ar4i
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 195
- Вік
- 40
- Страна
- Украина
- Город
- Хмельницкий
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема с заводкой холодного двигателя.
Значит имеется проблема на e36 1999 г.в. M51D25TU OL. Ездил автомобиль не плохо, но в определенное время заметил тупость при разгоне с холостых, заметный провал до 1500 об. и увеличился расход. Также с падением температуры воздуха на улице до +15 гр.Ц заметил двухсекундное троение после утреней (холодной) заводки мотора. Диагностика у дизелиста показала, что не правильная подача топлива.. соответсвенно отрегулировали путем сдвигания головы ТНВД и выставили подачу топлива 4-5 мг/такт.. попутно заменив прокладки головы не снимая ТНВД (из-под ТНВД сочилась соляра). Также были заменены все шланги обратки с форсунок. Больше проблем обнаружено не было и после данных манипуляций авто стало разгоняться ровнее, резвее, без провалов и тупости.. расход вообще начал радовать.. течи и потения соляры отсутствуют.
И тут вдруг через недели 1,5-2 после вышеописанных процедур двигатель стал с трудом запускаться по утрам. Крутить стартером приходиться до 10 раз. Постановка авто под уклоном мордой вниз помогала только первые 2 дня (может совпадение), теперь без разницы как авто стоит и сколько в баке соляры. Свечи проверены на сопротивление и на подачу на них питания.. все ок.. при том, что авто не хочет запускаться холодное даже при +18-20 гр. Ц. Подкачивающий насос работает нормально, в трубке от фильтра до ТНВД всегда есть топливо и нет пузырей. Потеков и потений соляры негде нет..
На горячую авто заводиться без проблем с полоборота. Каких либо других неисправностей мотора не замечено..
Подскажите пожалуйста куда смотреть..?
Значит имеется проблема на e36 1999 г.в. M51D25TU OL. Ездил автомобиль не плохо, но в определенное время заметил тупость при разгоне с холостых, заметный провал до 1500 об. и увеличился расход. Также с падением температуры воздуха на улице до +15 гр.Ц заметил двухсекундное троение после утреней (холодной) заводки мотора. Диагностика у дизелиста показала, что не правильная подача топлива.. соответсвенно отрегулировали путем сдвигания головы ТНВД и выставили подачу топлива 4-5 мг/такт.. попутно заменив прокладки головы не снимая ТНВД (из-под ТНВД сочилась соляра). Также были заменены все шланги обратки с форсунок. Больше проблем обнаружено не было и после данных манипуляций авто стало разгоняться ровнее, резвее, без провалов и тупости.. расход вообще начал радовать.. течи и потения соляры отсутствуют.
И тут вдруг через недели 1,5-2 после вышеописанных процедур двигатель стал с трудом запускаться по утрам. Крутить стартером приходиться до 10 раз. Постановка авто под уклоном мордой вниз помогала только первые 2 дня (может совпадение), теперь без разницы как авто стоит и сколько в баке соляры. Свечи проверены на сопротивление и на подачу на них питания.. все ок.. при том, что авто не хочет запускаться холодное даже при +18-20 гр. Ц. Подкачивающий насос работает нормально, в трубке от фильтра до ТНВД всегда есть топливо и нет пузырей. Потеков и потений соляры негде нет..
На горячую авто заводиться без проблем с полоборота. Каких либо других неисправностей мотора не замечено..
Подскажите пожалуйста куда смотреть..?