• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не прогревается e34 m50

  • Автор теми Автор теми Utopia
  • Дата створення Дата створення

Utopia

Пользователь
Реєстрація
18.01.2012
Повідомлення
5
Город
Киев
Началось вчера. Перестала прогреваться машина. При движении слегка сходит с синей зоны и может доходить (смотря какие обороты) доходит до 10-11 часов. В этом диапазоне и плавает. До 12 (нормальное положение) доходить только если заглушить и дать постоять. Патрубки не твердые (когда дует я знаю, они как камень), из печки идет еле теплый воздух. Уровень жидкости в норме. Патрубки все одинаковой температуры. Ни заметно горячих, ни холодных нет. Одинаковые все.

Если на стоячей открыть крышку радиатора и завести - то из верхнего отверстия (внутри радиатора, вернее расширительного бачка, под крышечкой сбоку) ничего не бежит. Но если пожмякать патрубок - то плюется. В общем впечатление, что гоняет по малому кругу - что удивительно.
Помпу и термостат менял год назад.
Неужели снова термостат?

Но если он постоянно открыт, тогда почему не бежит из дырочки которая под крышкой ? Или это вообще не то пальто? Для чего она вообще нужна?
 
Термостат заклинил.
 
Заклинил термостат в открытом положении. Нужно менять. Я всегда брал Вахлер 89 градусов. А еще очень рекомендую сразу же заменить крышку термостата с пластиковой на алюминиевую (если еще не заменил). Сразу уходит проблема с растрескиванием пластика при затяжке верхнего болта.
 
Я теж минулої зими собі поставив Вахлер 89 градусов. Вже рік катаюся - вса ок)))
 
Заменил термостат. Купил антифриз, долить - если уйдет по воздушным пробкам. Залит у меня хороший какой-то антифриз. Точно марку не помню.
Купил на TNK Pilot. -37°C. Другого зеленого не было, я посчитал, что не критично. Положил в салоне, сегодня прихожу - а в бутылке плавают типа кристаллики, немного, но есть. И это при том, что сегодня ну максимум -20° было.. Чет, здается мне, что харит нас TNK. Это в -35° вообще в снег антифриз превратиться... Или я ошибаюсь, и это нормально?
 
Другого зеленого не было, я посчитал, что не критично
С каких пор в ДВС BMW заливается "зеленый" антифриз?
Чет, здается мне, что харит нас TNK
На этикетке что написано было по температуре замерзания?
Приобретаете оригинальный антифриз по 1.5 литра на -80С градусов,разбавляете пополам и получаете гарантированых -40С градусов замерзания.
 
Останнє редагування:
С каких пор в ДВС BMW заливается "зеленый" антифриз?
??? это чем-то грозит?
Пришел в магазин, спросил, посмотрели по какой-то книге, продали. Падонки???

На этикетке что написано было по температуре замерзания?[/QUOTE]
на этикетке -37

P.S. Только что пытался найти в интернете какой заливать антифриз. Мнения расходятся вплоть до взаимоисключающих.
Навскидку
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=395017
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=20501
аж смешно.
 
Останнє редагування:
Термостат однозначно порвало- в открытом положении- я когдато зимой 60 км 3 часа ехал по трассе
 
Назад
Зверху