• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Непонятное явление Е32, М30В30. Подскажите.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
Такая ситуация: еду я сегодня на работу, все нормально, утром завел, погрел, поехал. Заехал на заправку, заправился, поехал дальше. Проехал приблизительно 20 км. Остановился высадить человека, и машина заглохла.:shok: Завел с пол тыка. Поехал. Машина начала стрелять. Я нажимаю на газ она вроди едет но стреляет. При этом стрелка тахометра как взбесилась, прыгает то вверх то вниз. Такое происходило когда нажимаешь на газ или когда переключаю передачу. При этом на панели загораются лампочки (в основном такая (!)) как будто машина заглушена и тухнут как только начинает ехать. В общем такое чувство, то на момент все отключается и через секунду снова заводится. Проехал оставшиеся 30 км. очень плавно, вроди все встало на места, а когда приехал к офису и скинул передачу понял что не тут то было. На холостых стрелка тахометра все равно падает и обратно встает. Машина так и норовит заглохнуть. Приходится подгазовывать. Что это может быть?:shok: Что могло случится?:shok:
Спасибо.
 
посмотри расходомер
 
Так а что там можно посмотреть то? С виду расходомер как расходомер. Я ж не полезу во внутрь. Может такое быть от датчика какого нибудь, например коленвала?
 
не, ну понятно, он же не памятник что-бы на него смотреть. Я имею ввиду подкинь рабочий и посмотри на работу движка, а потом уже во все тяжкие, датчики, диагностику и т.д.??? были точно такие же симптомы на м50-расходомер поменял и все. о кстати , как провода и свечи, давно менялись???
 
Провода и свечи менялись тысяч 15 назад. Подкинуть рабочий это конечно хорошо, вот только его иметь нужно. А купить его чтоб проверить не очень интересно (500 грн.), учитывая то, что за 3 года владения авто это уже 3-й расходомер, два предыдущих лежат как памятник.:(
Да, чуть не забыл, на газе не езжу давно! Этот расходомер на газе не ездил. (это если кто то помнит, что у меня был газ и по этому 2 предыдущих расходомера ушли в небытие)
 
Last edited:
ндааа. у меня точно такое же авто как и у тебя можем попробывать.
 
Ну тогда если до выходных проблему не решу свяжусь с тобой, возможно подскочу в Киев, чтоб попробовать. Все дешевле приехать в Киев, чем расходомер покупать.
Какие еще варианты?
 
Перед тем как заглохла через лужу не проезжал?
 
Да нет, не проезжал. На улице ведь мороз с утра был. Луж не было. Ехала нормально. Потом просто заглохла и все. Но так же и завелась с пол оборота, но вот ехать не стала. Если бы по луже проехал, то точно грешил бы на датчик колена.
 
Last edited:
Если проблема возникла вскором после заправки стоит на это обратить внимание. При большом количестве примесей в топливе свечи зажигания "ложатся на лапатки" сразу...форсунки и топливный фильтр также...
 
Топливный фильтр новый (15 тыс.)
Форсунки не уверен (не помню когда чистились)
Проблема возникла после проезда 20 км. от заправки (на данной заправке заправлялся часто, АВИАС)
Не ужели из за форсунок такое может быть:shok:
 
Свечи тоже проехали не полных 15 тыс. Но я гляну. Смущает то, что машина как будто на секунду глохнет, то есть отрубается все кроме зажигания! Чего то смущает, что на 6 котловом двигателе при неработающей свечке такое возможно. У меня когда то 2 свечи не работало и то машина ехала и не стреляла а тут такое чувство, что они все одновременно отключаются. Но для успокоения я конечно посмотрю.
 
кстати топливный фильтр 15 тыс. это не новый.
 
15 тыс. это 2-3 месяца езды. Не менять же топливный каждые 2-3 месяца! Мне тогда нужно вместе с маслом каждые 2 месяца пол машины менять.
 
ну по сути то каждую замену масла меняется : само масло,фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный. да еще и с нашим бензом.
 
Посмотри массу на двигатель (уж больно похоже)
 
датчик коленвала?
 
Тоже вот к нему склоняюсь. Уж больно симптомы похожи. Да и проверить могу так как есть в запасе.
 
В общем, вчера после работы, проверил все провода (свечные, катушка), проверил соединение датчика колена, тряпочкой вытер датчик колена (сколько смог, зазор маленький). Завел, при заводе сразу же случилось то же самое и после этого машина заработала нормально. По дороге домой (60 км.) еще раз случилось то же самое когда пошел на обгон и резко нажал на 3-й передаче на газ. И все. Больше не повторялось. Сегодня приехал на работу без приключений. Что же это было? Не уж то помогла банальная протирка датчика коленвала?
 
Юра склоняюсь к мнению Клима про гавеный бензин ( Авиас всю жизнь говном торгует, уж поверь знаю), залей другого и прохвати по трассе, авось пройдет.
 
Та тоже об этом думал. Завтра заправлю литров 20 А98 и на работу. Посмотрю на реакцию пепелаца.
 
Та тоже об этом думал. Завтра заправлю литров 20 А98 и на работу. Посмотрю на реакцию пепелаца.

Глупые мысли тебе в голову приходят....

Наш 98-й это как правило 92-й с дикими присадками, залей хорошего 95-го.
 
у меня буквально месяц знакомый на кабане 500 залил на авиасе 95 и ...короче через 5 км. притянули его в гараж, слили весь бензин (80 литров) и залили на ОККО 95+ и о чудо... все прошло. так что АВИАС:bad:
 
У меня один раз дико затроил двигатель М20Б27, потом глохла шо дурная не держала оборотов на холостом ходу, заправился на Окко Вантусом 95 (самим дорогим).
Поэтому только Окко\шел и 1 проверенная годами заправка ТНК на весь Киев.
Я тогда уже грешным делом думал что навернулся расходомер....20 литров 95+ на Окко и все гуд после 30 км
 
Завтра утром заправлюсь. Потом по приезду на работу отпишусь.
 
Back
Top