоть и не на своем, тыс 5 накатал, очень порадовало авто. Хочу себе. присутствовал при прохождении ТО после покупки и после первой 10-ки , обслуживание не напугало , возможно потому что попался живой автомобиль. Единственное понял, что готов "немного" пожертвовать комфортом, но пневмо не хочу, так как боюсь серьезного попадалова, а оно с нашими дорогами неизбежно.
Авто планирую гнать с зарубежья, смотрю на сайтах Германии, Италии, Латвии, Польши. В приоритете Германия. В предпочтении черный, на черном комфорте, панорама, шторки, дсп, попогревы.
Подскажите на что обращать внимание в первую очередь, как продиагностировать, кто с какими болячками сталкивался, имеется возможность взять микрометр и инпу, инпой покажут в кратце как пользоватся, на что в основном в этой инпе обращать внимание, какие проблемные места в электронике? Как убедится что пробег не скручен?
Спасибо
Задумался над покупкой Х5 в Е53 кузове с мотором 3.0 дизель 2004-2006 годов. Немного поездил на таком автомобиле, хоть и не на своем, тыс 5 накатал, очень порадовало авто. Хочу себе. присутствовал при прохождении ТО после покупки и после первой 10-ки , обслуживание не напугало , возможно потому что попался живой автомобиль. Единственное понял, что готов "немного" пожертвовать комфортом, но пневмо не хочу, так как боюсь серьезного попадалова, а оно с нашими дорогами неизбежно.
Авто планирую гнать с зарубежья, смотрю на сайтах Германии, Италии, Латвии, Польши. В приоритете Германия. В предпочтении черный, на черном комфорте, панорама, шторки, дсп, попогревы.
Подскажите на что обращать внимание в первую очередь, как продиагностировать, кто с какими болячками сталкивался, имеется возможность взять микрометр и инпу, инпой покажут в кратце как пользоватся, на что в основном в этой инпе обращать внимание, какие проблемные места в электронике? Как убедится что пробег не скручен?
Спасибо