• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не купуйте дешевые фильтра (фото)

  • Автор теми Автор теми victor540
  • Дата створення Дата створення

victor540

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,618
Вік
70
Город
Одесса
Останнє редагування:
На российском форуме человек жаловался на лампу давления масла на ХХ - оказалось фильтр Г (Fram). Это его вид через 1000км.


Переглянути вкладення 82446Переглянути вкладення 82447Переглянути вкладення 82448
Не понятно только как элемент фильтра (вставка) влияет на давление масла на XX
 
Ну если фильтр спекся и не пропускает масло, наверное влияет.
 
Вполне допускаю что этот фильтр не имеет никакого отношения к "Frame", а обычная китайская подделка без роду и племени.
 
Останнє редагування:
сказки какие-то, и клапана есть специально перепускающие, если фильтр забит..... как по мне то руки кривые у когото...
 
то руки кривые у когото
не больше похоже что он ставил его на два-три срока службы...ВЫКРУТИЛ его и обратно на 10000 км:biggrin:
 
сказки какие-то, и клапана есть специально перепускающие, если фильтр забит..... как по мне то руки кривые у когото...

100%

пользуюсь разными фильтрами,но в основном MAHLE или MANN
 
У меня на м60, когда взял машину, тоже так свернуло фильтр, как будто он был в длину больше чем нужно)
Как оказалось позже, при смене фильтра, в стакане, на дне, остаются полукольца...
И с каждой заменой фильтра получается +1 кольцо и их никто не выкидывал))
Вытащили 5 штук (примерно 1см получился)))
Выкинули их, поменяли фильтр, как не странно, и по длине подошёл(хотя до этого не помещался))))) и не скручивает так как на фото.
Так что не факт что скрутило его именно из-за качества.
или это только у меня так было?)
 
Останнє редагування:
Такое впечатление, что он тупо не по размеру .Длиннее на сантиметр...Или реально кто-то по тупому вставил.
 
могу отписаться только насчет "Profit". после т/о м52в28 мотор прошел 3 тыс, достали фильтр на бумаге которого присутствовали явные трешины и местами полное отслоение бумаги!!!
 
У меня на м60, когда взял машину, тоже так свернуло фильтр, как будто он был в длину больше чем нужно)
Как оказалось позже, при смене фильтра, в стакане, на дне, остаются полукольца...
И с каждой заменой фильтра получается +1 кольцо и их никто не выкидывал))
Вытащили 5 штук (примерно 1см получился)))
Выкинули их, поменяли фильтр, как не странно, и по длине подошёл(хотя до этого не помещался))))) и не скручивает так как на фото.
Так что не факт что скрутило его именно из-за качества.
или это только у меня так было?)

А я та думаю, почему у меня фильтр не лезит MANNовский:biggrin:
уже даже взял оригинальный
 
вот)
и мы улыбнулись)
вытащили старый и сравнили с новым - разница в ~1см
теперь всё помещается))

Судя по первым фото, с какого мотора фильтр? м60?))))
 
Фильтр фуфло,бумага раскисла,а 2 бара ей помогли.Видел лично такое,и все установлено было правильно и колечек лишних не было.
 
Fram - нормальная фирма! И качество судя по фото в прядке(ИМХО)
Скорее всего фильтр установили в корпус без "опорной чашки" (пластиковая направлящая препядствущая деформации бумажного фильтрущего злемента)
 
Скорее всего фильтр установили в корпус без "опорной чашки"
Может быть. Но человек говорит, что уже хотел снимать поддон и проверять масл.насос (у М60 он бывает откручивается), а потом, как по наитию, решил сначала проверить фильтр - в итоге заменил фильтр и лампа успокоилась. Ладно, когда это делает Вам кто-то в арасервисе, но когда сам себе - не думаю, что...., хотя и на старуху бывает проруха.
 
Чет похоже по виду что его каряво поставили... при закручивании крышки его такое впечатление здавило... Не так ли?
 
что-то у него за 1000 тыс км масло какое-то "черное"
 
Назад
Зверху