На что смотреть при покупке е38 735

Yukon

Пользователь
Joined
Jul 5, 2013
Messages
24
Город
Киев
Всем привет!
Во-первых стоит выбор между субару легаси и бмв 735
Во-вторых на что смотреть при покупке 735й? Какие "детские" болезни?
Есть два кандидата http://auto.ria.ua/auto_bmw_735_11198693.html и http://auto.ria.ua/auto_bmw_735_11281576.html смотреть лучше на пробег или на год? Оба рассказывают, что машина в идеале. На серой нужно поменять передние рычаги!
Какие минусы типа "дорогие запчасти", "гниет"....
Всем огромно спасибо. С покупкой с радостью попрошу принять в ваш клуб)
 
а почему именно 735?
 
смотреть нужно на 4.4)
 
А почему 3.5 почему не 4.4:(
 
3.5-ни рыба,ни сало,ни мясо)
 
Главное чтобы как говорите рыба,сало,мясо-по реже ломалась,и не была заезжена в хлам-мой совет при поиске акцент на состояние ,если попадется не заезженный покупайте,как не крути е 38 не пригоден для гонок,кому в кайф погонять-м3 самое оно,или м5,там и 750 возле них будет пасти задних..
 
По теме-чего искать начинаете с далека.дома что претендентов нет.
 
Всем привет!
Во-первых стоит выбор между субару легаси и бмв 735
Во-вторых на что смотреть при покупке 735й? Какие "детские" болезни?
Есть два кандидата http://auto.ria.ua/auto_bmw_735_11198693.html и http://auto.ria.ua/auto_bmw_735_11281576.html смотреть лучше на пробег или на год? Оба рассказывают, что машина в идеале. На серой нужно поменять передние рычаги!
Какие минусы типа "дорогие запчасти", "гниет"....
Всем огромно спасибо. С покупкой с радостью попрошу принять в ваш клуб)

3.5 отличный мотор особенно М62b35TU,не слушай,ибо те кто говорит или вообще не ездили на 3.5 или ездили на ушатайках :)
1) состояние кузова
2) смотреть нужно на состояние а не на год и пробег!
3) у рестайлинга смотрите на состояние ваносов,эсли уставшие ваносы машина будет работать как дизель.
4) подвеска S EDC - (електро регулировка жесткости аммортизаторов) с рабочей системой машин еденицы катаються,так как поменять стойки по кругу минимум 2000$,так что берите или без этой системы или ищите не уставшую.
 
3.5 отличный мотор особенно М62b35TU,не слушай,ибо те кто говорит или вообще не ездили на 3.5 или ездили на ушатайках :)
1) состояние кузова
2) смотреть нужно на состояние а не на год и пробег!
3) у рестайлинга смотрите на состояние ваносов,эсли уставшие ваносы машина будет работать как дизель.
4) подвеска S EDC - (електро регулировка жесткости аммортизаторов) с рабочей системой машин еденицы катаються,так как поменять стойки по кругу минимум 2000$,так что берите или без этой системы или ищите не уставшую.

e38 735 Каждая жаба хвалит свое болото ,4.4 гараздо резвей чем 3.5 по обслуге они одинаковые и по расходу тоже ,ну а вообщем когда ищется машина в таких годах то в первую очередь конечно важно состояние .
 
Конечно резвей,на что тогда нужны 900 кубов разницы.Мне не подвернулся при покупке.подвернулся менее кубатурный 3.5.но не жалею-литр масла на долив вожу уже второй год не распичатывая..если и будет 4.4 то уже в n62 в 65-м кузове,хотя тоже не факт.топить педаль фактически негде,разве может порезвить где..
 
728 механика 9.6 литра на сто
 
Сам покупал 735, для езды по городу, как для меня в самый раз, я довольный, жалоб нету. Я думаю что смотреть нужно сначала кузов, потом всё остальное, если всё устраивает то обязательно проверить чистая ли машина по документам. Искал достойный вариант около 3-х месяцев. Были потом проблемы с акп, но всё устранилось быстро. По поводу дорогих запчастей могу сказать лишь одно: Не так страшен волк как его описывают, но не нужно забывать что БМВ не из дешёвых автомобилей.Главное изначально хороший вариант приобрести что бы не портить мнение о марке. Меняйте всё вовремя и хорошо следите за машиной, и она ответит вам взаимностью. Как по мне лучше не дешевить и не пытаться сэкономить на запчастях и будет вам счастье. Удачи в поисках.
 
Конечно резвей,на что тогда нужны 900 кубов разницы.Мне не подвернулся при покупке.подвернулся менее кубатурный 3.5.но не жалею-литр масла на долив вожу уже второй год не распичатывая..если и будет 4.4 то уже в n62 в 65-м кузове,хотя тоже не факт.топить педаль фактически негде,разве может порезвить где..

Вот и я уже второй раз покупаю 735-ую...и не жалею!!!Так же вожу запечатанную литрушку Арала)))Да и дури в этом моторе тоже выше крыши...на обгон без нервов идёшь-всегда обгонишь любое корыто))
 
Back
Top