• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не закрываются клапана печки

  • Автор теми Автор теми kromverk
  • Дата створення Дата створення

kromverk

Пользователь
Реєстрація
07.06.2012
Повідомлення
153
Город
Одесса
Помогите, не могу разобраться. Постоянно работает печка (всегда открыты клапана).
На авто обычная печка без кондиционера. Сами клапаны рабочие. На клапаны печки подается питание на 3-х контактном разъеме 12,4 В(Напряжение есть если мерить от 2-го контакта до массы кузова ). Два остальных контакта прозванивал до разъема регуляторов температуры связь в норме.
Но если подключить контрольку то она не горит. А мультиметр показывает напряжение 0,7 В при 18 градусах.
Менял сам регулятор, ничего не помогло (((( На регуляторе 12 контактный разъем. При включенном зажигании на него поступает питание на два контакта. Также прозванивается масса на двух контактах. В ETM не могу найти схему управления обычной печкой.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой
 
между центральным контактом и массой должен быть плюс, лампочка должна гореть. попробуй для начала туда плюс подать, закроются ли клапана.
 
В том то и дело, что плюс есть на центральном - если подключить лампочку к среднему контакту и на массу кузова она горит(мультиметр показывает 12,4 В), если в разьем фишки (массу) то имеем 0,7 В при положеии регулятора на 18 градусах
Сами регуляторы менял, таже история. Может быть причина в блоке управления печкой??? Может кто-то встречал схему подключения обычной печки Valeo в ETM????
 
Может быть причина в блоке управления печкой???

так вызвони провода к блоку управления и проверь целы ли они и появляется на них масса. ответ очевиден будет
 
про блок сегодня только пришло в голову, сегодня же и проверю
 
така ж проблема. підкажіть як вирішили?
 
нема мінуса на фішці що йде до клапанів. клапана добрі
 
Привет. Проверь датчики температуры, которые стоят на корпусе печки 3 шт.и закрыты боковыми обшивками бороды, и те которые слева и справа над ногами 2шт.. Эти датчики меняют сопротивление взависимости от температуры. Чем меньше температура тем выше сопротивление. Если обрыв датчика т.е сопротивление бесконечность, то система воспринимает, что в салоне холодно и подаёт сигнал на открытие клапанов печки и они никогда не закроются, поскольку сопротивление на оборваном датчике уменьшиться не может, и как следствие в салоне постоянно мах. температура. Там 5 датчиков. Проверяются мультиметром. Сопративления должно быть + - одинаковые. Если на одном из них обрыв или сопротивление больше чем на других,-то на замену. Было такое пролазил два дня. Блок управления не слышал, чтобы выходил со строя. Могут быть закисшие клапана. Снимаем подаём 12вольт на обмотку одного клапана потом другого, и смотрим закрываются они или нет.
 
Останнє редагування:
Привет. Проверь датчики температуры, которые стоят на корпусе печки 3 шт.и закрыты боковыми обшивками бороды, и те которые слева и справа над ногами 2шт.. Эти датчики меняют сопротивление взависимости от температуры. Чем меньше температура тем выше сопротивление. Если обрыв датчика т.е сопротивление бесконечность, то система воспринимает, что в салоне холодно и подаёт сигнал на открытие клапанов печки и они никогда не закроются, поскольку сопротивление на оборваном датчике уменьшиться не может, и как следствие в салоне постоянно мах. температура. Там 5 датчиков. Проверяются мультиметром. Сопративления должно быть + - одинаковые. Если на одном из них обрыв или сопротивление больше чем на других,-то на замену. Было такое пролазил два дня. Блок управления не слышал, чтобы выходил со строя. Могут быть закисшие клапана. Снимаем подаём 12вольт на обмотку одного клапана потом другого, и смотрим закрываются они или нет.
дякую,дуже толкова порада,все правильно описав,саме в датчику над ногами водія і була проблема.все вирішено,все переключається,закривається.
 
от тільки після зняття радіатора з печки сіменс,почалися проблеми з запотіванням вікна,пропускає радіатор,а точніше зєднання радіатора з трубками. зняв радіатор,провірив його під тиском,знизу чуть-чуть пускав,залив все епоксидною смолою,висохло на камінь,провірив ще раз під тиском-непропускає,поставив нові сальники-колечка на стик радіатор -трубки,сальники заказував оригінал,все зібрав,і один хрен зранку знизу тих трубок мокро,колечка пропускають,поїздив день,вікно почало запотівати,що дальше робити вже незнаю
 
Назад
Зверху