• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Не заводится без подгазовки

ImprezzA_24

Пользователь
Joined
Jul 13, 2012
Messages
911
Age
36
Город
Киев
Переместите если не там отписался
В общем, сегодня утром на мамином пепелаце возникла проблемка: завелась сначала с первого раза, постояла где то пару минут, выкатилась со двора и заглушила двиг (непонятно зачем). При повторной попытке завестись стартер маслает, а двиг не схватывается. Покрутили так пару раз. Потом чето мне пришло в голову топнуть педальку газа пару раз - машинка сразу завелась. Дальше работала ровно (то есть на холостых не глохнет, проблема клапана ХХ как бы отпадает)
Грешу на забитые форсунки или инжектор забит. Еще думаю про датчик давления впускного коллектора. Поделитесь мыслями по этому поводу? Благодарю за любой толковый совет.
Да, машина Fiat Grande Punto 1.4
 
Last edited:
Переместите если не там отписался
В общем, сегодня утром на мамином пепелаце возникла проблемка: завелась сначала с первого раза, постояла где то пару минут, выкатилась со двора и заглушила двиг (непонятно зачем). При повторной попытке завестись стартер маслает, а двиг не схватывается. Покрутили так пару раз. Потом чето мне пришло в голову топнуть педальку газа пару раз - машинка сразу завелась. Дальше работала ровно (то есть на холостых не глохнет, проблема клапана ХХ как бы отпадает)
Грешу на забитые форсунки или инжектор забит. Еще думаю про датчик давления впускного коллектора. Поделитесь мыслями по этому поводу? Благодарю за любой толковый совет.
Да, машина Fiat Grande Punto 1.4
Завели машину (на улице минус правильно ?) ..не прогрели толком ... заглушили = образовался конденсат на стенках цилиндров которые при следующей прокрутке попал на свечи ... вы открыли дросель при следующей прокрутке (продули цилиндры) = завелась ...

Если завтра утром проблем при первом запуске не будет = не партесь ..
 
на улице было +3:) Спасибо. посмотрим что будет завтра утром
 
образовался конденсат на стенках цилиндров которые при следующей прокрутке попал на свечи

))))))))
 
Автор, помойте дроссельную заслонку. С двух сторон. Проблемы клапана ХХ там нет в принципе.
Единственное, не помню уже, надо ли потом дилерским прибором калибровать. По идее, если просто помыть, какое-то время будут завышенные обороты, пока система не самоустановится.
 
Сегодня опять та же фигня. Первый раз запустилась нормально. Прогрелась минут 5-7, потом застряли в тракторной колее, пока откапывались - заводили с газом.. Едем на сто чистить дроссель и читать ошибки. Еще и сцепу подпалили пока выруливали:dash3:
 
Еще думаю про датчик давления впускного коллектора.

А на БМВ есть такой ???
 
M62B44TU такая проблема как у топикстартера. куда копать?
 
Едем на сто чистить дроссель и читать ошибки
Я тоже не помню точно какой тип електродросселя стоит на этом фиате ... на всякий случай я бы перед отключением разьема на дроссель = снял клемму с аккумы - чтобы моторник не обнаружил временную пропажу дросселя... и при чистке не менял положение дросселя вручную... (дабы не попасть на адаптацию електродросселя .. а если еще на этом СТО не будет диллерской функций адаптаций = будет еще интересней) ..

Случай:недавно приганяли фольксвагена газуещего самого по себе после промывки дросселя, сказали клиенту что они видете ли пинкод не могут из моторника вычитать чтобы адаптировать :) ..хм там адаптация по 60 иль 98 каналу без всяких пинкодов делаеться = сделал, фольс уехал с нормальным холостым ... сказочники разные бывают вообщем...
 
Last edited:
Я тоже не помню точно какой тип електродросселя стоит на этом фиате ... на всякий случай я бы перед отключением разьема на дроссель = снял клемму с аккумы - чтобы моторник не обнаружил временную пропажу дросселя... и при чистке не менял положение дросселя вручную... (дабы не попасть на адаптацию електродросселя .. а если еще на этом СТО не будет диллерской функций адаптаций = будет еще интересней) ..

Случай:недавно приганяли фольксвагена газуещего самого по себе после промывки дросселя, сказали клиенту что они видете ли пинкод не могут из моторника вычитать чтобы адаптировать :) ..хм там адаптация по 60 иль 98 каналу без всяких пинкодов делаеться = сделал, фольс уехал с нормальным холостым ... сказочники разные бывают вообщем...

А по БМВ че скажете ???
 
Еще думаю про датчик давления впускного коллектора.
В далёком 2006 году, когда мы, как дилер ФИАТа столкнулись с ошибкой по датчику абсолютного давления, мы первыми в дилерской сети Украины обнаружили, что после отмывания дросселя проблема уходит, другие действия (замена датчика, адаптация заслонки в новом положении) эффекта не дают.
 
ну как бэ бмв клуб...:biggrin:

ну я в теме вроде указал, что заболевшая машинка какбэ не бмв:)

сегодня завелись вроде нормально, натянули цепи и погребли на сто. ждем диагноза
 
Back
Top