• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Не работает АБС, спидометр итд, посоветуйте плз

  • Автор теми Автор теми dis
  • Дата створення Дата створення

dis

Пользователь
Реєстрація
20.12.2012
Повідомлення
31
Город
Киев
Ребята, кто знает подскажите плз как прозвонить проводок идущий от датчика абс до блока?? Где находится этот блок АБС, под капотом или под бардачком или еще где?? какая там распиновка (что отвечает за левый задний датчик абс)?? Не работал датчик абс - поменял его перед этим померял на сопротивление, предыдущий молчал вообще а этот что-то там менял какие-то цифры ну наверное рабочий поставил, соединил и ничего не изменилось, горит абс, асц и не работает спидометр, скинул клему минут на 20 - ничего не поменялось, поехал на диагностику почитали абс и говорят: выдает ошибку АБС на сам датчик абс левый и на провод идущий от блока до датчика, тоесть датчик может не работать из-за провода. Как его промерять?? Искал схемы и где стоит блок управления что-то не нашел а по проводу пройтись - так он спрятан непонятно как.
Спасибо заранее.

Машина: BMW e38 730, мотор M60 1994г.
 
При замене датчики фишка правильно вставлена?
Как показывает практика проблема в соединении папы с мамой.

Удачи!
 
для полной уверенности что это проводка,поменяй местами левый и правый датчики.где уверенность в том что тот что поставили исправный?то что он даёт какое-то сопротивление,ещё не делает его рабочим!если спидометр оживет,то найти нормальный рабочий датчик.если нет,то звонить проводку.разъёмы все на месте?если датчик примотан,то там полярность имеет значение!
 
Назад
Зверху