Парни выручайте Машина Е34 M51 1996
С машиной было все нормально, заехал в гараж и начал ставить сигналку.
Растянулось на 3 дня, сигналку поставил все работает.
Но вот когда попытался завести машину стартер не крутит, шелчка втягивающего то же нет.
Пол года назад полностью перебрал стартер и втягивающее поменял.
Когда ставил сигналку акому не отключал.
Отключал разьем под рулем который идет на замок зажигания.
Вытаскивал и обратно вставлял релюшки под задним сиденьем когда искал концевик дверей.
Машина 96 года, стоит родная сигнали и иммобилайзер.
Когдато заблокировалась родная сигналка, я с нее подоставал шлейфы, после чего все нормально работало.
Сигналку которую ставил полностью отключил, не помогает.
Отключал и подключал акому не помогает.
Похоже что блокирует иммобилайзер, но это догадки.
На блоке иммобилайзера прозванимал 1 и 3 провод (самые толстые провода)при попытке завести машину они замыкаются , то есть похоже иммобилайзер не блочит.
В чем может быть проблема?
С машиной было все нормально, заехал в гараж и начал ставить сигналку.
Растянулось на 3 дня, сигналку поставил все работает.
Но вот когда попытался завести машину стартер не крутит, шелчка втягивающего то же нет.
Пол года назад полностью перебрал стартер и втягивающее поменял.
Когда ставил сигналку акому не отключал.
Отключал разьем под рулем который идет на замок зажигания.
Вытаскивал и обратно вставлял релюшки под задним сиденьем когда искал концевик дверей.
Машина 96 года, стоит родная сигнали и иммобилайзер.
Когдато заблокировалась родная сигналка, я с нее подоставал шлейфы, после чего все нормально работало.
Сигналку которую ставил полностью отключил, не помогает.
Отключал и подключал акому не помогает.
Похоже что блокирует иммобилайзер, но это догадки.
На блоке иммобилайзера прозванимал 1 и 3 провод (самые толстые провода)при попытке завести машину они замыкаются , то есть похоже иммобилайзер не блочит.
В чем может быть проблема?