Приветствую. Помогите советом плз потому как пока что ничего не понимаю в моторе бмв, купил только недавно)
Суть такова - когда завожусь на холодную мотор начинает сильно колбасить, обороты падают почти до первого деления, потом могут подняться опять упасть.... может просто заглохнуть. В ТИС написано что нормальная работа двигателя это примерно 650 оборотов в тесте выбрал электронную версию тахометра - где-то так и есть 640-700 +- . По мере прогревания ситуация чуть-чуть становится лучше но движку все равно колбасит, работает не ровно вобщем не должно быть так. Когда газуешь все нормально, обороты без проблем набирает не проваливается вроде. Снимал ХХ чистил его, мыл внутри, заслонка которая там без проблем шатается. Вычитал еще что есть какой-то датчик картерных газов с мембраной вроде играет какую-то роль но не знаю влияет ли он при пуске на холодную и все такое. А еще было что после прогревания мотор заметно плавал по оборотам по типу 650-900 +- но куда-то пропало на следующий день. В общем есть какие-то идеи или варианты или даже не думать и менять этот регулятор картерных газов и все?? Может его можно как-то потестировать что бы знать в нем причина или нет?
Спасибо заранее.
Машина 730i e38 m60 мотор.
Суть такова - когда завожусь на холодную мотор начинает сильно колбасить, обороты падают почти до первого деления, потом могут подняться опять упасть.... может просто заглохнуть. В ТИС написано что нормальная работа двигателя это примерно 650 оборотов в тесте выбрал электронную версию тахометра - где-то так и есть 640-700 +- . По мере прогревания ситуация чуть-чуть становится лучше но движку все равно колбасит, работает не ровно вобщем не должно быть так. Когда газуешь все нормально, обороты без проблем набирает не проваливается вроде. Снимал ХХ чистил его, мыл внутри, заслонка которая там без проблем шатается. Вычитал еще что есть какой-то датчик картерных газов с мембраной вроде играет какую-то роль но не знаю влияет ли он при пуске на холодную и все такое. А еще было что после прогревания мотор заметно плавал по оборотам по типу 650-900 +- но куда-то пропало на следующий день. В общем есть какие-то идеи или варианты или даже не думать и менять этот регулятор картерных газов и все?? Может его можно как-то потестировать что бы знать в нем причина или нет?
Спасибо заранее.
Машина 730i e38 m60 мотор.
Останнє редагування: