• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Непонятно запускается М50В25

  • Автор теми Автор теми GeisT
  • Дата створення Дата створення

GeisT

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
340
Вік
44
Страна
Украина
Город
Киев
Всем форумчанам доброго времени суток,помогите решить проблему:владею аппаратом Е36 седан М50В25 конец 92г.в.Проблема в следующем:когда авто стоит длительное время-ночь,сутки и более,запускается с пол тыка,поездил какое то время постоит часок-другой, запускаешь и тыкать можно раз семь,восемь только тогда заводится после раза восьмого.Помогите советом :в чём может быть причина или кто может сталкивался с подобным.Всем очень благодарен за совет и всем удачи.
 
Всем форумчанам доброго времени суток,помогите решить проблему:владею аппаратом Е36 седан М50В25 конец 92г.в.Проблема в следующем:когда авто стоит длительное время-ночь,сутки и более,запускается с пол тыка,поездил какое то время постоит часок-другой, запускаешь и тыкать можно раз семь,восемь только тогда заводится после раза восьмого.Помогите советом :в чём может быть причина или кто может сталкивался с подобным.Всем очень благодарен за совет и всем удачи.
- размытая проблема...только диагностика. в движении не глохнет?
 
Не в движении всё норма.
 
у тебя получается плохо запускается на горячую - датчики видать..а их много
 
Могут форсунки пропускать,их лучше на стенде проверить.И датчик коленвала может болеть.
 
А расход в норме?
 
Я за форсунки. Нагреваются и не держат бенз. Только как проверить? Пока снимешь, пока туда-сюда они и остынут и на стенде все ок. Нужно, значит, заведомо рабочие для проверки поставить.
 
Я за форсунки. Нагреваются и не держат бенз. Только как проверить? Пока снимешь, пока туда-сюда они и остынут и на стенде все ок. Нужно, значит, заведомо рабочие для проверки поставить.

Вешаешь манометр на бензо-провод и смотришь на заглушенную падает давление или нет.
 
Всем благодарю за советы,проработаем каждый вариант и думаю причину найду.
 
Всем благодарю за советы,проработаем каждый вариант и думаю причину найду.

Советую начать с датчика. Это самое простое и копеечное решение. Если машина думает что она холодная, то не будет нормально заводиться на горячую, проходил уже.
 
Советую подключить сканер и глянуть параметры в режиме онлайн,там и температуру двигателя увидите и работу расходомера с лямбдой,а оригинальный датчик температуры на авт стоит 300 грн.
 
Товарищи может кто подскажет хорошую сто и возможно телефончик людей,а то на одну заезжал сделали диагностику и вообще сказали что это датчик холостого хода,если возможно на левом берегу.
 
Можно закрыть тему,проблему решили:почистили форсунки,свечи,проверил датчик холостого хода,а также поставил на бензопровод возле бензонасоса обратный клапан что бы на заглушенную не падало давление,дёшево и сердито,а главное работает.:thank_you2:
 
Останнє редагування:
О, молодец. Хорошо, что отписАлся. Кстати да, кхх тоже мог выделываться от температуры.
 
Назад
Зверху