• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Не завелся Е61 525д 07/2004 в -10 градусов

200smax

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
280
Короче у нас в Днепре уже неделю держится -12 по утрам (один раз даже -15 было) и в принципе заводилась машина нормально. Вчера утром было довольно тяжеловато ей, а сегодня решила "не буду..."

Аккумулятор сел примерно через 20 сек. общего маслания стартером. Както быстровато. Я не знаю родной он еще с завода или всетаки менялся хоть когда нить. Вот он (точнее то что можно увидеть сверху): это фирма PANTHER
View attachment 159134View attachment 159135

НО! заправлялся я последний раз на не очень хорошей заправке и вчера вечером когда приехал домой в баке осталось по компьютеру всего на 50 км (литров 5 субьективно догадываясь). Есть мысль о том что за ночь из некачественной соляры выпал осадок в виде парафинов и т.п. что там еще выпадает и после этого сегодня утром эта мачмала отказалась воспламеняться...

Кроме всего прочего еще грешу на блок управления нагревом свечей накала.

Днем сегодня приобрел новый аккум BOSCH S5 супер пупер какой-то на 100Ач (родной стоит на 95Ач, очень надеюсь и молюсь что не придется его адаптировать)... Еще вооружился спреем под названием "СТАРТОВАЯ ЖИДКОСТЬ" фирмы ABRO (США) - это эфир типа, пшыкаешь во впуск и она заводится :) Завтра утром установлю новый аккумулятор и попробую с этим спреем заводиться...

Вот такая печалька...

Наверное скоро соберу все свои темы и заведу их в бортжурнал... %)
 
Last edited:
я думаю что замерзла конкретно солярка (скорее всего заправился летней), надо как-то ее слить, поменять фильтр (потому-что там парафин) и поедет машинка дальше
 
ну под домом на улице в мороз слить будет очень сложно. и до фильтра добраться адназначна тоже :) кроме вышеизложенного, съездил вечерком купил в канистру 10 литров хорошей солярки на ОККО. с утра к мачмале в баке долью хорошей теплой солярки (стоит в доме рядом с радиатором) и поставлю новую батарейку (тоже рядом с соляркой и радиатором стоит) ну и пшикну эфира во впуск :))

если все это не поможет - эвакуатор+теплый гараж с +18 минимум и оттаивание в течение суток. Тогда точно заведется...

Дорогу на дешевые заправки уже забыл! Теперь только Нефтек, Вог, Окко...
 
Всегда зимой заправляюсь на Shell, лью Shell Diesel Арктика -32, никогда проблем не было ни при каком морозе - всегда нормально заводился. Так чтоб в баке "на дне" тоже стараюсь не ездить.
 
Last edited:
Я бы не плясал утром с бубном
А сразу тянул бы в гараж и менял топл фильтр
Налицо проблемы с топливом
 
У меня тоже тугенько на 2-3 оборота дольше заводилась, тоже осталось лотров 5-6 сегодня+новый акум.
Должна завестись по идее.
А что этот спрей делает там в моторе?
У меня знакомый так юзает на древнем форде.
 
Вообще в сервисных книжках которые шли с Мерседесами CDI с завода (у коммерческих в основном) были рекомендации в мороз разбавлять дизел, а в сильный мороз и зимний дизель - бензином. Вот фото странички с пропорциями.
 
Запарафинил топливную, уверен процентов на 95.

когда приехал домой в баке осталось по компьютеру всего на 50 км

Крайне не рекомендую доводить даже летом до такого остатка, для дизеля (да и бензина тоже) лучше чтобы в баке было минимум 12-15 литров.
 
Я бы не рискнул использовать эфир на этом моторе . Фильтр запарафинился и может магистраль топливная. И доливание тёплого ДТ скорее и не спасёт в этом случае.Чтобы не было таких сюрпризов нужно добавлять антигель в топливо, даже заправляясь на очень хорошей заправке.
 
Last edited:
Я бы не рискнул использовать эфир на этом моторе . Фильтр запарафинился и может магистраль топливная. И доливание тёплого ДТ скорее и не спасёт в этом случае.Чтобы не было таких сюрпризов нужно добавлять антигель в топливо, даже заправляясь на очень хорошей заправке.

Я считаю, что антигель глупость и нужен только, как написано ниже для старенького Форда. Ну иль когда за -35.
А так если компрессия в норме и норм солярка, зачем? Это продукт не постоянного использования!
 
и норм солярка

Так как раз с нормальной соляркой у нас проблемы, можно заехать на брендовую заправку и запарафинить топливную на раз.
В прошлом году было такое, люди даже фото фильтра в разрезе выкладывали.
 
Просто в нашей стране нельзя доверять АЗС.. даже очень дорогим. Уж не раз уже проверено на себе.
Даже хвалёный ВОГ зимний тупо запарафинился, когда его оставили на ночь в -20 на улице просто в канистре. А вот обычное зимнее ДТ с Укрнафты в такой же ситуации даже не думало парафиниться.

Желаю Вам не столкнуться с замёршей соляркой в баке.
 
Last edited:
В 10:00 вышел к машине, вытащил батарейку и втыкнул новую. Разница - у новой на 5Ач больше.
Собрал все обратно, открыл бак и залил туда тепленькой хорошей солярки 10 литров с ОККО (евро до -16)
Хотел спреем попшикать во впуск но оказалось к воздухозаборнику не добраться :)))))))) решил пробовать так.
Завелась примерно через 5-7 сек. маслания стартером. Тяжело ей было по началу - впечатление что работало всего 3 цилиндра из 6 (наверное так и было).
Комп выдал сразу ошибку о том что Battery charge fault и замолчал :) Я минут 5 погрел моторчик, заглушил и пошел переодеваться.
Вышел через 10 мин, завелся с полоборота, поехал на радостях плюхнул еще 10 л пульса на ОККО.
В течение всего этого времени (40 минут катаний по городу) комп про батарейку не вспоминал - очень надеюсь что пронесло.

Всем спасибо за советы и мнения ;)

Появилась новая печалька, но о ней в другой теме...
 
А свечи накала проверяли, или все грехи на топливо повесили? Я прошлой зимой тоже при -16 с третей попытки еле-еле завелся. Меня это насторожило, проверил свечи, оказалось, что сгорело всего пять из шести.... После замены - всегда с пол тыка, даже при очень"уставшем" аккумуляторе, тьфу, тьфу, тьфу.
 
Last edited:
нет возможности проверить на улице. машинка попадет на сто во вторник если все хорошо, там и проверят...
 
Вот, нашел видео, гляньте
[video=youtube;HwKZRsuloS4]http://www.youtube.com/watch?v=HwKZRsuloS4[/video]
 
ну она схватила и завелась всеми цилиндрами практически сразу. А у меня после замены батарейки она завелась и работало всег о3 цилиндра наверное на протяжении 5 секунд и только потом подключились остальные.... Тут наверняка бок был с солярой. По свечам отпишусь как только диагностирую. На следующей неделе во вторник планирую попасть на авт. По любому заставлю диагностику сделать.
 
А у меня после замены батарейки она завелась и работало всег о3 цилиндра наверное на протяжении 5 секунд и только потом подключились остальные....

У меня как-то была такая проблема - решилось заменой блока (не большой блочок) управления свечами накала.
 
Е39 зМ57 мотор, вторую зиму на улице стоит(ну лень мне по морозу маслать в гараж 4 км, каюсь)))), заправка только соляркой ОККО и ВОГ, проблем с запуском не было никогда, включая морозы до -25. Качественное топливо рулит....
 
да после замены демпфера буду покупать новый блок управления нагревом свечей. только думаю что брать оригинал за 1300грн или фирма BERU за 800грн
но чтото мне подсказывает что оригинал это тот же BERU внутри только сделано под заказ так же как и лемф ходовку делает под заказ для бмв...
наверное возьму BERU :))) да и 6 штук свечей возьму, а вот тут встает вопрос какие брать... есть тоже BERU, а есть также:
Denso
Bosch
Iskra
Bremi
NGK
Hans Pries
Kager
Delphi
Вот бы узнать кто из них делает для бмв под заказ оригинал :)))))
 
Бери BERU,они в оригинале стоят. Поменяешь свечи,будешь с пол тыка заводиться.И еще... возьми перед заменой свечей комплект прокладочек под впускной коллектор,100% пригодяться. Там их что-то штук 12,посмотри по етк,они точно уже пластиковые от времени,после разборки/сборки на старых будет подсос воздуха.
 
о! ценный совет! огромное спасибо комрад! ;) приму к сведению и закуплю все BERU и блок и свечи...
 
Back
Top