• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не заводиться двигатель е34 м50б25

KOBZ

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
240
Age
47
Город
Киев
Добрый день.
Авто е34 с мотором м50б25 г.в. 1994.
Проблема возникла приблизительно так, утром завелась как всегда без проблем. Днем проявился первый симптом, с первого раза не завелась. Ключ проварачиваешь до упора, лампочки загораются, а заводиться и не собирается. Со второго раза завелась как и небывало проблем. По этому не предал внимания. Вечером повторилось опять но уже дважды про игнорировала завод двигателя. Я уже задумался, но решил на следующий день заняться машиной. А на следующий день она отказалась вообще заводиться...
Ключь проворачиваешь, все срабатывает как всегда, лампочки загораются, нажимаю на ключ чтоб стартер закрутился, а он не крутит.
Что может быть?
 
Акум или стартер.. проверь клейма на стартере была похожая проблема окислились и не хотел крутить,зачистил и проблема ушла,щелчки идут как на стартер даешь?
 
скорее всего слетела прошивка с ключа если возле замка зажигания есть антенна (круглое массивное кольцо, в нутри стоит катушка ) ключ имеет чип который общяется через блок EWS и посылает сигнал в DME о запуске двигателя есть много причин когда EWS перестают видеть ключ тем самым блокируя двигатель от запуска решаетса это либо перешивкой мозгов в которую не заложена работа EWS либо заново прошивать чип ключа под Ваш EWS
 
Посмотри массу на двигателе,и проверь сканером как себя чувствует синхронизация блока иммобилайзера и мозга.Хотя у друга так умирал стартер.
 
Акум или стартер.. проверь клейма на стартере была похожая проблема окислились и не хотел крутить,зачистил и проблема ушла,щелчки идут как на стартер даешь?

Щелчков нет ни каких. Единственное на что обратил внимание, так это еще перестал срабатывать центральный замок. Дверь открывается, а остальные вручную нужно открывать. И электро-стеклоподъемники не реагируют на кнопки.
 
Я так понимаю, что скорей всего что то в ней заблокировалось...
 
Сегодня завелась как будто ничего и не было. Только центральный замок работает как ему хочется. Пришел на стоянку, открываю дверь ключем, дверь открылась только водительская. Сел завел, поработала, заглушил. Попробовал открыть-закрыть, центральный замок стал срабатывать. Со всех замков пробывал открывать-закрывать, все срабатывают на центральный цамок. Пробовал несколько раз заводить, бес проблем заводиться. Закрыл авто, все сработало как надо. Через минуту пробую открыть, опять центральный не срабатывает. Попробовал завести, завелась бес проблем. А замки не работают. Полтергейс какой то завелся в машине...
Кто то сталкивался с таким?
 
Добрый вечер.
Сегодня вечером, авто опять отказалось заводиться. Центральный замок так и не начинал работать, даже в тот период когда машина заводилась и работала, тоже самое происходит и с электро-стеклоподъёмниками. Сначала при нажатии на кнопки издавался щелчок, а теперь даже щелчка нет.
При заводе машины лампочки загораются как им положено, без патологий.
Подскажите, что это может быть?
 
была такая фигня у меня! под задним сиденьм есть два блока прямоугольные в пластиковом корпусе (один на подъёмники, другой на сигнашку) подъедь на разборку замени их и будет тебе счастье.
 
Точно! Так и есть, поменял блок под задней сидушкой который ближе к водителю. Завелась. Блок взял с другой машинки, но там двигатель м20б25. Прикол в том что м20 заводится без обоих блоков. Но в моей замок и стеклоподъёмники так и не работают.
 
прикол в том, что оба блока не имеют отношения к запуску мотора. хоть м20 хоть м50
отвечают они за центральный замок, стекла, люк, свет в салоне

может у тебя под задним седлом проводка загнила? такое часто бывает, когда пороги дырявые. откинь ковер и посмотри
 
прикол в том, что оба блока не имеют отношения к запуску мотора. хоть м20 хоть м50
отвечают они за центральный замок, стекла, люк, свет в салоне

может у тебя под задним седлом проводка загнила? такое часто бывает, когда пороги дырявые. откинь ковер и посмотри
Та нет, с порогами у меня все впорядке. В районе этих блоков все хорошо и гнили нет. И вчера я пробовал вынимать и вставлять предохранители, вынимал сами блоки и ни чего не помогло. А сегодня вставил другой блок и она сразу завелась. Но блок с м20 отличается, он с двумя платами внутри, а м50 с одной. Вот замок и стекла не работают. Где еще можно посмотреть на узлы отвечающие за работу замков и стекол?
 
посмотреть можно в ЕТМ. прибито вверху "гаража"

то, что она сразу завелась не имет ничего общего с функционированием этих блоков. или совпадение или что-то с проводкой. единственный элемент, который влияет на запуск мотора и находится сзади - бензонасос. бывает еще родная сигналка там стоит, но это отдельный блок и ставился на последних е34.

ты вообще проверял есть ли бенз в рейке когда машина не заводится? ну и искра
 
посмотреть можно в ЕТМ. прибито вверху "гаража"

то, что она сразу завелась не имет ничего общего с функционированием этих блоков. или совпадение или что-то с проводкой. единственный элемент, который влияет на запуск мотора и находится сзади - бензонасос. бывает еще родная сигналка там стоит, но это отдельный блок и ставился на последних е34.

ты вообще проверял есть ли бенз в рейке когда машина не заводится? ну и искра

Сигналка когда то на ней стояла заводская, но я ее не застал. Досталась она мне без сигналки. С искрой и подачей топлива, думаю было бы актуально если бы в момент завода машины крутил бы стартер. А как я писал выше, в момент включения зажигания все лампочки загораются как положенно, а стартер не крутит, даже нет ни каких щелчков. Такое состояние вроде не заводишь.
Завтра посмотрю проводку в районе блоков, но на первый взгляд все хорошо.
 
тем более стартер никаким боком не касается задней части авто. клеммы обжаты? масса прикручена?

если на стартер напрямую кидать плюс (через диаг разъем хотя-бы) - крутит?

это походу две абсолютно разные проблемы.
 
тем более стартер никаким боком не касается задней части авто. клеммы обжаты? масса прикручена?

если на стартер напрямую кидать плюс (через диаг разъем хотя-бы) - крутит?

это походу две абсолютно разные проблемы.
Завтра буду осматривать. Но у меня походу стекла и замки не работают и это все перестало работать одновременно. Вот как вставил другой блок машина стала заводиться, а замки и стекла так и не заработали.
 
Завтра буду осматривать. Но у меня походу стекла и замки не работают и это все перестало работать одновременно. Вот как вставил другой блок машина стала заводиться, а замки и стекла так и не заработали.

Проверь плавкую вставку возле аккума(главный предохранитель), а блоки под сидушкой не причем
 
Back
Top