• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Не заводиться холодный двигатель m51 при плюсовой температуре

  • Автор теми Автор теми ar4i
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    e36 m51

ar4i

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
195
Вік
40
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема с заводкой холодного двигателя.
Значит имеется проблема на e36 1999 г.в. M51D25TU OL. Ездил автомобиль не плохо, но в определенное время заметил тупость при разгоне с холостых, заметный провал до 1500 об. и увеличился расход. Также с падением температуры воздуха на улице до +15 гр.Ц заметил двухсекундное троение после утреней (холодной) заводки мотора. Диагностика у дизелиста показала, что не правильная подача топлива.. соответсвенно отрегулировали путем сдвигания головы ТНВД и выставили подачу топлива 4-5 мг/такт.. попутно заменив прокладки головы не снимая ТНВД (из-под ТНВД сочилась соляра). Также были заменены все шланги обратки с форсунок. Больше проблем обнаружено не было и после данных манипуляций авто стало разгоняться ровнее, резвее, без провалов и тупости.. расход вообще начал радовать.. течи и потения соляры отсутствуют.
И тут вдруг через недели 1,5-2 после вышеописанных процедур двигатель стал с трудом запускаться по утрам. Крутить стартером приходиться до 10 раз. Постановка авто под уклоном мордой вниз помогала только первые 2 дня (может совпадение), теперь без разницы как авто стоит и сколько в баке соляры. Свечи проверены на сопротивление и на подачу на них питания.. все ок.. при том, что авто не хочет запускаться холодное даже при +18-20 гр. Ц. Подкачивающий насос работает нормально, в трубке от фильтра до ТНВД всегда есть топливо и нет пузырей. Потеков и потений соляры негде нет..
На горячую авто заводиться без проблем с полоборота. Каких либо других неисправностей мотора не замечено..
Подскажите пожалуйста куда смотреть..?
 
Может пора компрессию проверить?
 
еще раз хорошо проверь все свечи накала.подается на них напряжение и сколько по времени.
 
Всем спасибо за внимание и подсказки! Проблема вроде как решена.. отремонтированы форсунки (5 немного лили и 1 заклинившая или подклинивала).. правильная проверка свечей у более грамотного специалиста показала, что рабочая только 1 свеча, все остальные приказали долго жить.. заменены все 6 штук на новые.. компрессия в норме.. сегодня утром при +9 завелась с полоборота.. будем надеяться, что так будет и дальше.. :)
 
Назад
Зверху