• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не могут найти причину на 3-х сто

shamritsky

Пользователь
Joined
Jun 16, 2012
Messages
411
Age
41
Страна
Украина
Город
Харьков
Всем привет!Вопрос:BMW e34m50b20 vanos акпп мозги Siemens,на холостых не много начала подтраивать ,едет хорошо тяга не пропала,расход увеличился, ощущение,что что-то с зажиганием(как переливает,хотя может и не это)похоже на не правильную работу какого-то из датчиков или где-то не завоздушка,диагностика поломок не показала(inpa,carsoft ),лямбда работает,форсунки свечи датчик хх,дроссельная заслонка-все менял/промывал,бензонасос новый 3т км назад Bosch с сеточкой орегинал,думаю не он.
Та и дело не в нем,1000 км назад поставил газ,как до установки газа на бензине так и на газу ни чего не поменялось...
Бензиновая топливная сист ма отпадает потому и грешу на датчики или завоздушку.Решали ли Вы такие проблемы?

И вот вчера машина постояла 4 дня и при первом запуске с выхлопной пыхнул клуб дыма,как будто пары скопились и вырвалиьна ружу,ну и моё любимое "троение",короче это богатая смесь.По какой причине богатит смесь?
Могут быть просто плохие свечи?ставил denso 5-7 тысяч назад
 
Поставьте Свечи NGK, проверьте сопротивляшку в жгуте проводов форсунок, проверить показания лямбды (если что попробовать отключить фишку и покатать без неё, смесь будет литься по топливной карте без коррекции), ну и проверить количество всасываемого воздуха на холостых и на оборотах, чтобы проверить расходомер.
 
Расходомер отсоединял на заведенную-машина заглохла,значит он работает
Насчет жгута проводов форсунок не уверен т.к.когда машина переходит на газ-ни чего не меняется,а на газу свои форсунки
Лямбда рабочая,но на всякий случай отсоединял-в лучшую сторону ни чего не поменялось.
 
Вам бы мастера с осциллографом для ваших запросов, а не до читак АшЫбок ездить.
 
Согласен,но не все мастера знают какие должны быть правильные показания
 
У меня на идентичной машине не глохнет при отключении дрмв. Все работает норм. Хорошая диагностика показала не рабочую катушку. На хх иногда бил слишен сбойчик длиной в треть секунди и хлопки если резко газнуть.
 
Согласен,но не все мастера знают какие должны быть правильные показания

Это все в букваре описано, толковый мастер это будет знать.
 
Расходомер отсоединял на заведенную-машина заглохла,значит он работает
Не верно!
 
Попробуй все же расходомер поменять, что то похожее было у моего друга нм м50в25 только в его случае оказалось маленькая дырочка с низу в коллекторе впускном..
 
Попробуй все же расходомер поменять, что то похожее было у моего друга нм м50в25 только в его случае оказалось маленькая дырочка с низу в коллекторе впускном..

Спасибо попробую
 
Back
Top