• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Непонятки с АКПП - "подвисает"

uu5jhu

Пользователь
Joined
Jul 5, 2012
Messages
113
Город
Керчь
Недавно стал владельцем 730 D 2001 года выпуска. Проблема заключается в следующем. Если ездить по городу спокойно то проблема не ощущается. Если же есть необходимость обгона то наблюдаю следующее - скорость примерно 60 - далее педаль в пол и иду на обгон при этом коробка начинает "подвисать" , машину в так подвисания дёргает, достаточно отпустить полностью педаль и снова нажать машина начинает ехать, естественно что при всём при этом увеличивается время - чёрт с ним со временем не понятно что с коробкой??? :cray2: Да и бывает что сам процесс переключения - лично моё мнение так как есть с чем сравнить - затянут, может в последнем случае так и должно быть но мне это не нравится.
А вот ещё один случай - на днях поехал в другой город, ехал по трассе примерно 140 и пришлось резко притормозить - скинул скорость до 80 - после этого пробую педаль в пол и так и так её а машина и не думает разгоняться - расход топлива и скорость (стрелки) как будто бы замерли и не реагировала машина на педаль газа - примерно через километр прошло и это само - собой.
Диагностика коробки ничего не показала - карсофт пишет что по коробке ошибок нет. Сделал для профилактики ей сброс адаптаций - всё равно не помогло. Собираюсь на днях поменять все фильтра и масла в ней - и в коробке тоже.
Может у кого была такая проблема или похожая - подскажите пожалуйста что делать и чего ожидать от такой работы?
 
1. забыть о карсофте как о инструменте для диагностики
2. может рано в коробку лезть? (фильтр и масло конечно уже поменяны?)
3. может банально бензонасос не спавляется при режиме "тапка в пол", если мотор не развивает мощи, чего от коробки ждать?
4. в ручном режиме ситуация какая? на каждой передаче до отсечки без тупизны?
 
наблюдается подобное. тоже поначалу считал это проблемой коробки, но такие симптомы могут быть связаны с двигателем. дядя серёжа, коли его ласка, расскажет подробней. ;) я сам в автомобилях ни разу не ас, но потребительское мнение позволю себе высказать. :) думаю, проблема в двигателе.
у самого по движку имеется "букетик", но комплексно заняться пока не имею возможности. потому причины возникновения сего не знаю, и подпишусь на вашу темку :)
кстати, про масло в коробку. берите масло оригинал и фильтр оригинал.
 
Фильтр и масло хочу поменять все - машинку купил для себя и для своей уверенности хочу это сделать - заминка только в одном что у нас в городе масля именно производителя БМВ не найдёшь - вот пока что думаю либо заказывать по интернету либо лить то что предложили на станции - trans max Z - что-то типа него! На Е34 менял масло в коробке 2 раза - оба раза заливали не оригинал - полёт был нормальный хотя и никогда не было проблем с коробкой а она была 1993 года - менял для профилактики! Машину забирал неделю назад - ехал с другого города 700 км - ехал и 160 и 200 - это я по поводу бензонасоса и мощности двигателя - хотя насос магистральный заказал тат как иногда не включается он при включении зажигания, да и гудит понемногу - короче диагноз поставил на сколько мог сам - это конечно другая тема и очень интересная но в двух слова - - - ключ во второе положение - слышен в салоне работающего насоса - не сильно, но слышно - тот, что под ногами у водителя - бывает, так что включил, а звука нет - ну даже и заводить пытаться нет нужды так как уже проверял - не заведётся, реле поменял а результат тот же - пока насос тупит - выйдешь передок левый машины покачаешь и он начинает работать - диагноз сам ему поставил такой - если внутри стоит ДПТ то, скорее всего щётки ну или просто с коммутацией проблема на одном каком-то месте, а когда уже начинает вращаться то уже не останавливается.....всё равно жду насос, фильтра и масло. На ручном режиме не ездил и если честно признаться боюсь пробовать, так как не знаю, как с ним работать - до этого был просто ручник и просто автомат (Е34)...
 
Last edited:
Если не заказывать оригинальное масло по интернету то, какое можно налить в коробку? На основе castrol? Сегодня целый почти день искал информацию, как поменять масло - да и вообще все за и против замены масла в АКПП - пришёл к выводу, что поменять масло можно, но вот сменить его сразу целиком не получится, так как нет у нас в городе по СТО спец оборудования, с помощью которого меняют масло сразу всё - а так получается если сливать то сольётся примерно половина - может больше, а остальная часть останется в гидротрансформаторе и прочих детальках..... При этом придётся менять несколько раз... Что скажите по этому поводу - как лучше?
 
Если не заказывать оригинальное масло по интернету то, какое можно налить в коробку? На основе castrol? Сегодня целый почти день искал информацию, как поменять масло - да и вообще все за и против замены масла в АКПП - пришёл к выводу, что поменять масло можно, но вот сменить его сразу целиком не получится, так как нет у нас в городе по СТО спец оборудования, с помощью которого меняют масло сразу всё - а так получается если сливать то сольётся примерно половина - может больше, а остальная часть останется в гидротрансформаторе и прочих детальках..... При этом придётся менять несколько раз... Что скажите по этому поводу - как лучше?

Не мешай ей работать! Тем более не лезь туда сам, и не вздумай туда лить Хрень какую то! Масла вообще никакие смешивать нельзя! Поезди присмотрись, поговори с ней )))))))))
 
Поменял сегодня масло и фильтр в коробке - масло было очень тёмного цвета и консистенции почти как вода, запах был не могу сказать что горелым пахло но всё равно неприятный. Покатался по городу прогрел хорошо машинку и выехал на трассу - история повторилась - только теперь провел несколько экспериментов, рассказывать не буду промежуточные - дошёл то того что остановился на обочине коробка на паркинге, педалью начинаю увеличивать обороты двигателя в холостую и........двигатель больше 4000-4200 не набирает причём если подержать на 4200 мотор начинает захлёбываться и трусит в такт машину. Промежуточные на скоростях показали то же самое. Топливо лью хорошее - на Шеле заправляюсь, сегодня отправили мне насос магистральный топливный и фильтра остальные.....
Может быть действительно не хватает топлива или есть ещё какие-нибудь проблемы? Кто с таким встречался - что можете подсказать???? Буду благодарен за любую помощь!
:mail1:

Просто пока не понятно конечно же со старым насосом и старым фильтром топливным но как-то была у нас на работе проблемка - только там был судовой дизель - не большой, вспомогательный так долго не могли понять почему под нагрузгой проваливаются обороты, и форсунки механики все перебрали и электронные регуляторы все проверили - а оказалось совсем просто - забился топливный фильтр и под нагрузкой не вытягивал - так вот провожу анологию с этим случаем - у меня что под нагрузкой что без - 4000 и всё :dash1:
 
Last edited:
Якщо машину тільки взяли,то паливний фільтр все рівно б замінити.Можливо все вирішиться.В іншому випадку на діагностику,що тут гадати.
 
Получил сегодня новый насос топливный и фильтр - поменяли на станции заодно и масло с масляным поменяли фильтром, но как на зло выпал вчера снег а ночью ещё и гололёд на дороге - теперь проверить всё в месте не получается - коробка + двигатель. НО, заметил, попробовал посмотреть обороты двигателя на парковке - - - - если до замены было 4000-4200 и двигатель на 4200 очень трясло, то теперь обороты поднялись до 4900 при этом двигатель работает вроде бы ровно.

ВОПРОС в следующем почему все-таки 4900 ????? На Е34 до этого всё было как положено - 5500 потом отсечка...... :(
 
извините но так можно пол машины перебрать.а в конце поменять какую то мелкую деталь по случайности и все будет гуд.однозначно ехать на диагностику к проверенным людям.
 
Отписываюсь если кому интересно - после замены насоса (всё равно глючил) и топливного фильтра проблема пропала, пока что полёт нормальный - единственное только то что коробка сама немного задумчивая немного - просто в сравнении с Е34 - была до этого - хотя может и не в коробке дело а турбина поздно подхватывает - это первый дизель у меня до этого не было вот и пытаюсь разобраться что к чему! Всем кто откликнулся - большое СПАСИБО!!!:l_moto:
 
3. может банально бензонасос не спавляется при режиме "тапка в пол", если мотор не развивает мощи, чего от коробки ждать?
после замены насоса (всё равно глючил) и топливного фильтра проблема пропала, пока что полёт нормальный
а ты не верил....
 
=))) Почему же не верил!? Охотно Вам верил - не верил что до такого состояние можно было довести и насос и самое главное фильтр!!!!! Этож как надо было не любить машину.....
 
Back
Top