• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не видит положение Паркинг-Нейтралка и не заводится

Charger

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,226
Город
Одесса
Всем доброго времени суток. Проехался по мокрой дороге, загорелся на приборке значок аккумулятора.Так доехал, заглушил и все- больше не заводится , коробка видит все режимы кроме Паркинг и Нейтралка (По крайней мере только они не светятся на приборке). Подскажите куда копать, думал бы что вода попала куда-то в район селектора АКПП но смущает что сначала загорелся значок аккумулятора. Или если проблема таки в селлекторе то куда в нем лезть. Машина 540 е39 97го года.
 
Если аккум живой, то нужно разбирать селектор и смотреть жгут проводов, который подходит к контактной дорожке селектора, она походу справа от ручки акпп, если же блок управления АКПП не видит паркинг или нейтраль - то блокирует стартер. Может генератор сдох по дороге и аккум довёз тебя на последних издыханиях, а теперь ему хватает только лампочки включить. Вообще если аккум сдох или где-то короткое замыкание, то при отсутствии напряжения в бортовой сети, акпп само становиться на паркинг и всё. Но нужно перед разборкой селектора, потянуть её на сервис и посмотреть по диагностике.
 
Проехался по мокрой дороге
Вода могла попасть в позиционер , который находится на АКПП .
 
Так доехал, заглушил и все- больше не заводится
А напряжения в сети в этот момент какое?
Может там 10 вольт...

А лампочка подсветки возле селектора светится?
Посмотри предохранители.
Бывали случаи, когда замокал датчик масла в поддоне и пережигал пред.
 
А напряжения в сети в этот момент какое?
Может там 10 вольт...

А лампочка подсветки возле селектора светится?
Посмотри предохранители.
Бывали случаи, когда замокал датчик масла в поддоне и пережигал пред.
Разобрался, случилось последнее-замкнул датчик. Все остальное в порядке)
 
Типичный случай: перегорает пред(уже не помню какой) и зажигает лампочку АКБ, при этом если заглушил - машину не заведешь, на приборке горит "D" независимо от положения селектора АКПП(при этом на самом селекторе индикация режимов АКПП работает верно)
 
Смотри предохранитель №15.
Уже поменял его, все работает, осталось только датчик масла купить...
 
осталось только датчик масла купить...
Пока не заменил датчик в поддоне , сними с него разъем , проблем может оказаться намного больше чем есть сейчас .
 
Пока не заменил датчик в поддоне , сними с него разъем , проблем может оказаться намного больше чем есть сейчас .

Так и сделал, правда не я а электрик еще вчера разбирался. Щас так и езжу с отключенным датчиком...
 
Back
Top