kromverk
Пользователь
- Реєстрація
- 07.06.2012
- Повідомлення
- 153
- Город
- Одесса
Помогите, не могу разобраться. Постоянно работает печка (всегда открыты клапана).
На авто обычная печка без кондиционера. Сами клапаны рабочие. На клапаны печки подается питание на 3-х контактном разъеме 12,4 В(Напряжение есть если мерить от 2-го контакта до массы кузова ). Два остальных контакта прозванивал до разъема регуляторов температуры связь в норме.
Но если подключить контрольку то она не горит. А мультиметр показывает напряжение 0,7 В при 18 градусах.
Менял сам регулятор, ничего не помогло (((( На регуляторе 12 контактный разъем. При включенном зажигании на него поступает питание на два контакта. Также прозванивается масса на двух контактах. В ETM не могу найти схему управления обычной печкой.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой
На авто обычная печка без кондиционера. Сами клапаны рабочие. На клапаны печки подается питание на 3-х контактном разъеме 12,4 В(Напряжение есть если мерить от 2-го контакта до массы кузова ). Два остальных контакта прозванивал до разъема регуляторов температуры связь в норме.
Но если подключить контрольку то она не горит. А мультиметр показывает напряжение 0,7 В при 18 градусах.
Менял сам регулятор, ничего не помогло (((( На регуляторе 12 контактный разъем. При включенном зажигании на него поступает питание на два контакта. Также прозванивается масса на двух контактах. В ETM не могу найти схему управления обычной печкой.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой