• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Не работает АБС

Valentin1108

Пользователь
Joined
Jun 30, 2012
Messages
21
Город
Киев
По непонятным причинам перестал работать АБС. Подскажите пожалуйста, что может быть. Е32 М30В35 1987 г.
 
Сколько информации о поломке.:diablo:
Так и хочется ответить: что-то поломалось.:biggrin:
Не ужели если просите совета, помощи, то трудно описать что да как происходит.
 
У меня то же не работает, но причина мне неизвестна. Знаю только, что на заднем правом колесе, в соединительном наклемнике нет провода, который в защитном чехле идет по баку вверх под крыло, дальше не видел, на папке видны оборванные два проводка салатового цвета. Подскажите что делать?
 
У нас както АБС тестит сама машина,порой в этом направлении
 
Определить неисправность можно с помощью самодиагностики АВС. Это можно проверить самому на машине без компьютера.

На автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2B(обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:

-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)


..Дело в том что самодиагностика показывает только один код несиправностей -последний. Если их несколько-то после определения одного кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код, и так далее.Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампаАВС последний раз мигнетс интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз.Если есть ошибка и АВС отключаетя при движении попробывать проехать до отключения АВС.Потом после остановки проверить код ошибки и определить причину.

Эта программа самодиагностики установлена на автомобилях Е34 до май 1994-марка ABS-2, на .С июня машины идут с ABS-5.0, в которой можно считать коды неисправностей только с помощью диагностического тестера CAS На Е32 стоит ABS-2B с 1.1991 по 6.1994 гг,и самодиагностика тоже работает
 
И на ранних годах тоже нет самодиагностики (точно не помню до какого), там лампа АБС не тухнет пока не заведешь двигатель.:(
 
И на ранних годах тоже нет самодиагностики (точно не помню до какого), там лампа АБС не тухнет пока не заведешь двигатель.:(

Блин
 
И у меня не работает после того как менял проводку, поменял Блок АБС (мозги) и сам гидро блок поставил с той же машины (трехконтурный), датчики оставил старые, ступицы тоже. завожу ошибки нет пока не начинаю движение, после старта сразу загорается...

Кто подскажет :) а то я плохо посчитал у мну толи 14 толи 15
как я понима. єто " 14-релейный вентиль" или "15-насос обратной подачи" как оно выглядит и гИдЭ его искать ??? тыкните носом...
 
Last edited:
И у меня тоже е32 м30в35 87г. С неделю назад начало глючить АВС. При движении загорается даже без кочек.Вопрос,Вы со своей разобрались и в чём была причина?.У меня АВС не тестится.
 
Я разобрался, у меня причина была в том , что я во время замены с 4-х контурного на 3-х контурный подключил его так же как был старый, а там оказывается провод который шёл отдельно на + был лишним:) в 3-х контурном его нет... Ездил к диагносту, он его тестил компом и тестером... теперь все работает....


в первую очередь смотри датчики, потом гребенку на ступицах( может грязью ее набило) ... думаю причина в этом...
 
Была такая ситуация как только купил первую Е32 с М30 и 92г.в.

АБС глючил и светился индикатор АБС,при чем иногда бывало так глючил при не сильном торможению блокировалось одно передние колесо машина юзом шла,иногда даже не помогало когда ногу с тормоза убирал какие-то 2-3 секунды продолжала тормозить дальше...

Проявляться это началось зимой при слегка снежной и более мокрой дороге,диагностика ничего не показывала - потом мастер спросил или ручник работает,я в не пониманию конечно при чем там ручник,но поднял машину покрутив колесо он сказал,что механизм ручника оборван и мешает правильно работать системе АБС.
В итоге у меня был сорван солдатик,сделали мне все это,завел проехался и чудо!!!После этого на машине ездил еще года 4 и не возникало подобных проблем!!!

Вот такой нюанс с моего опыта,может кому-то и пригодится.
 
И у меня е32 91г. косяк начинался с того что машина на маленькой скорости (летом) включала абс!!!!! Ощущение не из приятных хочеш остановится а тащит как по льду!!!!:shok:Первый раз когда случилось памперс поменял.При этом не загоралась лампочка абс и асц ?!!Ошибок тоже не было!После этого поднимал по одному колесу становился мультиметром и смотрел на показания датчиков.У меня глючил передний левый.Через проставку поставил с е36(был рабочий):biggrin:Может кому поможет!
 
А что вы мультиметром там меряли?
 
в первую очередь смотри датчики, потом гребенку на ступицах( может грязью ее набило) ... думаю причина в этом...[/QUOTE]

да скорее всего,после оттепели не загорается а тогда я по глубоким снегам на гаражах каждый день
 
по опыту - передний правый датчик. у меня лично уже вторая E32 и на обеих поменял пер. правый и ещё у пару человек тоже передний правый... а вообще диагностика рулит!!!!!
 
А что вы мультиметром там меряли?
Сопротивление:declare:Там по моему больше нечего мерять!:biggrin:
 
а напряжение?
На снятом разъеме?!!(в сторону датчика) датчика абс?Даже в голову не пришло а разве есть там напряжение???Может я неправильно что излагаю?!!
Снимал разъем под крылом в сторону самого датчика становился тестером.
 
как, по вашему мнению, работает датчик абс на вашей машине???
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.Не правильно излагаю я не крутил колесо на машине.Когда стал тестером на левый датчик сопротивление менялось от положения проводки датчика в изоляции вот так проверял!
 
А у меня АБС вообще не работает и лампочка не светит (хоть она там стоит хорошая) а АБС не работает и все тут...
 
Back
Top