• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нету прогревочных оборотов e34 m50b20

stas16031990

Разборка
Joined
Apr 22, 2013
Messages
100
Город
Киев
Подскажите где смотреть.
Двиг m50b20 ,мозги бош, датчики также..
Когда завожу двигатель(холодный) двигатель работает нормально без перебоев,НО!! держит строго 700 оборотов, нету прогревочных 1200..
Куда смотреть, кто сталкивался помогите..
И еще постоянно крутиться вентилятор на радиаторе

А самое печальное расход!!! по городу 20-23, хоть дави хоть нет

Заменена лямбда новая бош, расходомер
 
На диагностику не ходил?
Вентилятор на муфте или єлектрический?
 
Last edited:
на муфте, диагностов нету, все далеко(
 
Вентилятор муфты и должен крутится. Даже на холодную. Но, не так активно как когда мотор горячий.

Если холостой есть, и обороты не падают при включении дополнительных потребителей (мафон, свет, кондей, обогрев стекла и.т.д.) значит клапан ХХ исправный.

Надо думать о датчике температуры охлаждающей жидкости. Возможно он не исправен или цепь оборвана от него к ЭБУ.:yes:
 
тоже такие обороты, особо не заморачиваюсь, их хватает для стабильной работы
 
а как машину зимой прогреть? ждать полчаса?
 
У меня аналогичная ситуация, ни на звук ни на тахометре прогревочных нет.
А когда на улице минус 15 то первое время работает на повышенных, где-то 800 место родных 600. Прогревается быстро достаточно.
 
Как регулируются обороты холостого?
Правильно, часть воздуха перепускается регулятором мимо дроссельной заслонки.
А если регулятор уже открыт на максимум, чтобы держать 700, куда ему открываться дальше, чтобы держать 1000?

Сечете мысль?
 
не секу) у меня когда регулятор заклинило,было за 3000 оборотов. предположу что он открывается сильнее, нет?
 
Ну, это самое малое из бед. Почему расход такой не нормальный ?
 
с расходом сейчас борюсь:
вчера были проверены: ДТОЖ ДТВВ ДМРВ ДПДЗ, а также прочистил клапан РХХ , и Дросельный узел
Осталась на мое мнение ЛЯМБДА - при отключении на работающем двигатели - никакой реакции!!!
 
А какая должна быть реакция?Найдите толковый сканер,я уже молчу за нормальную диагностику.Так пол машины замените.
 
Ну посоветуйте.... а не ,,найдите,,
Лежит INPA ADS
но говорят что он может не увидеть двиг M50 , а только начиная с M60
 
Да при чем тут прогревочные обороты? У тебя жигули, что ли, чтобы DME держал высокие обороты??? При заводке - 1100, в течении 20-30 сек обороты падают до 650-700 и все, стабильная работа на холостом ходу. Прогрел минуты 3-4 и начинай движение без заворачивания мотора до 4-5-6т об/мин., об этом даже мануал пишет.
В соседней теме ты пишешь, что проверил уже все датчики, а вот до лямбды еще не дошел. А такой вопрос, как ты проверял ДПКВ и ДПРВ, если нету диагностики? Методом отключения самого датчика? Отключил - машина заглохла, значит работает? Классная диагностика... И еще, М50 может работать на одном ДПКВ (это так, тебе к размышлению). Даже датчик ДПРВ может быть рабочий, а шестерню датчика импульсов (инкрементное колесо) на распредвале может не видеть, и такое бывает. Ты можешь поменять пол двигателя, и ничего не найдешь. Съезди уже за 45 км в Сумы, найди там диагностику, пусть продиагностируют твой двигатель. Или жалко 10 литров бенза? Вот честно, ты уже почти месяц пишешь одно и тоже, и читать твои вопросы уже просто неинтересно.
 
Last edited:
Да в том и дело, что обьездил все сумы, никто не хочет браться, мол старая машина комп не возьмет.... такие дела
 
Лежит INPA ADS
Если АДС настоящий, а не юсбишная подделка - то машину зацепить должен. АДС + ДИС вам поможет.
 
ADS - com адаптер, на нем наклейка INPA Compati...
 
Должен работать, если ком порт.
 
шестерню датчика импульсов (инкрементное колесо)
вообще дурдом, у меня на предыдущем авто ваносный мотор заменили безваносной башкой, датчик распредвала новый, а работать отказывается,расход 17 литров в режиме "пенсионер"...чего мне только не приписывали, в оконцовке толковый мастер сказал, инкрементное колесо не заменили с Боша на Сименс.
 
Back
Top