• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не заводится M57 530d

Baclajan

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
48
Город
Киев
Всем привет!
вот такая оказия приключилась.
Сегодня не смог завести машину, стартер крутит, мотор трясет но не заводится.
Вчера приехал вечером, все отлично работало, топливо в баке около 22 л. по компьютеру.
Ошибок никаких не выдает. Клему снимал минут на 40 - все безтолку. аккумулятор новый стоит.
Какие будут идеи? кто-нибудь может помочь в этом моменте? Машина стоит на стоянке Воздухофлотский проспект.
 
Last edited:
Попробуй заправить еще литров 20. Если заведется,то это насос который в баке. Ну это самое простое....
У меня еще при этом на табло светило <<Einesprintz anlage>>
 
Last edited:
Значит так, ошибок нету, в т.ч. по тесту 14 в приборке.
По 6 тесту такие остатки в баках 0,5/22/22,5.
Судя по всему накрылся перекачивающий насос.
Завтра добавлю топлива и попробую ее завести.
 
ну что там было-то, завелась? Не стесняемся отписываться!
 
Завелась, залил еще около 18 л. солярки, сразу стало поступать топливо, немного подкачал его, завелась, заправил полный бак - полет нормальный, все работает в штатном режиме, грешу либо на перекачивающий насос в баке, либо на датчик уровня топлива. Будет время съезжу на диагностику.
 
насос. доведешь уровень топлива литров до 15-ти снова будет тоже самое с утра
 
Будем держать остто больше 25 л
 
капец...это вечная проблема с дизельными баками на Е38...у самого такая проблема была...даже пришлось разрезать пля бак чтоб понять что к чему... тема на старом форуме кажется есть...если найду выставлю отчет... проверь все 3 насоса: а баке, под ланжероном и на ТНВД, если все ок...то это струйный (перекачивающий) ... решений 2:
1. менять бак (+- 1000 евро)
2. держать в баке минимум 20-25 литров.

P.S. кстати, немчура козлинная на Е39 сделали меняющиеся струйный насос
 
Back
Top