• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нет тяги на низах как было

snejok22

Пользователь
Joined
Apr 1, 2012
Messages
514
Age
36
Страна
Украина
Город
Васильков
Вчера поменял ролики грм ремень, ну и датчики положения распредвала впуск(выпуск) +датчик коленвала, собрал завелась норма, менял потому как один моторист сказал поменяешь эти 3 датчики и забудешь о расходе, на данный момент стала тупить при стартах до 3000 оборотов, что могло повлиять будут сображения???:sorry2: BMW e39 530i датчики купил новые на экзисте!
 
Чего-то я не понимаю по поводу ремня и роликов грм в 530i... М54?
Странным кажется приговор 3-х датчиков - на каком основании?
Может, все же, сначала - на диагностику?!!!
 
Last edited:
Я думаю что все приехали
 
какой ремень грм??????????? у тебя ж цепь! поезжай к нормальному диагносту - пусть почитают машину!- а там сразу скажут что и где не так!!!! проверь- все ли фишки одеты!
 
перепутал я не ГРМ тот что помпу генератор и ГУР ганяет ремень, Датчики не оригинальные вот такие ( выпуск Jp Group 1494200400 Датчик положения распредвала, впуск Jp Group 1494200500 Датчик положения распредвала, коленвал Meyle 314 899 0052 Датчик импульсов,) ну на низах тяга упала нажимаю педальку думает секунду потом начинает движек реветь аж!
 
может дело не в датчиках, может еще что, ВАНОС может быть? я откручивал на впуске распредвала датчик Ваноса что бы снять датчик распредвала впускного потому как не мог достать до него!
 
Да сколько уже раз говорилось не надо ездить к калекам на ремонт и слушать всякую чушь от них.
 
перепутал я не ГРМ тот что помпу генератор и ГУР ганяет ремень, Датчики не оригинальные вот такие ( выпуск Jp Group 1494200400 Датчик положения распредвала, впуск Jp Group 1494200500 Датчик положения распредвала, коленвал Meyle 314 899 0052 Датчик импульсов,) ну на низах тяга упала нажимаю педальку думает секунду потом начинает движек реветь аж!
ИМХО Jp Group = откровенный некачественный китай ... имел дело с датчиками АБС от Jpgroup = сердцевины не намаганичены как нужно(уровень амплитуды выходного сигнала в итоге ниже), качество провода "ужаснах" , экран-оплетку так вообще забыли в провод добавить(из за этого сигнал может исказить любая наводка) ... гавнище дешевое вообщем ...

Амортизаторы капота и багажника jpgroup на e34 отходили ровно полтора года ... (родные с разбокри более мение живые и то по 3-5лет стоят) ...

И по теме = Да, просто так приговорить три датчика и сказать что "поменяешь эти 3 датчики и забудешь о расходе" = могу сказать только делитант ИМХО, который в логике работы этих датчиков ничегошеньки не понимает...
 
Last edited:
Короче говоря буду ставить старые, а эти на выброс(( продают главно. Такое ((((
 
А как датчик коленвала и фирма mayle хоть она нормальная???
 
брал датчик распредвала фирмы VDO. Уже год полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу
 
Я поставил старые датчики вроде как ничего не поменялось, я думаю когда аккумулято отключал на Акпп сбиваются настройки езды водителя, из за того она вела себя так, а датчик этой фирмы что всё я купил нормальные, в них никакого дела не было на самом деле!!!!
 
я думаю когда аккумулято отключал на Акпп сбиваются настройки езды водителя

Это ж кто Вам такую глупость рассказал ? Про сброс настроек АКПП после отключения аккумулятора на Е39 ?
 
Это ж кто Вам такую глупость рассказал ? Про сброс настроек АКПП после отключения аккумулятора на Е39 ?
ну она подстраивается под стиль езды водителя вы что не слышали о таком???
 
ну она подстраивается под стиль езды водителя вы что не слышали о таком???

Спросили же о сбросе настроек после снятия клеммы аккумулятора...
 
Спросили же о сбросе настроек после снятия клеммы аккумулятора...

Ну так сбиваются настройки, даже часы и дата, как Вам объяснить я не знаю, Но факт остается фактом поставил старые датчики ничего не поменялось!:shok:
 
Ну так сбиваются настройки, даже часы и дата, как Вам объяснить я не знаю,

Часы и дата в приборной панели, к коробке никакого отношения не имеют.
Мне объяснять не надо, разберитесь сами ))))
В блоке управления мотором и коробкой энергонезависимая память
 
а когда новые датчики ставятся надо ошибки какие то сбивать или подстраивать датчики эти???? НУ по ощущениям будто кто то за задницу держит с 2000тыс об по 3000 об.....:cray::cray::cray:
 
а когда новые датчики ставятся надо ошибки какие то сбивать или подстраивать датчики эти???? НУ по ощущениям будто кто то за задницу держит с 2000тыс об по 3000 об.....:cray::cray::cray:

Обычно "за жопу держит" = уставший насос,неисправный РДТ,забитый фильтр и.т.п .... замеряйте давление в топливной рейке ...

Ошибки в блоке если они имеют статус неактивных = не влияют на работу мотора ... а если есть активные(текущие) = нужно разбираться ...
 
А диагностику пробовали провести!!!?????????????:biggrin:
 
Нет, сегодня подключу кабель посмотрю что и как!
 
Всё таки датчик коленвала был. JP group датчики норма, mayle говно!
 
Всё таки датчик коленвала был. JP group датчики норма, mayle говно!

Я по именам производителей датчики не подразделяю,просто смотрю их технические характеристики визуально и проборами ..но JP group такое-же гавно как и mayle ... просто датчик коленвала должен быть более прецинзионный (читает больше зубьев и с большей скоростью) нежели датчик коленвала ... да и в рулетку люди иногда выигруют тоже ...
 
Back
Top