• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нет зарядки АКБ

Jacky87

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
14
Age
36
Город
Киев
Доброго времени суток. У меня такая проблема:
генератор не заряжает, но при этом лампочка на приборке сразу тухнет после запуска ДВС и загорается после глушения (вроде бы все ок, но АКБ садится). Подключил вольтметр - показывает 13.6 В, после запуска ДВС - 13.1 в. Газуй, не газуй - реакции нет. При включении печки и остального падает до 12.6 В. На заведенную снял минусовую клему - заглохла.
Снял генератор, все прозвонил, все проверил - все в норме, а зарядки нет.
Где еще может быть проблема помимо генератора?
Генератор VALEO, Е36 М51.
Заранее спасибо!
 
"минус" проследи на кузове
 
Подключил вольтметр - показывает 13.6 В
Малавато будет
после запуска ДВС - 13.1 в
Маловато СОВСЕМ будет
падает до 12.6 В
Генератор в ремонт.Щеток нету и контактных колец.Ну и за одно подшипники на замену.
 
Минус вроде в норме (заводится с пол оборота).

13.6 на заглушеную -норма, а за остальное писал же, что нет зарядки.
Щетки, коллектора, и подшипники проверил - в идеале (в ноябре все менялось).
 
Тебе необходимо узнать на каком участке происходит падение плюса. Для этого необходимо (при заведённом двигателе) стать щупом тестера на :
1. плюсовую клемму генератора
2. плюсовую клемму стартера
3. клемму перехода подкапотного плюсового провода в салонный (находится справа под нишей ЭБУ двигателя) ,причём проверять необходимо как из под капота , так и со стороны салона (в ногах у пассажира)
4. плюсовую клемму аккумулятора
Так же можеш проверить массу между двигателем и кузовом , что впринципе маловероятно , был бы затруднён запуск двигателя .
К стати , если после заводки двигателя зарядки нет , можно попробовать поднять обороты на 3000-4000 об. Если после перегазовки зарядка появится , то скорее всего сдох шунт в щитке .
Если проделаеш все эти манипуляции и не найдёш проблему - сдавайся на СТО .
 
Back
Top